| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РД от 01.04.2009 № 90
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2009-2011 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2009 г. № 90
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
НА 2009-2011 ГОДЫ"
В соответствии с Планом противодействия коррупции в государственных органах Республики Дагестан, утвержденным распоряжением Президента Республики Дагестан от 19 сентября 2008 г. № 53-рп (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 18, ст. 774), Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "О противодействии коррупции в Республике Дагестан на 2009-2011 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Республики Дагестан и Министерству юстиции Республики Дагестан ежегодно уточнять объемы финансирования Программы с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство юстиции Республики Дагестан.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
Ш.ЗАЙНАЛОВ
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 1 апреля 2009 г. № 90
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2009-2011 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2009-2011 ГОДЫ"
Наименование - республиканская целевая программа
Программы "О противодействии коррупции
в Республике Дагестан на 2009-2011
годы" (далее - Программа)
Дата принятия решения о - Национальный план противодействия
разработке программы, коррупции, утвержденный Президентом
дата ее утверждения Российской Федерации 31 июля 2008
(наименование и номер года;
соответствующего Федеральный закон от 25 декабря
нормативного правового 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии
акта) коррупции";
Послание Президента Республики
Дагестан Народному Собранию Республики
Дагестан;
План противодействия коррупции
в государственных органах Республики
Дагестан, утвержденный распоряжением
Президента Республики Дагестан
от 19 сентября 2008 г. № 53-рп
Государственный - Правительство Республики Дагестан
заказчик Программы
Основные разработчики - Министерство юстиции Республики
Программы Дагестан
Цели и задачи - снижение уровня коррупции в Республике
Программы Дагестан;
создание условий для предупреждения
коррупции в Республике Дагестан,
недопущение ее влияния на деятельность
государственных органов Республики
Дагестан и органов местного
самоуправления, на активность
и эффективность бизнеса;
устранение причин и условий,
порождающих коррупцию;
создание системы противодействия
коррупции в Республике Дагестан;
обеспечение защиты прав и законных
интересов граждан и организаций;
повышение эффективности взаимодействия
государственных органов Республики
Дагестан, органов местного
самоуправления и гражданского общества
в сфере государственного управления
и местного самоуправления;
оценка существующего уровня коррупции
в Республике Дагестан;
предупреждение коррупционных
правонарушений;
повышение степени риска совершения
коррупционных действий
государственными гражданскими
служащими Республики Дагестан
и муниципальными служащими;
обеспечение ответственности
за коррупционные правонарушения
во всех случаях, предусмотренных
нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Республики
Дагестан;
совершенствование системы подбора
и расстановки кадров, исключающей
коррупцию;
вовлечение институтов гражданского
общества в реализацию
антикоррупционной политики;
формирование в обществе
антикоррупционного сознания,
нетерпимого отношения к коррупции;
содействие реализации прав граждан
и организаций на доступ к информации
о фактах коррупции и коррупциогенных
факторах, а также на их свободное
освещение в средствах массовой
информации
Сроки реализации - 2009-2011 годы
Программы
Объемы и источники - общий объем финансирования Программы
финансирования составит 12 млн. рублей за счет
Программы средств республиканского бюджета
Республики Дагестан, из них:
в 2009 году - 4 млн. рублей;
в 2010 году - 4 млн. рублей;
в 2011 году - 4 млн. рублей
Ожидаемые результаты - снижение уровня коррупции в Республике
реализации программы Дагестан;
и показатели социально- создание условий для предупреждения
экономической коррупции;
эффективности создание нормативной правовой базы
Республики Дагестан для
противодействия коррупции;
повышение эффективности борьбы
с коррупционными правонарушениями;
устранение причин и условий совершения
злоупотреблений со стороны
государственных гражданских служащих
Республики Дагестан и муниципальных
служащих при осуществлении ими
должностных полномочий;
укрепление доверия граждан
к государственным органам Республики
Дагестан и органам местного
самоуправления;
повышение позитивного отношения
граждан к государственной гражданской
службе Республики Дагестан
и муниципальной службе и статусу
государственного гражданского
служащего Республики Дагестан
и муниципального служащего
Контроль за исполнением - контроль за исполнением Программы
Программы осуществляет Министерство юстиции
Республики Дагестан
1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Коррупция в Российской Федерации и Республике Дагестан достигла высокого уровня, при котором она нарушает принципы равенства и социальной справедливости, затрудняет экономическое развитие республики и препятствует повышению эффективности государственного управления и местного самоуправления.
Для борьбы с этим общественно опасным явлением необходимы осуществление программных мер по созданию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, разработка комплексов антикоррупционных мероприятий в отдельных отраслях экономики.
Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 31 июля 2008 г. утвержден Национальный план противодействия коррупции. Серьезный антикоррупционный потенциал заложен в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плане мероприятий по ее проведению, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, в республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2010 годах", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 апреля 2008 г. № 115, а также в законодательстве Республике Дагестан о государственной гражданской службе Республики Дагестан. В Республике Дагестан в основном сформированы и функционируют правовая и организационная основы противодействия коррупции.
Распоряжением Президента Республики Дагестан от 19 сентября 2008 г. № 53-рп утвержден План противодействия коррупции в государственных органах Республики Дагестан.
В Республике Дагестан уделяется пристальное внимание вопросам противодействия коррупции, разработке механизмов государственного регулирования в коррупционно-опасных сферах деятельности государственных органов Республики Дагестан, органов местного самоуправления.
Антикоррупционная программа является комплексной мерой антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в Республике Дагестан.
Основные мероприятия Программы направлены на создание в Республике Дагестан условий для предупреждения коррупции, формирование и применение нормативной правовой базы антикоррупционной направленности, разработку механизмов предотвращения, выявления и устранения коррупции. Необходим системный подход к проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Республики Дагестан и их проектов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
Требуется методическая и целенаправленная работа по оценке коррупционных рисков и ранжированию их по степени распространенности, выявлению наиболее вероятных зон коррупционных рисков в разных сферах деятельности государственных органов Республики Дагестан и органов местного самоуправления, осуществлению антикоррупционных мероприятий при решении вопросов государственной гражданской Республики Дагестан и муниципальной службы, вовлечению институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
снижение уровня коррупции в Республике Дагестан;
создание условий для предупреждения коррупции, недопущения ее влияния на деятельность государственных органов Республики Дагестан и органов местного самоуправления, на активность и эффективность бизнеса;
устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
создание системы противодействия коррупции в Республике Дагестан;
обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций;
повышение эффективности взаимодействия государственных органов Республики Дагестан, органов местного самоуправления и гражданского общества в сфере государственного управления и местного самоуправления.
Данные цели Программы достигаются путем реализации следующих задач:
оценки существующего уровня коррупции в Республике Дагестан;
предупреждения коррупционных правонарушений;
повышения степени риска совершения коррупционных действий государственными гражданскими служащими Республики Дагестан и муниципальными служащими;
обеспечения ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан;
совершенствование системы подбора и расстановки кадров, исключающей коррупцию;
вовлечения институтов гражданского общества в реализацию антикорупционной политики;
формирования в обществе антикоррупционного сознания, нетерпимого отношения к коррупции;
содействия реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
3. Основные направления реализации Программы
Программа включает мероприятия согласно приложению по следующим основным направлениям деятельности:
организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Республике Дагестан;
нормативно-правовое и методическое обеспечение антикоррупционной политики;
антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Республики Дагестан и их проектов;
организация мониторинга коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики;
внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в государственных органах Республики Дагестан и органах местного самоуправления;
внедрение внутреннего контроля в государственных органах Республики Дагестан и органах местного самоуправления;
организация антикоррупционной пропаганды и просвещения;
оказание государственной поддержки общественным объединениям, создаваемым в целях противодействия коррупции.
4. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
результатов от реализации Программы
Предполагается, что выполнение Программы позволит:
снизить уровень коррупции в Республике Дагестан;
создать в Республике Дагестан условия для предупреждения коррупции;
создать нормативную правовую базу Республики Дагестан для противодействия коррупции;
повысить эффективность борьбы с коррупционными правонарушениями;
устранить причины и условия совершения злоупотреблений со стороны государственных гражданских служащих Республики Дагестан и муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий;
укрепить доверие граждан к государственным органам Республики Дагестан и органам местного самоуправления;
повысить позитивное отношение граждан к государственной гражданской службе Республики Дагестан и муниципальной службе и статусу государственного гражданского служащего Республики Дагестан и муниципального служащего.
5. Механизм реализации и управления Программой
В выполнении Программы участвуют государственные органы Республики Дагестан, органы исполнительной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления, правоохранительные органы, общественные организации. Исполнители несут ответственность за своевременную реализацию намеченных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных денежных средств.
Координатором этой работы является Совет при Президенте Республики Дагестан по противодействию коррупции, обеспечивающий взаимодействие участников Программы, анализ и обобщение результатов их деятельности.
Ответственные исполнители дважды в течение года (до 20 января и до 20 июля) направляют в Совет при Президенте Республики Дагестан по противодействию коррупции аналитическую справку о реализации предусмотренных мероприятий, достигнутых результатах, перспективах работы.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составит 12 млн. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, из них:
в 2009 году - 4 млн. рублей;
в 2010 году - 4 млн. рублей;
в 2011 году - 4 млн. рублей.
Приложение
к республиканской целевой программе
"О противодействии коррупции
в Республике Дагестан
на 2009-2011 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
НА 2009-2011 ГОДЫ"
----T----------------------------T------------T-----------------T-----------------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Объемы финансирования ¦
¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦ I. Организационные меры по созданию механизма реализации ¦
¦ антикоррупционной политики в Республике Дагестан ¦
+---T----------------------------T------------T-----------------T-----------------------+
¦1. ¦Разработка ведомственных ¦ II квартал ¦органы ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦планов противодействия ¦ 2009 г. ¦исполнительной ¦ финансирования ¦
¦ ¦коррупции в государственных ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦органах Республики Дагестан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦2. ¦Разработка и внедрение ¦ II квартал ¦Минфин РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦комплекса мероприятий по ¦ 2009 г. ¦Счетная палата РД¦ финансирования ¦
¦ ¦выявлению фактов нецелевого ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦использования и хищения ¦ ¦УФСБ по РД ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МВД по РД (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ТУ Росфиннадзора ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в РД (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦3. ¦Обеспечение общественного ¦ 2009-2011 ¦Минфин РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦контроля за использованием ¦ гг. ¦Общественная ¦ финансирования ¦
¦ ¦средств республиканского ¦ ¦палата РД ¦ ¦
¦ ¦бюджета Республики Дагестан ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦и местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦4. ¦Создание единой ¦ II квартал ¦Минэкономики РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦государственной ¦ 2009 г. ¦Минфин РД ¦ финансирования ¦
¦ ¦информационной системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования и мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти Республики Дагестан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по реализации целевых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ и республиканской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционной программы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦5. ¦Разработка порядка ¦ II квартал ¦Минэкономики РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦формирования перечня ¦ 2009 г. ¦Минфин РД ¦ финансирования ¦
¦ ¦объектов социальной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерной инфраструктуры, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих финансированию за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан в рамках¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционной программы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦6. ¦Обеспечение контроля за ¦ 2009 г. ¦Минэкономики РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦выполнением принятых ¦ ¦Министерство по ¦ финансирования ¦
¦ ¦контрактных обязательств, ¦ ¦управлению ¦ ¦
¦ ¦прозрачности процедур ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦закупок, преимущественное ¦ ¦собственностью РД¦ ¦
¦ ¦использование механизма ¦ ¦Минфин РД ¦ ¦
¦ ¦аукционных торгов и биржевой¦ ¦УФАС по РД (по ¦ ¦
¦ ¦торговли при отчуждении ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦государственного имущества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦7. ¦Детализация механизма ¦ 2009 г. ¦Минюст РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦контроля за выполнением ¦ ¦органы ¦ финансирования ¦
¦ ¦публичных функций ¦ ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦государственными органами ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдение прав и законных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов граждан и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦введение административных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентов по каждой из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таких функций и системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки качества их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦8. ¦Подготовка предложений о ¦ II-III ¦Минэкономики РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦передаче части полномочий ¦ кварталы ¦Минюст РД ¦ финансирования ¦
¦ ¦Республики Дагестан органам ¦ 2009 г. ¦Министерство по ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления при ¦ ¦управлению ¦ ¦
¦ ¦одновременном внедрении ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦системы оценки их работы и ¦ ¦собственностью РД¦ ¦
¦ ¦передаче части функций ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦государственных органов ¦ ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан в ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦негосударственный сектор, а ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также изъятие у органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, не используемого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для реализации их полномочий¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦9. ¦Содействие реализации прав ¦ 2009 г. ¦Миннац РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦граждан на получение ¦ ¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦достоверной информации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение независимости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦ II. Нормативно-правовое и методическое ¦
¦ обеспечение антикоррупционной политики ¦
+---T----------------------------T------------T-----------------T-----------------------+
¦10.¦Совершенствование ¦ 2009 г. ¦Минтруда РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦нормативной правовой базы по¦ ¦Минюст РД ¦ финансирования ¦
¦ ¦вопросам государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦11.¦Разработка нормативных ¦ 2009 г. ¦Минтруда РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦правовых актов Республики ¦ ¦Минюст РД ¦ финансирования ¦
¦ ¦Дагестан, модельных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных правовых актов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствования системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотивации и стимулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦12.¦Совершенствование ¦ II квартал ¦Министерство по ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦законодательства Республики ¦ 2009 г. ¦управлению ¦ финансирования ¦
¦ ¦Дагестан, регламентирующего ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦использование ¦ ¦собственностью РД¦ ¦
¦ ¦государственного имущества ¦ ¦Минюст РД ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан (в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе при предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной помощи), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачу прав на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использование такого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества и его отчуждение ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦ III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Республики Дагестан, ¦
¦ проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан ¦
+---T----------------------------T------------T-----------------T-----------------------+
¦13.¦Создание экспертной группы ¦ 2009 г. ¦Минюст РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦по проведению экспертизы ¦ ¦Общественная ¦ финансирования ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦палата РД (по ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан, ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦проектов нормативных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дагестан на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупциогенность с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением независимых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦14.¦Разработка и принятие ¦ первое ¦Минюст РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦административного регламента¦ полугодие ¦Управление ¦ финансирования ¦
¦ ¦проведения экспертизы ¦ 2009 г. ¦Минюста России по¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦РД (по ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан, ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦проектов нормативных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дагестан на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦15.¦Разработка методических ¦ первое ¦Минюст РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦рекомендаций по проведению ¦ полугодие ¦Управление ¦ финансирования ¦
¦ ¦экспертизы нормативных ¦ 2009 г. ¦Минюста России ¦ ¦
¦ ¦правовых актов Республики ¦ ¦по РД (по ¦ ¦
¦ ¦Дагестан, проектов ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦16.¦Экспертиза законов ¦ 2009-2011 ¦Минюст РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦Республики Дагестан, ¦ гг. ¦Общественная ¦ финансирования ¦
¦ ¦проектов законов Республики ¦ ¦палата РД ¦ ¦
¦ ¦Дагестан на ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Минюста России ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по РД (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------T-------T-------+
¦17.¦Экспертиза подзаконных ¦ 2009-2011 ¦Минюст РД ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ гг. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан, ¦ ¦Минюста России по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов подзаконных ¦ ¦РД (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦18.¦Экспертиза ведомственных ¦ 2009-2011 ¦Минюст РД ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ гг. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов исполнительной ¦ ¦Минюста России по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти Республики Дагестан ¦ ¦РД (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на коррупциогенность ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦19.¦Экспертиза нормативных ¦ 2009-2011 ¦Минюст РД ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦ ¦правовых актов органов ¦ гг. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления на ¦ ¦Минюста России по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦РД (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦20.¦Организация подготовки ¦ 2009-2011 ¦Минюст РД ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦специалистов-экспертов для ¦ гг. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных органов ¦ ¦Минюста России по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан и ¦ ¦РД (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления по проведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дагестан, проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦21.¦Организация семинаров- ¦ 2009-2011 ¦Минюст РД ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦совещаний с представителями ¦ гг. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных органов ¦ ¦Минюста России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан и ¦ ¦по РД (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, независимыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертами по освоению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методик проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов и проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦ IV. Организация мониторинга коррупциогенных факторов ¦
¦ и мер антикоррупционной политики ¦
+---T----------------------------T------------T-----------------T-----------------------+
¦22.¦Проведение оценки ¦ ежегодно ¦Минэкономики РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦коррупционных рисков в ¦ ¦органы ¦ финансирования ¦
¦ ¦государственных органах ¦ ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан, органах¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранжирование их по степени ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространенности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------T-------T-------+
¦23.¦Проведение социологического ¦ ежегодно ¦Минэкономики РД ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦исследования среди ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей коммерческих ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций на предмет ¦ ¦власти РД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки уровня восприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦24.¦Проведение социологического ¦ ежегодно ¦Миннац РД ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦исследования на предмет ¦ ¦Минобрнауки РД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки уровня восприятия ¦ ¦Минздрав РД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции в различных ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группах населения (студенты,¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦призывники, медицинские ¦ ¦власти РД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работники, пациенты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦25.¦Анализ практики выделения ¦ ежегодно ¦МВД по РД (по ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦земельных участков под ¦ ¦согласованию) ¦ финансирования ¦
¦ ¦строительство жилья, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений для коммерческих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур, сдачи в аренду ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений коммерческим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦26.¦Анализ практики ¦ ежегодно ¦МВД по РД (по ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦предоставления гражданам ¦ ¦согласованию) ¦ финансирования ¦
¦ ¦жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда в Республике Дагестан.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Принятие мер по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению нарушений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства в этой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦27.¦Анализ проведения конкурсов ¦ ежегодно ¦Минэкономики РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦и аукционов по продаже ¦ ¦Минфин РД ¦ финансирования ¦
¦ ¦объектов, находящихся в ¦ ¦УФАС по РД (по ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦собственности Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дагестан, с целью выявления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и пресечения фактов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занижения стоимости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных объектов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного их отчуждения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦28.¦Проведение комплексных ¦ ежегодно ¦МВД по РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦проверок на предмет ¦ ¦(по согласованию)¦ финансирования ¦
¦ ¦выявления допущенных ¦ ¦УФСБ по РД (по ¦ ¦
¦ ¦нарушений в сферах, где ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦наиболее высоки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционные риски ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦29.¦Обобщение судебно- ¦ ежегодно ¦Минюст РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦следственной практики о ¦ ¦Верховный Суд РД ¦ финансирования ¦
¦ ¦преступлениях коррупционной ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦УФСБ по РД (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МВД по РД (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦30.¦Анализ обращений граждан в ¦ ежегодно ¦Минюст РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦государственные органы ¦ ¦органы ¦ финансирования ¦
¦ ¦Республики Дагестан и органы¦ ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления на ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦предмет наличия в них ¦ ¦Общественная ¦ ¦
¦ ¦информации о фактах ¦ ¦палата РД ¦ ¦
¦ ¦коррупции со стороны ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских ¦ ¦Уполномоченный ¦ ¦
¦ ¦служащих Республики Дагестан¦ ¦по правам ¦ ¦
¦ ¦и муниципальных служащих ¦ ¦человека в РД ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦31.¦Изучение и применение ¦ ежегодно ¦Минюст РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦положительного российского и¦ ¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦зарубежного опыта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Разработка предложений по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦его внедрению ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦ V. Внедрение антикоррупционных механизмов ¦
¦ в рамках реализации кадровой политики ¦
¦ в государственных органах Республики Дагестан ¦
¦ и органах местного самоуправления ¦
+---T----------------------------T------------T-----------------T-----------------------+
¦32.¦Обеспечение действенного ¦ 2009-2011 ¦органы ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦функционирования комиссий по¦ гг. ¦исполнительной ¦ финансирования ¦
¦ ¦соблюдению требований к ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦служебному поведению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих Республики Дагестан¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и урегулированию конфликта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦33.¦Анализ уровня ¦ 2009-2011 ¦органы ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦профессиональной подготовки ¦ гг. ¦исполнительной ¦ финансирования ¦
¦ ¦государственных гражданских ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦служащих Республики Дагестан¦ ¦органы местного ¦ ¦
¦ ¦и муниципальных служащих, ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦обеспечение повышения их ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦квалификации. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной гражданской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе и муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе. Регулярное освещение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов кадровой политики в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации и сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦34.¦Развитие исключающей ¦ 2009-2011 ¦органы ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦коррупцию системы подбора и ¦ гг. ¦исполнительной ¦ финансирования ¦
¦ ¦расстановки кадров, в том ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦числе мониторинг конкурсного¦ ¦органы местного ¦ ¦
¦ ¦замещения вакантных ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦должностей, ротации кадров ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦35.¦Формирование кадрового ¦ 2009-2011 ¦органы ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦резерва для замещения ¦ гг. ¦исполнительной ¦ финансирования ¦
¦ ¦вакантных должностей ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦государственной гражданской ¦ ¦органы местного ¦ ¦
¦ ¦службы Республики Дагестан, ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦кадрового резерва для ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦замещения вакантных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, организация работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по их эффективному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦36.¦Разработка и осуществление ¦ 2009-2011 ¦органы ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦комплекса мероприятий по ¦ гг. ¦исполнительной ¦ финансирования ¦
¦ ¦формированию у ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских ¦ ¦органы местного ¦ ¦
¦ ¦служащих Республики Дагестан¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦и муниципальных служащих ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦нетерпимости к коррупционным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действиям ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦ VI. Внедрение внутреннего контроля ¦
¦ в государственных органах Республики Дагестан ¦
¦ и органах местного самоуправления ¦
+---T----------------------------T------------T-----------------T-----------------------+
¦37.¦Определение лиц, ¦ 2009 г. ¦Минюст РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦ответственных за ¦ ¦органы ¦ финансирования ¦
¦ ¦предупреждение коррупционных¦ ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦правонарушений. Разработка ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦административных регламентов¦ ¦органы местного ¦ ¦
¦ ¦осуществления внутреннего ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦контроля в государственном ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦органе Республики Дагестан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органе местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦38.¦Обеспечение эффективного ¦ 2009-2011 ¦органы ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦контроля за соблюдением ¦ гг. ¦исполнительной ¦ финансирования ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦гражданскими служащими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничений, предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной гражданской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦39.¦Обеспечение эффективного ¦ 2009-2011 ¦органы местного ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦контроля за соблюдением ¦ гг. ¦самоуправления ¦ финансирования ¦
¦ ¦муниципальными служащими в ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦Республике Дагестан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничений, предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦40.¦Разработка и реализация ¦ 2009-2011 ¦Минэкономики РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦комплекса мероприятий по ¦ гг. ¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦контролю за деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дагестан, муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешительные, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспектирующие, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролирующие функции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦41.¦Мониторинг имущественного ¦ 2009-2011 ¦органы ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦состояния должностных лиц ¦ гг. ¦исполнительной ¦ финансирования ¦
¦ ¦государственных органов ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан и ¦ ¦органы местного ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦42.¦Создание системы контроля ¦ 2009-2011 ¦Общественная ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦деятельности государственных¦ гг. ¦палата РД (по ¦ финансирования ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных служащих со ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стороны институтов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского общества ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦43.¦Сокращение излишней ¦ 2009-2011 ¦Минюст РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦численности государственных ¦ гг. ¦органы ¦ финансирования ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан с ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦одновременным привлечением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на государственную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданскую службу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалифицированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов и созданием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адекватных материальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулов в зависимости от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема и результатов работы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦44.¦Разработка и внедрение ¦ 2009 г. ¦Минэкономики РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦стандартов государственных ¦ ¦Минюст РД ¦ финансирования ¦
¦ ¦услуг и регламентов ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦исполнения государственных ¦ ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦функций, а также оптимизация¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦и конкретизация полномочий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан и их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, закрепление их в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных регламентах¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦45.¦Выработка оптимальной ¦ 2009 г. ¦Миннац РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦системы взаимодействия ¦ ¦органы ¦ финансирования ¦
¦ ¦институтов гражданского ¦ ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦общества и средств массовой ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦информации с ¦ ¦Общественная ¦ ¦
¦ ¦государственными органами ¦ ¦палата РД ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан, ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦исключающей возможность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неправомерного вмешательства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в деятельность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих Республики Дагестан¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦ VII. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения ¦
+---T----------------------------T------------T-----------------T-----------------------+
¦46.¦Регулярное опубликование в ¦ 2009-2011 ¦Миннац РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦средствах массовой ¦ гг. ¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦информации и сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетов о ходе реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦47.¦Организация циклов статей и ¦ 2009-2011 ¦Миннац РД ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦репортажей в средствах ¦ гг. ¦Минюст РД ¦ финансирования ¦
¦ ¦массовой информации и сети ¦ по ¦Общественная ¦ ¦
¦ ¦Интернет по вопросам ¦ отдельному ¦палата РД ¦ ¦
¦ ¦предупреждения коррупции ¦ плану ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Уполномоченный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по правам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦человека в РД ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦48.¦Проведение пресс- ¦ 2009-2011 ¦Миннац РД ¦ ¦
¦ ¦конференций, брифингов, ¦ гг. ¦Минюст РД ¦ ¦
¦ ¦"круглых столов" по ¦ по ¦Общественная ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной тематике ¦ отдельному ¦палата РД ¦ ¦
¦ ¦ ¦ плану ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Уполномоченный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по правам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦человека в РД ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------T-------T-------+
¦49.¦Проведение конкурса среди ¦ ежегодно ¦Миннац РД ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦журналистов на лучшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещение вопросов борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦50.¦Проведение конкурса на ¦ ежегодно ¦Миннац РД ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦разработку сценариев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности на радио и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телевидении, в печатных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронных средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламных щитах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦51.¦Освещение в средствах ¦ 2009-2011 ¦Миннац РД ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦массовой информации и ¦ гг. ¦Минюст РД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение в сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследованиях по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции в Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дагестан с комментариями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦52.¦Размещение на официальных ¦ 2009-2011 ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сайтах государственных ¦ гг. ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов Республики Дагестан ¦ ¦власти РД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и органов местного ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления в сети ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет сообщений о ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактах и принятых мерах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦53.¦Разработка антикоррупционных¦ 2009 г. ¦Минобрнауки РД ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦ ¦образовательных программ или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов для государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦54.¦Организация проведения ¦ ежегодно ¦Минобрнауки РД ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦конкурса среди студентов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аспирантов, молодых ученых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на лучшую исследовательскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу по антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦55.¦Проведение научно- ¦ 2009-2011 ¦Миннац РД ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦практических конференций с ¦ гг. ¦Минюст РД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью выработки наиболее ¦ ¦Общественная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективных форм и методов ¦ ¦палата РД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦ VIII. Оказание государственной поддержки общественным объединениям, ¦
¦ создаваемым в целях противодействия коррупции ¦
+---T----------------------------T------------T-----------------T-------T-------T-------+
¦56.¦Оказание помощи в создании и¦ 2009-2011 ¦Минюст РД ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦ ¦организации деятельности ¦ гг. ¦Минфин РД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных объединений, ¦ ¦Общественная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создаваемых в целях ¦ ¦палата РД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-------+-------+-------+
¦57.¦Оказание правовой и ¦ 2009-2011 ¦органы ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦информационной поддержки ¦ гг. ¦исполнительной ¦ финансирования ¦
¦ ¦деятельности общественных ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦объединений, создаваемых в ¦ ¦Общественная ¦ ¦
¦ ¦целях противодействия ¦ ¦палата РД ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-----------------+-----------------------+
¦58.¦Обеспечение участия ¦ 2009-2011 ¦органы ¦ за счет текущего ¦
¦ ¦представителей общественных ¦ гг. ¦исполнительной ¦ финансирования ¦
¦ ¦объединений в совещательных ¦ ¦власти РД ¦ ¦
¦ ¦и иных экспертных органах, ¦ ¦Общественная ¦ ¦
¦ ¦создаваемых субъектами ¦ ¦палата РД ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной политики ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦
L---+----------------------------+------------+-----------------+------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|