ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 345
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ МЕСЯЧНОГО, КВАРТАЛЬНОГО
И ГОДОВОГО ОТЧЕТОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ
В целях реализации Закона
Республики Дагестан от 16 июля 2008 года № 35 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан государственными полномочиями Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить форму
месячного отчета об осуществлении государственных полномочий Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму
квартального отчета об осуществлении государственных полномочий Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, согласно приложению № 2.
3. Утвердить форму
годового отчета об осуществлении государственных полномочий Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, согласно приложению № 3.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.МЕДЖИДОВ
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 8 июля 2013 г. № 345
ФОРМА МЕСЯЧНОГО ОТЧЕТА
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ
СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ
Наименование муниципального образования _______________________________
по состоянию на ______________________________
┌──────────────────────────────────┬───────────────┬───────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────┬────────┬────────────┬────────────┐
│ Общая численность │ Численность │ Количество обращений │ Численность │ Снято с учета в органе │ Числен- │ Коли- │ Коли- │Участие │ Количество │ Количество │
│ недееспособных граждан, │ граждан, │ органов опеки и │ граждан, в │ опеки и попечительства, │ ность │ чество │ чество │ в рас- │ проверок │ проверок │
│ человек │ состоящих на │попечительства в суд в │ отношении │ в том числе по причине, │граждан, │выданных│ заклю- │смотре- │ органами │ исполнения │
│ │учете в органах│части деятельности по │ которых судом │ человек │ отстра- │органами│ ченных │ нии │ опеки и │ опекуном │
│ │ опеки и │опеке и попечительству │принято решение │ │ ненных │опеки и │органами │ судом │ попечи- │ своих │
│ │попечительства,│ в отношении │ │ │(освобож-│попечи- │ опеки и │споров и│ тельства │обязанностей│
│ │ над которыми │недееспособных граждан,│ │ │ денных) │тельства│ попечи- │в испол-│ исполнения │ и условий │
│ │ необходимо │ с нарастающим итогом │ │ │органами │ разре- │тельства │ нении │ опекуном │ жизни │
│ человек │ состоящих │попечительства в суд в │ в отношении │ в том числе по причине, │граждан, │выданных│заключен-│рассмот-│ органами │ исполнения │
│ │на учете в │ части деятельности по │ которых судом │ человек │ отстра- │органами│ ных │ рении │ опеки и │ опекуном │
│ │ органах │опеке и попечительству │принято решение │ │ ненных │опеки и │органами │ судом │ попечи- │ своих │
│ │ опеки и │ в отношении │ │ │(освобож-│попечи- │ опеки и │споров и│ тельства │обязанностей│
│ │ попечи- │недееспособных граждан,│ │ │ денных) │тельства│ попечи- │в испол-│ исполнения │ и условий │
│ │ тельства, │ с нарастающим итогом │ │ │органами │разреше-│тельства │ нении │ опекуном │ жизни │
│ │ над │ │ │ │ опеки и │ ний на │договоров│решений │ своих │подопечных, │
│ │ которыми │ │ │ │ попечи- │сделки с│ довери- │судов по│обязанностей│проживающих │
│ │необходимо │ │ │ │тельства │имущест-│тельного │ делам, │ и условий │ в │
│ │установить │ │ │ │от испол-│ вом │управле- │связан- │ жизни │учреждениях │
│ │ опеку, │ │ │ │ нения │подопеч-│ния иму- │ ным с │подопечных, │социального │
│ │ человек │ │ │ │ обязан- │ ных, с │ ществом │защитой │проживающих │обслуживания│
│ │ │ │ │ │ ностей │ нарас- │подопеч- │ прав и │с опекунами,│ населения, │
│ │ │ │ │ │опекуна, │ тающим │ ных, с │интере- │ с │здравоохра- │
│ │ │ │ │ │с нарас- │ итогом │ нарас- │ сов │нарастающим │ нения, │
│ │ │ │ │ │ тающим │ │ тающим │подопеч-│ итогом │ других │
│ │ │ │ │ │ итогом, │ │ итогом │ ных │ │учреждениях,│
│ │ │ │ │ │ человек │ │ │ │ │ с │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нарастающим │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ итогом │
├─────┬──────┬─────────────────────┤ ├───────┬───────┬───────┼────────┬───────┼─────┬──────┬───────┬─────┤ │ │ │ ├─────┬──────┼─────┬──────┤
│ с │ В │ из проживающих в │ │ с │с заяв-│ по │об уста-│ об │смер-│пере- │ приз- │ по │ │ │ │ │пла- │ вне- │пла- │ вне- │
│опе- │учреж-│ учреждениях │ │заявле-│лением │вопро- │новлении│опреде-│ ти │ мены │ нания │иным │ │ │ │ │новых│ пла- │новых│ пла- │
│куном│дениях├────────┬─────┬──────┤ │нием о │о приз-│ сам │ опеки, │лении в│ │места │ граж- │при- │ │ │ │ │про- │новых │про- │новых │
│ │ │социаль-│здра-│в иных│ │призна-│ нании │защиты │с нарас-│органи-│ │жите- │данина │чинам│ │ │ │ │верок│ про- │верок│ про- │
│ │ │ ного │воох-│учреж-│ │ нии │гражда-│прав и │ тающим │зации, │ │льства│дееспо-│(ука-│ │ │ │ │ │верок │ │верок │
│ │ │обслужи-│ране-│дениях│ │гражда-│ нина │интере-│итогом, │оказы- │ │ │собным │зать │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ вания │ ния │ │ │ нина │дееспо-│ сов │человек │вающие │ │ │ │при- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │населе- │ │ │ │недее- │собным │ подо- │ │ соци- │ │ │ │чину)│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ния │ │ │ │способ-│ │печных,│ │альные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ ным │ │обеспе-│ │услуги,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ чения │ │ иные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │сохран-│ │органи-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ности │ │зации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │их иму-│ │ с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │щества │ │нарас- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тающим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │итогом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────┼────────┼─────┼──────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │
└─────┴──────┴────────┴─────┴──────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┴─────┴──────┴───────┴─────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴─────┴──────┴─────┴──────┘
Глава администрации _____________ ______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ______________________ ______________________________
(номер телефона) (Ф.И.О.)