Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2010 г. № 439

О ПЛАНЕ ДЕЙСТВИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2011-2015 ГОДЫ

В целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Республике Дагестан в 2011-2015 годах Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План действий по модернизации общего образования в Республике Дагестан на 2011-2015 годы.
2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан осуществить мероприятия по реализации Плана действий по модернизации общего образования в Республике Дагестан на 2011-2015 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Дагестан.

Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Дагестан
Н.КАЗИЕВ





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 1 декабря 2010 г. № 439

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2011-2015 ГОДЫ

┌────┬────────────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬──────────────────────────┐
│ №  │      Наименование мероприятия      │   Исполнители   │     Сроки     │        Результат         │
│п/п │                                    │                 │               │                          │
├────┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼──────────────────────────┤
│ 1  │                 2                  │        3        │       4       │            5             │
├────┴────────────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴──────────────────────────┤
│                            I. Переход на новые образовательные стандарты                             │
├────┬────────────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬──────────────────────────┤
│ 1. │Поэтапное введение федеральных      │                 │               │                          │
│    │государственных образовательных     │                 │               │                          │
│    │стандартов (ФГОС) общего            │                 │               │                          │
│    │образования:                        │                 │               │                          │
│    ├────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼──────────────────────────┤
│    │а) введение ФГОС начального общего  │Минобрнауки РД,  │               │методические рекомендации,│
│    │образования во всех                 │ГУ "Дагестанский │               │план-график введения ФГОС │
│    │общеобразовательных учреждениях     │институт         │               │                          │
│    │Республики Дагестан:                │повышения        │               │                          │
│    │1 класс                             │квалификации     │    2011 г.    │                          │

│    │разработке и реализации основных    │                 │               │                          │
│    │образовательных программ            │                 │               │                          │
├────┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼──────────────────────────┤
│    │б) обеспечение                      │Минобрнауки РД,  │    2014 г.    │методические рекомендации │
│    │финансово-хозяйственной             │муниципальные    │               │                          │
│    │самостоятельности                   │органы управления│               │                          │
│    │общеобразовательных учреждений      │образованием (по │               │                          │
│    │Республики Дагестан на основе       │согласованию)    │               │                          │
│    │внедрения новых                     │                 │               │                          │
│    │финансово-экономических механизмов  │                 │               │                          │
│    │хозяйствования                      │                 │               │                          │
├────┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼──────────────────────────┤
│    │в) создание условий для минимизации │Минобрнауки РД,  │    2013 г.    │информационная система    │
│    │отчетности при одновременном        │муниципальные    │               │образовательных учреждений│
│    │повышении ответственности           │органы управления│               │Республики Дагестан, в том│
│    │посредством внедрения электронного  │образованием     │               │числе паспорт             │
│    │школьного документооборота, развития│(по согласованию)│               │образовательного          │
│    │системы открытого электронного      │                 │               │учреждения Республики     │
│    │мониторинга и обязательной публичной│                 │               │Дагестан                  │
│    │отчетности образовательных          │                 │               │                          │
│    │учреждений Республики Дагестан      │                 │               │                          │
└────┴────────────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴──────────────────────────┘

Примечание. По результатам реализации мероприятий настоящего плана предполагается достижение следующих основных показателей:
а) по разделу I:
рост численности школьников, обучающихся по ФГОС:
на ступени начального общего образования - с 25 до 100 процентов;
на ступени основного общего образования - с 2 до 30 процентов;
на ступени среднего (полного) общего образования - с 2 до 10 процентов;
рост численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с ФГОС, - с 10 до 70 процентов;
рост численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений Республики Дагестан, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС, - с 20 до 80 процентов;
рост охвата ступеней общего образования, на которых реализуются возможности независимой оценки качества образования, - с 33 до 66 процентов;
б) по разделу III:
рост численности учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, - с 9 до 80 процентов;
рост численности учителей, прошедших оценку качества работы и ее соответствия современным регламентам (аттестацию) по новым правилам, - с 5 до 70 процентов;
рост количества субъектов Российской Федерации, в которых заработная плата учителей не ниже средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, - до 60 процентов;
в) по разделу IV:
рост численности обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, федеральными государственными стандартами и другими регламентирующими документами), - с 32,7 до 65,3 процента;
рост численности обучающихся в современных зданиях, обладающих современной технологической инфраструктурой и отвечающих строительным нормам и правилам, пожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, - с 40 до 75 процентов;
рост численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - с 20 до 60 процентов;
г) по разделу V:
рост численности обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми, в том числе получать качественное горячее питание, - с 30 до 70 процентов;
рост численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физкультурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками, - с 43 до 70 процентов;
рост численности школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных медицинских кабинетов, - до 50 процентов;
д) по разделу VI:
рост количества общеобразовательных учреждений, ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности, - с 10 до 90 процентов;
рост количества общеобразовательных учреждений Республики Дагестан, перешедших на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат, - до 100 процентов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства РД от 01.12.2010 № 439
"О Плане действий по модернизации общего образования в Республике Дагестан на 2011-2015 годы"

Постановление
План действий по модернизации общего образования в Республике Дагестан на 2011-2015 годы
I. Переход на новые образовательные стандарты
II. Развитие системы поддержки талантливых детей
III. Совершенствование учительского корпуса
IV. Изменение школьной инфраструктуры
V. Сохранение и укрепление здоровья школьников
VI. Развитие самостоятельности школ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru