Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 10.02.2010 № 0456


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 18 января 2010 г. № 04

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ МИНСЕЛЬХОЗА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636), Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 11, ст. 1280), Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 10, ст. 656), а также в целях обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Минсельхоза Республики Дагестан требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов приказываю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минсельхоза Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минсельхоза Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
3. Возложить на Управление кадровой политики, науки, внешнеэкономических связей и по связям с общественностью организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минсельхоза Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов.
4. Финансирование расходов, связанных с деятельностью комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минсельхоза Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, осуществлять в рамках средств, предусмотренных Минсельхозу Республики Дагестан в республиканском бюджете на соответствующий год.
5. Признать утратившим силу приказы Минсельхоза РД от 31 марта 2008 г. № 018 и от 09.11.2009 № 0126 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
6. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Зам. Председателя Правительства
Республики Дагестан - министр
М.ШИХСАИДОВ





Приложение № 1
к приказу Минсельхоза РД
от 18 января 2010 г. № 04

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ МИНСЕЛЬХОЗА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

    Шихсаидов М.Ш.     -  зам.  Председателя  Правительства
                          РД  -  министр сельского хозяйства РД
                          (председатель комиссии);

    Абулмуслимов О.Л.  -  Первый заместитель министра сельского
                          хозяйства РД (заместитель председателя
                          комиссии);

    Шарипов  Ш.И.      -  начальник  Управления кадровой политики,


IV. Порядок работы комиссии

12. Основанием для проведения заседания комиссии является:
полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе;
информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
утвержденный план деятельности по противодействию коррупции в деятельности Минсельхоза Республики Дагестан.
13. Информация, указанная в пункте 12 настоящего Положения, представляется в письменном виде или по "телефону доверия" и должна содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов и/или коррупционным действиям;
данные об источнике информации.
14. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов и/или коррупционным действиям.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 14 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов и/или коррупционным действиям, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
17. Председатель комиссии вправе запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
18. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем в соответствии с утвержденным планом деятельности, а также после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 12 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
20. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
21. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего по основаниям, указанным в абзацах 2, 3 пункта 12 настоящего Положения. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
22. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
23. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
24. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в государственном органе мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению;
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов и/или коррупционным действиям;
установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов и/или коррупционным действиям. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
25. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
26. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов и/или коррупционным действиям, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, министр после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном законом.
27. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

V. Порядок оформления решений комиссии

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
29. В решении комиссии по вопросам, связанным с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении гражданских служащих, указываются:
фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
существо решения и его обоснование;
результаты голосования.
30. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
31. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Решения комиссии по вопросам, связанным с противодействием коррупции в деятельности Минсельхоза Республики Дагестан, в течение трех дней со дня его принятия направляются в Управление кадровой политики, науки, ВЭС и ССО.
32. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Республики Дагестан.
33. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан", 28.02.2010, № 2, ст. 2


Приказ Минсельхоза РД от 18.01.2010 № 04
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минсельхоза Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов"
(вместе с "Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минсельхоза Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов")
(Зарегистрировано в Минюсте РД 10.02.2010 № 0456)

Приказ
Приложение № 1. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минсельхоза Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов
Приложение № 2. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минсельхоза Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов
I. Общие положения
II. Порядок образования комиссии
III. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов
IV. Порядок работы комиссии
V. Порядок оформления решений комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru