Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2010 г. № 221

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ОТ 30 ИЮНЯ 2009 Г. № 218

Правительство Республики Дагестан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение № 3 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 30 июня 2009 г. № 218 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг Республики Дагестан, предоставляемых отдельными субъектами бюджетного планирования Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 12, ст. 611).

Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Дагестан
Н.КАЗИЕВ





Утверждены
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 23 июня 2010 г. № 221

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ОТ 30 ИЮНЯ 2009 Г. № 218

1. После абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"популяризация объектов культурного наследия;
организация государственных проектов в сфере традиционной народной культуры, любительского искусства, социокультурной деятельности и патриотического воспитания;
методическое обеспечение органов местного самоуправления и профильных организаций в сфере культуры и искусства;".
2. Дополнить разделами следующего содержания:

"Государственная услуга "Популяризация
объектов культурного наследия"

I. Общие положения

Настоящий раздел устанавливает стандарт качества государственной услуги "Популяризация объектов культурного наследия" (далее - государственная услуга).
Оказание государственной услуги включает:
обеспечение общественной доступности недвижимого культурного наследия для населения;
подготовку информации об объектах культурного наследия для размещения в средствах массовой информации, в том числе выпуск популярных информационно-справочных и рекламных изданий, создание теле- и радиопередач, кино- и видеофильмов, посвященных недвижимому культурному наследию;
создание специальных видовых точек, смотровых площадок, зон обзора, освещения в темное время суток, установки специальных обозначений для обеспечения восприятия объектов культурного наследия;
создание и ведение информационного банка данных в сети Интернет по вопросам объектов культурного наследия;
подготовку и проведение научно-практических конференций, семинаров, тематических выставок и презентаций по вопросам государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия;

]]>
контроль за обеспечением образовательного процесса в учебных заведениях культуры и искусства республики в соответствии с нормативными документами Российской Федерации.
Ожидаемый результат оказания государственной услуги:
повышение профессиональной компетенции специалистов учреждений культурно-досугового типа, школ дополнительного образования, библиотек;
увеличение числа коллективов художественного творчества и любительских объединений и участников в них;
увеличение числа посетителей культурно-досуговых мероприятий;
улучшение качества проводимых мероприятий.
Государственная услуга предоставляется в государственных методических центрах, домах народного (национального) творчества, библиотечных учреждениях.

II. Порядок получения доступа к государственной услуге

Получателями государственной услуги являются:
государственные республиканские и муниципальные школы дополнительного образования, специалисты школ дополнительного образования;
государственные муниципальные учреждения культурно-досугового типа, специалисты учреждений культурно-досугового типа;
государственные республиканские и муниципальные библиотеки, специалисты библиотек.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие обстоятельств непреодолимой силы.

III. Требования к качеству обслуживания
и (или) результатам оказания государственной услуги

1. Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу
Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно располагать достаточным числом сотрудников, имеющих высшее и среднее специальное образование, квалификацию и опыт для качественного оказания государственной услуги.
Сотрудники должны регулярно повышать свою квалификацию.
2. Требования к используемым в процессе оказания государственной услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема
Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно располагать достаточным количеством материальных ресурсов (в том числе расходных материалов), которые необходимы для внедрения и обеспечения соответствующих программ дополнительного образования детей (наличие помещений, учебного кабинета, конференц-зала и т.п.), а также необходимым количеством информационно-методического материала, технических средств обучения, оргтехники, мебели, расходных материалов, автотранспортом.
3. Требования к процедурам (регламенту) оказания услуги
Государственное учреждение внедряет в учебную деятельность школ искусств не только российские программы, утвержденные Министерством культуры Российской Федерации, а также разрабатывает экспериментальные программы с учетом быта и традиций народов Дагестана.
Республиканские конкурсы, направленные на выявление художественно одаренных детей и молодежи, проводятся не менее одного раза в год.
Оказание консультативной, методической и организационно-творческой практической помощи осуществляется специалистами посредством командировок, экспедиций, обучающих мероприятий: семинаров, практикумов, мастер-классов, творческих лабораторий, встреч, деловых игр и других, в том числе с привлечением высокопрофессиональных специалистов.
Доступность государственной услуги обеспечивается:
наличием перспективного плана, графика и программы проведения мероприятий;
наличием в штате учреждения специалистов по консультативной, методической и организационно-творческой работе;
свободным доступом к информации в любой форме связи (телефон, факс, Интернет и т.п.).
Информация о проводимых учреждением мероприятиях публикуется в средствах массовой информации, на интернет-сайтах учреждения, а также путем средств наружной рекламы не позднее чем за месяц до проведения мероприятия.
Издание научно-методической, справочной, художественной литературы продиктовано необходимостью сохранения, возрождения культурных ценностей народов Дагестана в сфере художественного образования.
Сроки проведения мероприятий (конференций, семинаров, конкурсов, выставок и т.д.) устанавливаются в соответствии с планом работы учреждения.
Основанием для отказа в предоставлении и для прекращения предоставления государственной услуги являются обстоятельства непреодолимой силы.
4. Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания государственной услуги
Учреждение, оказывающее государственную услугу, наделяется его учредителем (учредителями) имуществом, необходимым для качественного оказания государственной услуги.
Для подготовки к изданию научно-методической, справочной, пропагандистской, художественной информации необходимо наличие фото-, видео- и звукопроизводящей аппаратуры, копировальной, компьютерной техники, оснащенной необходимой программной продукцией.
5. Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания государственной услуги, и их содержанию
Помещения, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать строительным нормам и правилам для общественных зданий.
Указанные помещения должны быть оснащены:
источниками естественного и искусственного освещения (обеспечивающими выполнение санитарных требований к естественному освещению общественных зданий и искусственному освещению помещений общественных зданий);
системами отопления и вентиляции (обеспечивающими выполнение санитарных требований к микроклимату);
противопожарными системами и оборудованием.
Помещения, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, а также санитарным правилам и нормам.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru