Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Правительства РД от 12.09.2013 № 432
(ред. от 05.11.2013)
"Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2017 года"
(вместе с "Перечнем мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2017 года", "Методикой оценки эффективности реализации государственной программы Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2017 года")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
"РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ДО 2017 ГОДА"

(в ред. Постановления Правительства РД
от 05.11.2013 № 564)

Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2017 года" (далее - Программа).
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Министерству финансов Республики Дагестан, Министерству экономики Республики Дагестан при корректировке республиканского бюджета Республики Дагестан на 2013 год и при формировании проектов республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать средства на финансирование Программы.
3. Установить, что объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Хархарова А.М.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ГАМИДОВ





Утверждена
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 12 сентября 2013 г. № 432

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
"РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ДО 2017 ГОДА"

(в ред. Постановления Правительства РД
от 05.11.2013 № 564)

ПАСПОРТ

Наименование Программы - государственная программа Республики
Дагестан "Развитие электронного
правительства Республики Дагестан
до 2017 года" (далее - Программа)
(см. текст в предыдущей редакции)

Основание для разработки - распоряжение Правительства Республики
Программы Дагестан от 23 июля 2013 г. № 214-р

Государственный заказчик - Министерство связи и телекоммуникаций
Программы Республики Дагестан

Основной разработчик - Министерство связи и телекоммуникаций
Программы Республики Дагестан

Цели Программы - повышение эффективности системы
государственного управления на основе
использования информационно-
телекоммуникационных технологий
(далее - ИКТ);
повышение качества и оперативности
предоставления государственных услуг
гражданам и организациям в Республике
Дагестан с использованием ИКТ;
расширение возможностей доступа граждан
и организаций к деятельности органов
исполнительной власти Республики
Дагестан (далее - ОИВ)

Задачи Программы - формирование современной информационно-
коммуникационной инфраструктуры
Республики Дагестан;
внедрение в деятельность Правительства
Республики Дагестан, органов
государственной власти Республики
Дагестан новых ИКТ и формирование
электронного правительства Республики
Дагестан;
формирование республиканской
законодательной базы в сфере ИКТ,
обеспечивающей эффективное
функционирование электронного
правительства Республики Дагестан;
создание условий для оперативного
и эффективного взаимодействия
государства с гражданами и бизнес-
сообществом и повышения качества
и оперативности предоставления
им государственных и муниципальных услуг
с использованием ИКТ;
создание условий для обеспечения защиты
государственных информационных ресурсов
и информационных систем;
создание единого информационного
пространства органов государственной
власти Республики Дагестан, отвечающего
современным стандартам управления
и безопасности

Важнейшие целевые - количество городских и сельских
индикаторы и показатели поселений, подключенных к Единой
Программы государственной системе управления
и передачи данных Республики Дагестан
(далее - ЕГСУПД РД);
количество выпущенных универсальных
электронных карт (далее - УЭК);
количество государственных
и муниципальных услуг, предоставляемых
в электронном виде;
количество тиражируемых государственных
и муниципальных услуг;
количество окон многофункциональных
центров (далее - МФЦ), обеспеченных
автоматизированной информационной
системой МФЦ (далее - АИС МФЦ);
доля ОИВ и органов местного
самоуправления (далее - ОМСУ),
осуществляющих обмен электронными
образами документов с использованием
системы электронного документооборота
(далее - СЭД);
доля ОИВ, подключенных к интранет-
порталу;
доля ОИВ, подключенных к единому
web-решению;
доля ОИВ, обеспеченных лицензионным
программным обеспечением
видео-конференц-связи

Сроки реализации - 2013-2017 годы
Программы

Объемы и источники - общий объем финансирования Программы -
финансирования 1856,004 млн. рублей,
Программы из них за счет средств:
республиканского бюджета Республики
Дагестан - 1144,5235 млн. рублей,
федерального бюджета - 289,7305 млн.
рублей,
внебюджетных источников
(по согласованию) - 421,75 млн. рублей
(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые результаты - создание и развитие инфраструктуры
реализации Программы электронного правительства Республики
Дагестан;
расширение сети волоконно-оптических
линий связи (далее - ВОЛС) Республики
Дагестан и обеспечение широкополосного
доступа к информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
создание единого информационного
пространства органов государственной
власти Республики Дагестан, отвечающего
современным стандартам управления
и безопасности;
обеспечение перехода органов
государственной власти Республики
Дагестан на оказание государственных
и муниципальных услуг в электронном
виде;
повышение доли граждан, использующих
механизм получения государственных
и муниципальных услуг в электронной
форме;
повышение доли граждан, имеющих доступ
к получению государственных
и муниципальных услуг по принципу
"одного окна" по месту пребывания,
в том числе в МФЦ предоставления
государственных услуг;
обеспечение жителей республики УЭК,
позволяющей удаленно получать услуги,
не имея при себе множества бумажных
документов;
повышение доли ОИВ и ОМСУ,
осуществляющих обмен электронными
образами документов с использованием СЭД

Контроль за реализацией - Правительство Республики Дагестан
Программы

I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью проведения единой политики при формировании и развитии электронного правительства Республики Дагестан, которая нацелена на создание в республике единого информационно-коммуникационного пространства, функционирующего по единым принципам и правилам и обеспечивающего информационные потребности государственных органов, организаций и граждан.
Программа рассматривается как основной механизм координации и интеграции приоритетных проектов в сфере информатизации ОИВ и создания единого информационного пространства Республики Дагестан и призвана стать одним из главных инструментов реализации региональной политики в области формирования и развития электронного правительства Республики Дагестан, а также выполнить координирующие функции по реализации мероприятий в этом направлении.
Правовую основу Программы составляют федеральные и республиканские законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Дагестан, регламентирующие вопросы использования ИКТ в деятельности органов государственной власти, ОМСУ, хозяйствующих субъектов и населения, в том числе:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. № 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)";
постановление Правительства Республики Дагестан от 8 апреля 2011 г. № 100 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан";
распоряжение Правительства Республики Дагестан от 15 декабря 2011 г. № 340-р о Плане мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Дагестан на 2012-2013 годы.
Программа устанавливает основные цели и задачи формирования и развития электронного правительства Республики Дагестан, внедрения ИКТ в государственное управление на всех уровнях власти для оперативного и эффективного взаимодействия государства и общества.
Разработка Программы осуществлялась с учетом современных тенденций в информационно-коммуникационном развитии, в соответствии с потребностями и возможностями Республики Дагестан. Планируемые Стратегией социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года качественные изменения экономики республики определяют и соответствующие требования к электронному развитию республики.
Это, в первую очередь, повышение уровня использования ИКТ в ключевых сферах социально-экономического развития республики и государственном управлении, что позволит создать условия для достижения стратегических целей формирования электронного правительства и развития информационного общества.
Однако уровень развития информационной инфраструктуры Дагестана и использования ИКТ как в общественной жизни, так и в государственном управлении в настоящее время не в полной мере соответствует тем задачам, которые необходимо решить для достижения этих целей, одной из которых является повышение эффективности государственного управления.
Проблема отсутствия развитой инфраструктуры для обеспечения обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями становится особенно актуальной по мере дальнейшего внедрения ИКТ в государственное управление, социально-экономическую сферу и общественную жизнь.
Одним из приоритетных направлений деятельности ОИВ Республики Дагестан на 100 дней, 2013 год и на период до 2015 года является формирование электронного правительства Республики Дагестан до 2015 года. Программа определяет основные мероприятия, планируемые в рамках формирования электронного правительства Республики Дагестан.
Прежде всего, для построения электронного правительства необходимо наличие соответствующей информационно-коммуникационной инфраструктуры. Развитая инфраструктура электронного правительства в дальнейшем может стать основой развития информационно-коммуникационной системы республики в целом и технологической основой повышения эффективности государственного управления.
В этих целях, в рамках создания регионального сегмента Единой государственной системы управления и передачи данных, в Республике Дагестан реализованы мероприятия по модернизации структуры сети передачи данных. В рамках ЕГСУПД РД осуществлены мероприятия по реализации проекта по созданию собственной республиканской ВОЛС, проведены работы по прокладке приобретенного оптоволоконного кабеля.
К ЕГСУПД РД подключены 51 муниципальное образование, 29 ОИВ. Необходимо продолжить работы по подключению к ЕГСУПД РД городских и сельских поселений. Всего следует подключить 706 населенных пунктов, к 2017 году - 20 проц. от общего числа - 143 населенных пункта.
Реализация этого проекта позволит объединить ОИВ и ОМСУ в ЕГСУПД РД, внедрить электронный документооборот, обеспечить органы власти, а также образовательные, медицинские и другие бюджетные учреждения широкополосным доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", развернуть центры телемедицины, предоставлять государственные и муниципальные услуги в электронном виде, наладить видео-конференц-связь и т.д.
Проведены также мероприятия по созданию системы видео-конференц-связи. В соответствии с государственным контрактом на расширение системы защищенного информационного взаимодействия для ЕГСУПД РД в малом зале заседаний здания Правительства Республики Дагестан установлена система защищенной видео-конференц-связи. У глав всех районов и городов республики установлено периферийное оборудование видео-конференц-связи.
Формирование электронного правительства предполагает повышение эффективности государственного и муниципального управления, в том числе за счет перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Реализация перехода на предоставление услуг в электронном виде позволит уменьшить количество документов, необходимых для получения услуги гражданином, сократить время ее получения, количество посещений гражданином органов государственной власти и ОМСУ.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Республике Дагестан в 2012 году переведены на предоставление в электронном виде 116 государственных и муниципальных услуг. Обеспечена возможность для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции) по 76 государственным и муниципальным услугам. До 1 января 2014 г. планируется обеспечить возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по 56 государственным и муниципальным услугам.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 к 2015 году необходимо довести долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 30 проц., а к 2018 году - до 70 процентов.
В 2012 году проведены работы по созданию региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) Республики Дагестан и подключению РСМЭВ к единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). К РСМЭВ были подключены 27 ОИВ и 52 муниципальных образования (районы и города). С муниципальными образованиями заключены соглашения о подключении к РСМЭВ.
Необходимо продолжить мероприятия по подключению органов государственной власти Республики Дагестан к СМЭВ и по внедрению системы исполнения регламентов.
С Минкомсвязи России подписано соглашение о взаимном признании электронных подписей в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Проведены работы по приобретению участниками межведомственного взаимодействия ключей электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
Реализуются мероприятия и по расширению сети МФЦ. По итогам 2012 г. в Республике Дагестан создано и функционирует 9 МФЦ. Планируется дальнейшее расширение сети МФЦ и подключение их к АИС МФЦ.
В 2012 году завершена реализация инвестиционного проекта "Строительство узла внутризоновой телефонной связи на территории Республики Дагестан с использованием NG№ - технологий и волоконно-оптической линии связи", который охватывает все города, районные центры и сопутствующие населенные пункты ВОЛС протяженностью более 2500 километров. Установлены и оборудованы узлы широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" во всех городах и районных центрах. При этом широкополосный доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" стал доступным не только для организаций, но и для населения отдаленных районов республики.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ в Республике Дагестан осуществляются мероприятия по реализации проекта "Универсальная электронная карта". В рамках этого проекта предполагается предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг, транспортных, медицинских и финансовых услуг с использованием УЭК.
Определены уполномоченные организации по реализации проекта, подписаны необходимые соглашения и заключены договоры, утвержден план внедрения УЭК в Республике Дагестан. Проведены работы по созданию инфраструктуры для использования УЭК.
С 1 января 2013 года в Республике Дагестан началась выдача гражданам УЭК на основании их заявлений. На 2013 год запланирован выпуск 11000 УЭК. В дальнейшем предусмотрено ежегодно увеличивать количество выпускаемых карт.
В основные задачи формирования инфраструктуры электронного правительства входит построение информационно-аналитических систем для повышения эффективности государственного управления. И в этом направлении в республике проводится комплекс мероприятий.
В целях формирования единого информационного пространства органов государственной власти республики планируется создание единого систематизированного web-решения для всех ОИВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В целях организации единого коммутационного стыка для доступа в информационно-коммуникационную сеть "Интернет" ОИВ проведены подготовительные мероприятия. Подготовлено техническое задание на закупку оборудования и развертывание центра обработки данных (далее - ЦОД).
Кроме того, начата работа по созданию республиканского интранет-портала (внутреннего) органов государственной власти Республики Дагестан как сервиса по поддержке групп коллективной работы, по предоставлению персонифицированного доступа к рабочим и общекорпоративным данным государственного сектора.
В целях внедрения СЭД в ОИВ и ОМСУ утвержден план мероприятий по внедрению СЭД на 2013 год. Разработана концепция и техническая документация для проведения конкурса по выбору решения СЭД.
Однако проводимый комплекс работ является недостаточным для внедрения современных средств ИКТ в деятельность органов государственной власти Республики Дагестан и ОМСУ и для построения электронного правительства Республики Дагестан.
К наиболее важным проблемам информатизации республиканских органов государственной власти и ОМСУ необходимо отнести:
недостаточное развитие и использование ИКТ в государственном управлении;
отсутствие прозрачности деятельности ОИВ;
ведомственную разобщенность информации, отсутствие межведомственного электронного взаимодействия, что приводит к дублированию информационных ресурсов, потере актуальности и достоверности информации и к дополнительным финансовым затратам;
недостаточное развитие информационного взаимодействия органов государственной власти и ОМСУ с общественностью, а также средств обратной связи, обеспечивающих проведение опросов и социологических исследований в целях изучения и анализа общественного мнения, обсуждения принимаемых решений.
Для устранения указанных недостатков и продолжения работ по всем направлениям в сфере формирования электронного правительства часть мероприятий Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Дагестан на 2012-2013 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Дагестан от 15 декабря 2011 г. № 340-р, учитывая их масштабность и актуальность, включена в перечень мероприятий настоящей Программы, так как в целях наиболее эффективного использования бюджетных средств для их реализации предпочтительнее других использование программно-целевого метода.
Кроме того, отмеченные выше проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти.

II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, целевые индикаторы и показатели

Основными целями Программы являются:
повышение эффективности системы государственного управления на основе использования ИКТ;
повышение качества и оперативности предоставления государственных услуг гражданам и организациям в Республике Дагестан с использованием ИКТ;
расширение возможностей доступа граждан и организаций к деятельности ОИВ.
Для достижения намеченных целей Программы необходимо решить следующие задачи:
формирование современной информационно-коммуникационной инфраструктуры Республики Дагестан;
внедрение в деятельность Правительства Республики Дагестан, органов государственной власти Республики Дагестан новых ИКТ и формирование электронного правительства Республики Дагестан;
формирование республиканской законодательной базы в сфере ИКТ, обеспечивающей эффективное функционирование электронного правительства Республики Дагестан;
создание условий для оперативного и эффективного взаимодействия государства с гражданами и бизнес-сообществом и повышения качества и оперативности предоставления им государственных и муниципальных услуг с использованием ИКТ;
создание условий для обеспечения защиты государственных информационных ресурсов и информационных систем;
создание единого информационного пространства органов государственной власти Республики Дагестан, отвечающего современным стандартам управления и безопасности.
Реализация Программы будет осуществляться до 2017 года. Программа не предполагает выделения этапов реализации.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями реализации Программы являются:
количество городских и сельских поселений, подключенных к ЕГСУПД РД;
количество выпущенных УЭК;
количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;
количество тиражируемых государственных и муниципальных услуг;
количество окон МФЦ, обеспеченных АИС МФЦ;
доля ОИВ и ОМСУ, осуществляющих обмен электронными образами документов межведомственного электронного документооборота.
Полный перечень целевых индикаторов и показателей приведен в приложении № 1 к Программе.

III. Перечень программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по срокам, ресурсам и исполнителям на всех стадиях реализации Программы, и включает следующие основные направления:
формирование современной информационно-коммуникационной инфраструктуры Республики Дагестан;
создание единой защищенной телекоммуникационной сети Республики Дагестан;
создание инфраструктуры ЦОД;
перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
реализация проекта "Универсальная электронная карта" в Республике Дагестан;
формирование электронного правительства Республики Дагестан;
централизованное приобретение лицензий на функционирующие в республике программные продукты по обеспечению деятельности ОИВ и ОМСУ;
централизованное обеспечение мероприятий по информационной безопасности органов государственной власти;
централизованное обеспечение защиты государственных информационных ресурсов и информационных систем;
создание ситуационно-аналитического центра при Президенте Республики Дагестан;
развитие IT-парка полного цикла "идея-серия".
Перечень программных мероприятий и объемы финансирования по направлениям Программы по годам приведены в приложении № 2 к Программе.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы рассчитан на основе анализа затрат и длительности выполнения каждого мероприятия Программы.
Основной объем работ по реализации Программы будет финансироваться за счет средств, предусмотренных в смете расходов государственного заказчика Программы, обеспечивающих выполнение программных мероприятий, а также целевых средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
Государственный заказчик Программы в процессе реализации Программы организует проведение мероприятий по привлечению дополнительных источников финансирования, расширению базы внебюджетных источников финансирования Программы, а также средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований.
Выделение средств на реализацию программных мероприятий из республиканского бюджета Республики Дагестан осуществляется на основании постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан.
Основные расходы предполагают финансирование создания и внедрения межведомственных информационных систем, направленных на формирование и развитие электронного правительства республики в целом, приобретения оборудования и программного обеспечения создаваемого ситуационно-аналитического центра при Президенте Республики Дагестан, создания инфраструктуры ЦОД, обеспечения возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, приобретения лицензий на программное обеспечение, обеспечения защищенных каналов передачи данных, разработки и реализации подпрограмм IT-парка полного цикла "идея-серия".

V. Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Кроме того, планируется софинансирование некоторых мероприятий из федерального бюджета, а также внебюджетных источников.
Ориентировочная стоимость реализации мероприятий Программы оценивается в 1856,004 млн. рублей, в том числе:
в 2013 г. - 232,813 млн. руб.;
в 2014 г. - 457,108 млн. руб.;
в 2015 г. - 432,611 млн. руб.;
в 2016 г. - 381,396 млн. руб.;
в 2017 г. - 352,076 млн. руб.;
из них за счет средств:
республиканского бюджета Республики Дагестан - 1144,5235 млн. рублей, в том числе:
(см. текст в предыдущей редакции)
в 2013 г. - 134,463 млн. руб.;
(см. текст в предыдущей редакции)
в 2014 г. - 267,704 млн. руб.;
в 2015 г. - 252,471 млн. руб.;
в 2016 г. - 234,103 млн. руб.;
в 2017 г. - 255,783 млн. руб.;
федерального бюджета - 289,7305 млн. рублей, в том числе:
(см. текст в предыдущей редакции)
в 2013 г. - 50,0 млн. руб.;
(см. текст в предыдущей редакции)
в 2014 г. - 64,054 млн. руб.;
в 2015 г. - 63,7905 млн. руб.;
в 2016 г. - 55,943 млн. руб.;
в 2017 г. - 55,943 млн. руб.;
внебюджетных источников (по согласованию) - 421,75 млн. рублей, в том числе:
в 2013 г. - 48,35 млн. руб.;
в 2014 г. - 125,35 млн. руб.;
в 2015 г. - 116,35 млн. руб.;
в 2016 г. - 91,35 млн. руб.;
в 2017 г. - 40,35 млн. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы будут уточняться исходя из технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан. Объемы финансирования мероприятий Программы из федерального бюджета также будут ежегодно уточняться по результатам конкурсного отбора программ и планов мероприятий.

VI. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан.
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляют Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан и Правительство Республики Дагестан.
Исполнители Программы - органы государственной власти Республики Дагестан, администрации районов и городов Республики Дагестан, организации, участвующие в реализации мероприятий Программы (определяемые на конкурсной основе).
Разработчиками проектов Программы являются привлекаемые к выполнению работ на конкурсной основе научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие организации, обладающие достаточным опытом и научно-практической базой для реализации программных мероприятий.
Государственный заказчик до начала реализации Программы утверждает Положение об управлении реализацией Программы, определяющее порядок формирования организационно-финансового плана реализации, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения, процедуры обеспечения открытости информации о достигнутых показателях, результатах мониторинга реализации, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.
Государственный заказчик разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы, подготавливает ежегодно доклад о ходе ее реализации, осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и совершенствованию механизма реализации Программы, организует в установленном порядке размещение в электронном виде информации о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий, проведении конкурсов на участие в реализации Программы.
Государственный заказчик размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Ожидаются следующие эффекты от реализации мероприятий и проектов Программы:
повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти Республики Дагестан за счет сокращения затрат на дублирование работ, при многократном использовании сформированных и сопровождаемых региональных информационных ресурсов;
снижение затрат органов государственной власти Республики Дагестан на организацию обмена информацией на межведомственном уровне;
обеспечение информационной открытости и гласности деятельности органов государственной власти Республики Дагестан, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей;
повышение оперативности и качества предоставления государственных услуг, снижение трудозатрат при их оказании.
При реализации мероприятий и проектов Программы в течение 2013-2017 годов ожидаются следующие результаты:
создание и развитие инфраструктуры электронного правительства Республики Дагестан;
расширение сети ВОЛС Республики Дагестан и обеспечение широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
создание единого информационного пространства органов государственной власти Республики Дагестан, отвечающего современным стандартам управления и безопасности;
обеспечение перехода органов государственной власти Республики Дагестан на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
повышение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
повышение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ предоставления государственных услуг;
обеспечение жителей республики УЭК, позволяющей удаленно получать услуги, не имея при себе множества бумажных документов;
повышение доли ОИВ и ОМСУ, осуществляющих обмен электронными образами документов с использованием СЭД.
В качестве основных критериев оценки реализации Программы используются целевые показатели, характеризующие достижение целей Программы.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3 к Программе.





Приложение № 1
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
электронного правительства
Республики Дагестан до 2017 года"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
"РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ДО 2017 ГОДА"

(в ред. Постановления Правительства РД
от 05.11.2013 № 564)

-----T--------------------------T--------------------------T------------T-----T------T------T------T------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Наименование показателей ¦ Базовое ¦2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦значение (на¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦01.04.2013) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦ 1. ¦Построение Единой ¦количество городских и ¦ 0 ¦ 23 ¦ 28 ¦ 40 ¦ 28 ¦ 24 ¦
¦ ¦государственной системы ¦сельских поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления и передачи ¦подключенных к ЕГСУПД РД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных Республики Дагестан¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - ЕГСУПД РД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦ 2. ¦Создание инфраструктуры ¦уровень программного и ¦ 0 ¦26,0 ¦ 20,0 ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦
¦ ¦Центра обработки данных ¦технического обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - ЦОД) ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦ 3. ¦Создание и внедрение ¦количество выпущенных ¦ 37 ¦11000¦150000¦200000¦300000¦400000¦
¦ ¦единой платежной системы ¦универсальных электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Универсальная электронная¦карт, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карта" в Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дагестан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦ 4. ¦Обеспечение возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получения государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и муниципальных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦ ¦в том числе на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦4.1.¦обеспечение перехода на ¦количество государственных¦ 116 ¦70,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦
¦ ¦предоставление ¦и муниципальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦предоставляемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг в ¦электронном виде, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦4.2.¦тиражирование ¦количество тиражируемых ¦ 0 ¦43,0 ¦ 45,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг, ¦муниципальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переведенных в электронный¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦ 5. ¦Повышение качества ¦количество окон МФЦ, ¦ 16 ¦68,0 ¦176,0 ¦133,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦обеспеченных АИС МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принципу "одного окна" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многофункциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрах (далее - МФЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посредством внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной системы МФЦ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - АИС МФЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦ 6. ¦Создание, развитие и ¦доля ОИВ и ОМСУ, ¦ 0 ¦70,0 ¦ 90,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦
¦ ¦поддержка системы ¦осуществляющих обмен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронного ¦электронными образами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документооборота (далее - ¦документов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СЭД) в органах ¦использованием СЭД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан (далее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ОИВ) и органах местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОМСУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦ 7. ¦Интеграция АИС МФЦ в ¦уровень программного ¦ 0 ¦40,0 ¦ 40,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональную систему ¦обеспечения, процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦ 8. ¦Создание интранет-портала ¦доля ОИВ, подключенных к ¦ 0 ¦100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОИВ ¦интранет-порталу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦ 9. ¦Разработка единого ¦доля ОИВ, подключенных к ¦ 0 ¦50,0 ¦ 20,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦web-решения ¦единому web-решению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦10. ¦Создание и внедрение ¦доля ОИВ, подключенных к ¦ 0 ¦17,0 ¦ 28,0 ¦ 22,0 ¦ 22,0 ¦ 11,0 ¦
¦ ¦автоматизированной системы¦автоматизированной системе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятия решений для ¦принятия решений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов государственной ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦11. ¦Внедрение системы ¦доля ОИВ и ОМСУ, ¦ 0 ¦20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦
¦ ¦мониторинга качества ¦использующих систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦мониторинга качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦12. ¦Интеграция СЭД с Единым ¦уровень программного и ¦ 0 ¦ ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦порталом государственных ¦технического обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦13. ¦Обеспечение мероприятий по¦уровень программного и ¦ 0 ¦20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦
¦ ¦информационной ¦технического обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦14. ¦Легализация лицензионного ¦доля ОИВ, обеспеченных ¦ 0 ¦28,0 ¦ 24,0 ¦ 24,0 ¦ 24,0 ¦ 24,0 ¦
¦ ¦обеспечения ¦лицензионным программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечением, процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦15. ¦Автоматизация процесса ¦уровень программного ¦ 0 ¦25,0 ¦57,00 ¦ 6,00 ¦ 6,00 ¦ 6,00 ¦
¦ ¦начисления и получения ¦обеспечения, процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов оплаты из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной системы о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных платежах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦16. ¦Развитие ¦доля ОИВ, обеспеченных ¦ 0 ¦ 4,0 ¦ 75,0 ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦
¦ ¦видео-конференц-связи ¦лицензионным программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - ВКС) ¦обеспечением ВКС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦17. ¦Создание ¦уровень обеспеченности ¦ 0 ¦ ¦ 58,8 ¦ 41,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуационно-аналитического¦работ по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра при Президенте ¦ситуационно-аналитического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Дагестан ¦центра при Президенте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики Дагестан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(техническое и программное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительно-монтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы), процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+------+
¦18. ¦Развитие IT-парка полного ¦разработка и реализация ¦ 0 ¦10,00¦25,00 ¦24,00 ¦23,00 ¦18,00 ¦
¦ ¦цикла "идея-серия" ¦подпрограмм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------------+--------------------------+------------+-----+------+------+------+-------





Приложение № 2
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
электронного правительства
Республики Дагестан до 2017 года"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
"РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ДО 2017 ГОДА"

(в ред. Постановления Правительства РД
(см. текст в предыдущей редакции)

------T----------------------T---------------------T------------T--------------------------------------------------T------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Источники ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ Исполнители ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦ показателя ¦финансирова-+---------T-------T-------T--------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ всего ¦2013 г.¦2014 г.¦2015 г. ¦2016 г.¦2017 г.¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 1. ¦Построение Единой ¦количество городских ¦республи- ¦ 50,000 ¦ 8,000 ¦ 9,800 ¦ 14,00 ¦ 9,800 ¦ 8,400 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦государственной ¦и сельских поселений,¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦
¦ ¦системы управления и ¦подключенных к ЕГСУПД¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦передачи данных ¦РД, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ОМСУ) ¦
¦ ¦Республики Дагестан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦(далее - ЕГСУПД РД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 2. ¦Создание ¦уровень программного ¦республи- ¦ 56,000 ¦15,000 ¦11,000 ¦ 10,000 ¦10,000 ¦10,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦инфраструктуры Центра ¦и технического ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦обработки данных ¦обеспечения, ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победитель ¦
¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 3. ¦Создание и внедрение ¦количество выпущенных¦всего ¦ 297,394 ¦ 3,364 ¦42,900 ¦ 56,630 ¦83,710 ¦110,790¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦единой платежной ¦универсальных ¦необходимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Транснет" ¦
¦ ¦системы "Универсальная¦электронных карт, +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+(по согласованию) ¦
¦ ¦электронная карта" в ¦единиц ¦республи- ¦ 295,644 ¦ 3,014 ¦42,550 ¦ 56,280 ¦83,360 ¦110,440¦ ¦
¦ ¦Республике Дагестан ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 1,750 ¦ 0,350 ¦ 0,350 ¦ 0,350 ¦ 0,350 ¦ 0,350 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 4. ¦Обеспечение ¦ ¦всего ¦ 139,875 ¦57,409 ¦28,428 ¦ 30,266 ¦11,886 ¦11,886 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦возможности получения ¦ ¦необходимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦государственных и ¦ +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+победитель ¦
¦ ¦муниципальных услуг в ¦ ¦республи- ¦ 70,642 ¦29,409 ¦14,214 ¦ 15,133 ¦ 5,943 ¦ 5,943 ¦конкурса ¦
¦ ¦электронном виде, ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе на: ¦ ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 62,233 ¦28,000 ¦14,214 ¦ 15,133 ¦ 5,943 ¦ 5,943 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦4.1. ¦обеспечение перехода ¦количество ¦всего ¦ 89,146 ¦41,602 ¦11,886 ¦ 11,886 ¦11,886 ¦11,886 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦на предоставление ¦государственных и ¦необходимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦государственных и ¦муниципальных услуг, +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+победитель ¦
¦ ¦муниципальных услуг в ¦предоставляемых в ¦республи- ¦ 45,374 ¦21,602 ¦ 5,943 ¦ 5,943 ¦ 5,943 ¦ 5,943 ¦конкурса ¦
¦ ¦электронном виде ¦электронном виде, ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦единиц ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 43,772 ¦20,000 ¦ 5,943 ¦ 5,943 ¦ 5,943 ¦ 5,943 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦4.2. ¦тиражирование ¦количество ¦всего ¦ 50,729 ¦15,807 ¦16,542 ¦ 18,380 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦государственных и ¦тиражируемых ¦необходимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦муниципальных услуг, ¦государственных и +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+победитель ¦
¦ ¦переведенных в ¦муниципальных услуг, ¦республи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦электронный вид ¦единиц ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 5. ¦Повышение качества ¦количество окон МФЦ, ¦всего ¦ 20,735 ¦ 3,740 ¦ 9,680 ¦ 7,315 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦предоставления ¦обеспеченных АИС МФЦ ¦необходимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченный МФЦ¦
¦ ¦государственных и ¦ +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦
¦ ¦муниципальных услуг по¦ ¦республи- ¦ 10,2375 ¦1,74000¦4,8400 ¦ 3,6575 ¦0,0000 ¦0,0000 ¦ ¦
¦ ¦принципу "одного окна"¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в многофункциональных ¦ ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрах (далее - МФЦ) ¦ +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦
¦ ¦посредством внедрения ¦ ¦федеральный ¦ 10,4975 ¦2,0000 ¦4,8400 ¦ 3,6575 ¦0,0000 ¦0,0000 ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МФЦ (далее - АИС МФЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 6. ¦Создание, развитие и ¦доля ОИВ и ОМСУ, ¦республи- ¦ 54,000 ¦22,000 ¦ 8,000 ¦ 8,000 ¦ 8,000 ¦ 8,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦поддержка системы ¦осуществляющих обмен ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦электронного ¦электронными образами¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победитель ¦
¦ ¦документооборота ¦документов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса, ОИВ и ¦
¦ ¦(далее - СЭД) в ¦использованием СЭД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОМСУ ¦
¦ ¦органах исполнительной¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦власти (далее - ОИВ) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОМСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 7. ¦Интеграция АИС МФЦ в ¦уровень программного ¦республи- ¦ 2,000 ¦0,8000 ¦0,8000 ¦ 0,400 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦региональную систему ¦обеспечения, ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦межведомственного ¦процентов ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победитель ¦
¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 8. ¦Создание ¦доля ОИВ, ¦республи- ¦ 1,500 ¦ 1,500 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦интернет-портала ОИВ ¦подключенных к ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦ ¦интернет-порталу ОИВ,¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победитель ¦
¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 9. ¦Разработка единого ¦доля ОИВ, ¦республи- ¦ 5,000 ¦ 2,500 ¦ ,000 ¦ 0,500 ¦ 0,500 ¦ 0,500 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦web-решения ¦подключенных к ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦ ¦единому web-решению, ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победитель ¦
¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 10. ¦Создание и внедрение ¦доля ОИВ, ¦республи- ¦ 36,000 ¦ 6,000 ¦10,000 ¦ 8,000 ¦ 8,000 ¦ 4,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦автоматизированной ¦подключенных к ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦системы принятия ¦автоматизированной ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победитель ¦
¦ ¦решений для органов ¦системе принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦государственной власти¦решений, процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 11. ¦Внедрение системы ¦доля ОИВ, ¦республи- ¦ 5,000 ¦ 1,000 ¦ 1,000 ¦ 1,000 ¦ 1,000 ¦ 1,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦мониторинга качества ¦использующих систему ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦предоставления ¦мониторинга качества ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победитель ¦
¦ ¦государственных и ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 12. ¦Интеграция СЭД с ¦уровень программного ¦республи- ¦ 6,000 ¦ 0,000 ¦ 3,000 ¦ 3,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦Единым порталом ¦и технического ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦государственных услуг ¦обеспечения, ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победитель ¦
¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 13. ¦Обеспечение ¦уровень программного ¦республи- ¦ 5,000 ¦ 1,000 ¦ 1,000 ¦ 1,000 ¦ 1,000 ¦ 1,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦мероприятий по ¦и технического ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦информационной ¦обеспечения, ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победитель ¦
¦ ¦безопасности ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 14. ¦Легализация ¦доля ОИВ, имеющих ¦республи- ¦ 21,000 ¦ 0,000 ¦ 6,000 ¦ 5,000 ¦ 5,000 ¦ 5,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦лицензионного ¦лицензионное ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦программного ¦программное ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победитель ¦
¦ ¦обеспечения ¦обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 15. ¦Автоматизация процесса¦уровень программного ¦республи- ¦ 8,000 ¦ 2,000 ¦ 4,500 ¦ 0,500 ¦ 0,500 ¦ 0,500 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦начисления и получения¦обеспечения, ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦фактов оплаты из ¦процентов ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победитель ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦информационной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных платежах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 16. ¦Развитие ¦доля ОИВ, ¦республи- ¦ 13,500 ¦ 0,500 ¦10,000 ¦ 1,000 ¦ 1,000 ¦ 1,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦видео-конференц-связи ¦обеспеченных ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОИВ ¦
¦ ¦ ¦лицензионным ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 17. ¦Создание ситуационно- ¦уровень ¦республи- ¦ 85,000 ¦ 0,000 ¦50,000 ¦ 35,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦Минкомсвязь РД, ¦
¦ ¦аналитического центра ¦обеспеченности работ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - ¦
¦ ¦при Президенте ¦по созданию ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победитель ¦
¦ ¦Республики Дагестан ¦ситуационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦ ¦аналитического центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦при Президенте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики Дагестан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(техническое и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительно-монтажные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы), процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ 18. ¦Развитие IT-парка ¦разработка и ¦всего ¦1050,000 ¦108,000¦260,000¦251,000 ¦241,000¦190,000¦ОАО "НПК "Русская ¦
¦ ¦полного цикла ¦реализация ¦необходимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиоэлектроника" ¦
¦ ¦"идея-серия" ¦подпрограмм +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+(по согласованию) ¦
¦ ¦ ¦ ¦республи- ¦ 420,000 ¦40,000 ¦90,000 ¦ 90,000 ¦100,000¦100,000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 210,000 ¦20,000 ¦45,000 ¦ 45,000 ¦50,000 ¦50,000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 420,000 ¦48,000 ¦125,000¦116,000 ¦91,000 ¦40,000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦1856,004 ¦232,813¦457,108¦432,611 ¦381,396¦352,076¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦республи- ¦1144,5235¦134,463¦267,704¦252,4705¦234,103¦255,783¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦289,7305 ¦50,000 ¦64,054 ¦63,7905 ¦55,943 ¦55,943 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 421,750 ¦48,350 ¦125,350¦116,350 ¦91,350 ¦40,3509¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------+---------------------+------------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+-------------------





Приложение № 3
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
электронного правительства
Республики Дагестан до 2017 года"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ДО 2017 ГОДА"

(в ред. Постановления Правительства РД
от 05.11.2013 № 564)

1. Методика оценки эффективности реализации государственной программы Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2017 года" разработана для обеспечения оценки хода выполнения государственной программы Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2017 года" (далее - Программа) и окончательного контроля за достижением целей и показателей результативности.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых показателей, установленных Программой на каждый год реализации. Оценка эффективности осуществляется путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с установленными значениями целевых показателей и установления степени достижения ожидаемых результатов.
3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации по следующей форме:

--------------------------------T---------T-------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Единица ¦ Значение целевого показателя ¦
¦ целевого показателя ¦измерения+-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦утверж-¦достиг-¦откло- ¦оценка ¦
¦ ¦ ¦дено в ¦ нуто ¦ нение ¦(в бал-¦
¦ ¦ ¦ Прог- ¦ ¦(в про-¦ лах) ¦
¦ ¦ ¦ рамме ¦ ¦центах)¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦Количество городских и сельских¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселений, подключенных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Единой государственной системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления и передачи данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Дагестан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦Количество выпущенных ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦универсальных электронных карт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦Количество государственных и ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставляемых в электронном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦Количество тиражируемых ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных и муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦Количество окон ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦многофункциональных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(далее - МФЦ), обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационной системой МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦Доля органов исполнительной ¦процентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти (далее - ОИВ) и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществляющих обмен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электронными образами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документов с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межведомственной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электронного документооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦Доля ОИВ, подключенных к ¦процентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интранет-порталу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦Доля ОИВ, подключенных к ¦процентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единому web-решению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦Доля ОИВ, подключенных к ¦процентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принятия решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦Доля ОИВ, обеспеченных ¦процентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лицензионным программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видео-конференц-связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦Итоговая сводная оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+---------+-------+-------+-------+--------

Отклонение в процентах каждого целевого показателя рассчитывается по формуле:

О = (Ф - У) / У x 100%,

где:
О - отклонение в процентах от целевого показателя;
Ф - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
У - значение показателя, утвержденное Программой.
Оценка в баллах каждого целевого показателя определяется следующим образом:
при выполнении утвержденного целевого показателя - 0 баллов;
при увеличении сверх утвержденного целевого показателя - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;
при снижении ниже утвержденного целевого показателя - минус 1 балл за каждый процент снижения.
4. По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность ниже запланированной;
эффективность на уровне запланированной;
эффективность выше запланированной.
5. По результатам оценки эффективности Программы за второй и последующие годы ее реализации могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность находится на уровне предыдущего года;
эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru