Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РД от 08.05.2009 № 131
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ) НА ВЕСЬ СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2009 г. № 131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ)
НА ВЕСЬ СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

В целях реализации мероприятий Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Республики Дагестан, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 декабря 2007 г. № 320 "О Программе реформирования региональных и муниципальных финансов Республики Дагестан на 2007-2009 годы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 9, ст. 337; № 12, ст. 468), а также укрепления договорной дисциплины и повышения эффективности использования финансовых средств, выделяемых в рамках долгосрочных региональных программ, Правительство Республики Дагестан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных региональных программ.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
Ш.ЗАЙНАЛОВ





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 8 мая 2009 г. № 131

ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
(ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ) НА ВЕСЬ СРОК ДЕЙСТВИЯ
ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных региональных программ, с длительностью производства работ более одного года.
2. Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности заказчика и подрядчика (поставщика) по объекту, финансирование строительства которого осуществляется в рамках республиканских инвестиционных программ и ведомственных целевых программ, а также за счет субсидий из федерального бюджета, предоставляемых республиканскому бюджету Республики Дагестан в рамках федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ. На его основе регламентируются экономические, организационно-технические и иные взаимоотношения сторон. Примерная форма государственного контракта утверждается Министерством экономики Республики Дагестан.
3. Государственный контракт заключается с победителем аукциона, проводимого в соответствии с законодательством о размещении заказов. При этом цена государственного контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
4. Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.
5. При исполнении государственного контракта не допускается перемена подрядчика, за исключением случаев, если новый подрядчик является правопреемником подрядчика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
6. Заказчик по согласованию с подрядчиком в ходе исполнения государственного контракта вправе изменить не более чем на 10 процентов предусмотренный объем работ при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных государственным контрактом, но связанных с работами, предусмотренными государственным контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной государственным контрактом части работ.
7. При уменьшении годового лимита финансирования, предусмотренного в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ, республиканской инвестиционной программы, ведомственных целевых программ, в пределах которых был заключен государственный контракт, заказчик и подрядчик должны согласовать новые сроки, а если необходимо, определить новую стоимость оставшейся части работ в текущих ценах.
8. По объектам, финансирование работ которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, объем софинансирования из республиканского бюджета Республики Дагестан может быть изменен на основании закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год пропорционально утвержденным изменениям объемов финансирования федеральных программ.
9. Расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
10. Изменение или расторжение государственного контракта должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.
11. Заказчики заключают долгосрочные государственные контракты:
на срок и в пределах средств, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой и федеральными целевыми программами;
на срок и в пределах средств, предусмотренных республиканской инвестиционной программой;
на срок и в пределах средств, предусмотренных ведомственными целевыми программами;
12. Государственный контракт заключается на основе проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, и содержит следующие условия:
наименование строящегося объекта (описание планируемых работ);
указание мощности объекта (количественных показателей работы);
сроки начала исполнения работ и ввода объекта в эксплуатацию;
планируемый объем выполнения на каждый год строительства в натуральных показателях или этапах (очередях) строительства;
сметная стоимость объекта (строительно-монтажных работ) в базисных ценах, общая и с разбивкой по годам строительства;
стоимость строительно-монтажных работ в текущих ценах, с разбивкой по годам строительства в соответствии с годовыми объемами финансирования, утвержденными в составе соответствующей инвестиционной программы с учетом действующих и прогнозных коэффициентов-дефляторов;
размеры и сроки поэтапного финансирования в течение финансового года расходов подрядчика по мере выполнения запланированного на год объема работ;
порядок пересчета объема финансирования строительства, в случае отклонения сложившегося уровня инфляции, по данным официальной статистики, на 20 процентов и более от принятого при заключении государственного контракта, в течение одного финансового года;
порядок представления подрядчиком конечных и промежуточных результатов работы;
требования о соблюдении соответствующих государственных стандартов и наличии необходимых сертификатов на используемые материалы;
порядок рассмотрения взаимных претензий и санкций при нарушении требований, установленных государственным контрактом;
право контроля и надзора заказчика либо уполномоченной им организации за расходованием подрядчиком и его контрагентами бюджетных средств в ходе реализации государственного контракта.
13. В целях ритмичного обеспечения строительства объекта инвестиционной программы в государственный контракт по согласованию сторон могут быть включены:
порядок предоставления авансовых платежей (полного или частичного опережающего финансирования);
порядок использования подрядчиком собственных средств или заемных средств банков, предоставляемых подрядчику (поставщику) под гарантии финансирования инвестиционной программы;
порядок разграничения функций заказчика и подрядчика по обеспечению строительства строительными материалами и оборудованием.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru