Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ утратил силу в связи с изданием

Постановления

Правительства Республики Дагестан от 08.10.1998 № 189.




 
СОВЕТ МИНИСТРОВ ДАГЕСТАНСКОЙ ССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 1992 г. № 18

О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ГОССНАБА ДССР
В КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКУЮ КАМПАНИЮ
"ДАГЕСТАНРЕССНАБ"

В целях дальнейшего совершенствования системы и структуры органов материально-технического снабжения в условиях перехода к рыночным отношениям, повышения их эффективности в хозяйственной деятельности по максимальному удовлетворению потребностей республики в материальных ресурсах Совет Министров Дагестанской ССР постановляет:
1. Преобразовать Государственный комитет ДССР по материально-техническому снабжению (Госснаб ДССР) в коммерческо-посредническую кампанию "Дагестанресснаб" с сохранением за ней функции обеспечения социальной сферы республики.
2. Назначить тов. Заманова Э.Ю. генеральным директором кампании "Дагестанресснаб".
3. Утвердить Положение кампании (прилагается).

Председатель Совета Министров
Дагестанской ССР
А.МИРЗАБЕКОВ

Управляющий Делами Совета Министров
Дагестанской ССР
А.АТАЕВ





Утверждено
постановлением Совета Министров
Дагестанской ССР
от 28 января 1992 г. № 318

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ
КАМПАНИИ "ДАГЕСТАНРЕССНАБ"

1. Коммерческо-посредническая кампания "Дагестанресснаб", именуемая в дальнейшем Кампания, создана для материально-технического обеспечения народного хозяйства Дагестана.
2. Кампания в своей деятельности руководствуется законодательствами России, Дагестана и настоящим Положением.
3. Кампания является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность на основе полного хозрасчета, самоокупаемости и самофинансирования, имеет свои валютные и расчетные счета.
4. Кампания является правопреемником бывшего Госснаба ДССР и имеет круглую печать со своим наименованием.
5. Основными задачами Кампании являются:
материально-техническое обеспечение социальной сферы Дагестана;
изучение конъюнктуры товарных рынков, подготовка и реализация предложений по его регулированию;
организация экономически выгодных хозяйственных связей со всеми видами продукции;
создание в своей структуре единой системы хранения, обработки и передачи коммерческой информации;
участие в работе ярмарок, товарно-сырьевых бирж, торговых домов и других рыночных структур;
создание в них брокерских контор;
осуществление внешнеторговой деятельности, направленной на удовлетворение спроса товарного рынка и создание для этих целей совместных предприятий и других видов внешнеэкономической деятельности в соответствии с действующим законодательством;
создание производств по выпуску продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и научной продукции;
совместное проведение межрегиональных промышленных ярмарок и аукционов;

выпуск акций и ценных бумаг, оказание коммерческих, производственных и других видов услуг;
прогнозирование спроса и предложения, формирование и ведение банка коммерческой информации;
размещение заказов на свободных мощностях предприятий на изготовление продукции, необходимой народному хозяйству;
подготовка рекомендаций по расширению или свертыванию производства, выпуску новых видов продукции;
осуществление бартерных сделок (в том числе с инофирмами) с целью получения дополнительных ресурсов товаров народного потребления, а также продукции производственно-технического назначения;
организация транспортных услуг предприятиям, организациям, кооперативам и населению;
выполнение иных функций, отвечающих целям и задачам деятельности коллектива "Дагресснаб", но не противоречащих действующему законодательству России и Дагестана.
6. Кампания имеет право:
самостоятельно разрабатывать и утверждать программы своей деятельности;
осуществлять деловые контакты в России и за ее рубежами, вступающие в контакты с иностранными учреждениями, организациями и фирмами, а также с их представителями, с иностранными гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Кампании;
совершать от своего имени в России и за ее рубежами с учреждениями, предприятиями, организациями, различного рода обществами и товариществами, включая акционерные, кооперативными организациями и отдельными гражданами всякого рода сделки и иные юридические акты, в том числе все виды экспортно-импортных операций, связанные с осуществлением функций Кампании, кредитные, вексельные, брокерские, лизинговые и иные юридические акты, в том числе купли-продажи, найма, подряда, страхования, поручения, комиссии, мены и т.д.;
выпускать продукцию с товарным знаком Кампании;
самостоятельно устанавливать цены и тарифы на товары и услуги, являющиеся результатом деятельности Кампании как в рублях, так и свободно конвертируемой валюте, а также самостоятельно определять вид валют при расчетах за реализуемую продукцию и предоставляемые услуги, применять в установленном порядке договорные цены;
учреждать в установленном порядке филиалы и фирмы, конторы, отделения, представительства, бюро, агентства, предприятия, включая совместные предприятия, научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, банки и иные организации как на территории России, так и за ее пределами, а также участвовать в совместных предприятиях и объединениях, акционерных обществах, кооперативных организациях, товариществах или иных организациях, деятельность которых способствует ее целям и задачам;
открывать собственные торговые предприятия, включая предприятия рекламно-коммерческие, сервисные и компьютерные центры и иные предприятия как на территории России, так и за ее рубежами;
инвестировать имеющиеся собственные и привлеченные финансовые средства в предприятия, иные организации и фонды, способствующие целям и задачам Кампании, а также приобретать акции как в России, так и за рубежом;
строить, приобретать, отчуждать, брать и сдавать в аренду, в наем как на территории России, так и за рубежом необходимые для своей деятельности предприятия, помещения, оборудование, а также всякого рода движимое и недвижимое имущество;
командировать в установленном порядке за границу своих специалистов и принимать иностранных специалистов для решения вопросов, связанных с деятельностью Кампании;
самостоятельно утверждать штатное расписание Кампании и вносить в него изменения;
применять контрактную систему найма на работу;
самостоятельно утверждать положения о порядке применения формы, системы и размера оплаты труда работников Кампании;
осуществлять международную и междугороднюю телефонную, телеграфную, телефаксную и иную связь.
7. Имущество Кампании составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе Кампании.
8. Государственное имущество, стоимость которого отражается в балансах Кампании, ее дочерних предприятий и обособленных подразделений, принадлежит Кампании на правах полного хозяйственного ведения. Кампания имеет право осуществить с материальными ценностями, входящими в это имущество, все разрешенные законодательством виды операций.
9. Имущество трудового коллектива Кампании, приобретенное на средства работников, принадлежит ему.
10. Кампания "Дагресснаб" самостоятельно, после уплаты налогов и других платежей в бюджет, определяет направления использования прибыли (дохода): на производственные нужды Кампании, в собственность членов трудового коллектива Кампании в виде акций, на социальные нужды, материальное вознаграждение членов Кампании и на выплату дивидендов.
11. Источниками формирования финансовых ресурсов Кампании является прибыль, амортизационные отчисления, средства, полученные от продажи ценных бумаг, паевые и иные взносы членов трудового коллектива Кампании, предприятий, организаций и другие поступления, а также арендная плата за сдаваемые в аренду основные средства.
12. Сумма прибыли, принадлежащая члену трудового коллектива, образует его вклад. Кампания ежегодно выплачивает члену трудового коллектива, имеющему акции Кампании, дивиденды, размер которых определяется Советом Кампании по итогам деятельности за год.
13. Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива Кампании является общее собрание.
14. Общее собрание трудового коллектива Кампании:
решает вопрос о необходимости заключения с администрацией коллективного договора, рассматривает его проект и уполномочивает профсоюзный комитет либо другой орган подписать его от имени трудового коллектива;
избирает (отзывает) представителей в Совет Кампании, заслушивает отчеты об их деятельности.
15. Совет Кампании состоит из 8 человек. В Совет Кампании входят генеральный директор, два его заместителя и представители коллектива, избранные на общем собрании сроком на один год.
16. Члены Совета, избранные в его состав от трудового коллектива, в период своих полномочий не могут быть уволены с работы или понижены в должности (в окладе) по инициативе администрации без согласия избравшего их трудового коллектива.
17. Решения Совета принимаются простым (или квалифицированным) большинством голосов. При равенстве голосов голос генерального директора является решающим.
18. Совет Кампании:
определяет общее направление производственного, экономического и социального развития коллектива;
определяет порядок распределения прибыли (дохода), остающейся в распоряжении Кампании;
по представлению генерального директора Кампании принимает решение о выпуске ценных бумаг, а также о покупке ценных бумаг других предприятий и организаций;
решает вопросы создания и прекращения деятельности дочерних, малых предприятий (торговых и сервисных фирм), а также филиалов, центров, представительств, отделений и других обособленных подразделений, вхождения в ассоциации, концерны, объединения и консорциумы и выхода из них;
принимает решения, касающиеся основных вопросов внешнеэкономической деятельности Кампании;
рассматривает конфликтные ситуации, возникающие между администрацией и трудовым коллективом, и принимает меры к их разрешению.
19. Совет Кампании не может вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность администрации;
20. Генеральный директор Кампании:
самостоятельно решает все вопросы деятельности Кампании, за исключением отнесенных к компетенции общего собрания трудового коллектива и Совета Кампании;
без доверенности действует от имени Кампании, представляет ее интересы во всех российских и иностранных органах, предприятиях, фирмах и организациях; распоряжается имуществом Кампании; заключает все виды договоров, в том числе трудовые; открывает в банках расчетные и иные счета; выдает доверенности; распоряжается оборотными средствами; определяет структуру управления;
утверждает штатное расписание;
назначает и освобождает от должности своих заместителей, руководителей дочерних предприятий (торговых и сервисных фирм), центров, представительств, отделений, других обособленных подразделений, а также руководителей и других сотрудников подразделений Кампании;
издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Кампании.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Республики Дагестан от 08.10.1998 № 189.

Постановление Совета Министров ДССР от 28.01.1992 № 18
"О преобразовании Госснаба ДССР в коммерческо-посредническую кампанию "Дагестанресснаб"


Постановление
Положение о деятельности коммерческо-посреднической кампании "Дагестанресснаб"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru