Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ МЕСЯЧНОГО, КВАРТАЛЬНОГО
И ГОДОВОГО ОТЧЕТОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ

В целях реализации Закона Республики Дагестан от 16 июля 2008 года № 35 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан государственными полномочиями Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить форму месячного отчета об осуществлении государственных полномочий Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму квартального отчета об осуществлении государственных полномочий Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, согласно приложению № 2.
3. Утвердить форму годового отчета об осуществлении государственных полномочий Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, согласно приложению № 3.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.МЕДЖИДОВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 8 июля 2013 г. № 345

ФОРМА МЕСЯЧНОГО ОТЧЕТА
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ
СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ

  Наименование муниципального образования _______________________________
              по состоянию на ______________________________

┌──────────────────────────────────┬───────────────┬───────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────┬────────┬────────────┬────────────┐
│        Общая численность         │  Численность  │ Количество обращений  │  Численность   │  Снято с учета в органе   │ Числен- │ Коли-  │  Коли-  │Участие │ Количество │ Количество │
│     недееспособных граждан,      │   граждан,    │    органов опеки и    │   граждан, в   │  опеки и попечительства,  │  ность  │ чество │ чество  │ в рас- │  проверок  │  проверок  │
│             человек              │ состоящих на  │попечительства в суд в │   отношении    │  в том числе по причине,  │граждан, │выданных│ заклю-  │смотре- │  органами  │ исполнения │
│                                  │учете в органах│части деятельности по  │ которых судом  │          человек          │ отстра- │органами│ ченных  │  нии   │  опеки и   │  опекуном  │
│                                  │    опеки и    │опеке и попечительству │принято решение │                           │ ненных  │опеки и │органами │ судом  │  попечи-   │   своих    │
│                                  │попечительства,│      в отношении      │                │                           │(освобож-│попечи- │ опеки и │споров и│  тельства  │обязанностей│
│                                  │ над которыми  │недееспособных граждан,│                │                           │ денных) │тельства│ попечи- │в испол-│ исполнения │ и условий  │
│                                  │  необходимо   │ с нарастающим итогом  │                │                           │органами │ разре- │тельства │ нении  │  опекуном  │   жизни    │



│             человек              │ состоящих │попечительства в суд в │  в отношении   │ в том числе по причине,  │граждан, │выданных│заключен-│рассмот-│  органами  │ исполнения │
│                                  │на учете в │ части деятельности по │ которых судом  │         человек          │ отстра- │органами│   ных   │ рении  │  опеки и   │  опекуном  │
│                                  │  органах  │опеке и попечительству │принято решение │                          │ ненных  │опеки и │органами │ судом  │  попечи-   │   своих    │
│                                  │  опеки и  │      в отношении      │                │                          │(освобож-│попечи- │ опеки и │споров и│  тельства  │обязанностей│
│                                  │  попечи-  │недееспособных граждан,│                │                          │ денных) │тельства│ попечи- │в испол-│ исполнения │ и условий  │
│                                  │ тельства, │ с нарастающим итогом  │                │                          │органами │разреше-│тельства │ нении  │  опекуном  │   жизни    │
│                                  │    над    │                       │                │                          │ опеки и │ ний на │договоров│решений │   своих    │подопечных, │
│                                  │ которыми  │                       │                │                          │ попечи- │сделки с│ довери- │судов по│обязанностей│проживающих │
│                                  │необходимо │                       │                │                          │тельства │имущест-│тельного │ делам, │ и условий  │     в      │
│                                  │установить │                       │                │                          │от испол-│  вом   │управле- │связан- │   жизни    │учреждениях │
│                                  │  опеку,   │                       │                │                          │  нения  │подопеч-│ния иму- │ ным с  │подопечных, │социального │
│                                  │  человек  │                       │                │                          │ обязан- │ ных, с │ ществом │защитой │проживающих │обслуживания│
│                                  │           │                       │                │                          │ ностей  │ нарас- │подопеч- │ прав и │с опекунами,│ населения, │
│                                  │           │                       │                │                          │опекуна, │ тающим │ ных, с  │интере- │     с      │здравоохра- │
│                                  │           │                       │                │                          │с нарас- │ итогом │ нарас-  │  сов   │нарастающим │   нения,   │
│                                  │           │                       │                │                          │ тающим  │        │ тающим  │подопеч-│   итогом   │   других   │
│                                  │           │                       │                │                          │ итогом, │        │ итогом  │  ных   │            │учреждениях,│
│                                  │           │                       │                │                          │ человек │        │         │        │            │     с      │
│                                  │           │                       │                │                          │         │        │         │        │            │нарастающим │
│                                  │           │                       │                │                          │         │        │         │        │            │   итогом   │
├─────┬──────┬─────────────────────┤           ├───────┬───────┬───────┼────────┬───────┼─────┬──────┬───────┬─────┤         │        │         │        ├─────┬──────┼─────┬──────┤
│  с  │  В   │  из проживающих в   │           │   с   │с заяв-│  по   │об уста-│  об   │смер-│пере- │ приз- │ по  │         │        │         │        │пла- │ вне- │пла- │ вне- │
│опе- │учреж-│     учреждениях     │           │заявле-│лением │вопро- │новлении│опреде-│ ти  │ мены │ нания │иным │         │        │         │        │новых│ пла- │новых│ пла- │
│куном│дениях├────────┬─────┬──────┤           │нием о │о приз-│  сам  │ опеки, │лении в│     │места │ граж- │при- │         │        │         │        │про- │новых │про- │новых │
│     │      │социаль-│здра-│в иных│           │призна-│ нании │защиты │с нарас-│органи-│     │жите- │данина │чинам│         │        │         │        │верок│ про- │верок│ про- │
│     │      │  ного  │воох-│учреж-│           │  нии  │гражда-│прав и │ тающим │зации, │     │льства│дееспо-│(ука-│         │        │         │        │     │верок │     │верок │
│     │      │обслужи-│ране-│дениях│           │гражда-│ нина  │интере-│итогом, │оказы- │     │      │собным │зать │         │        │         │        │     │      │     │      │
│     │      │ вания  │ ния │      │           │ нина  │дееспо-│  сов  │человек │вающие │     │      │       │при- │         │        │         │        │     │      │     │      │
│     │      │населе- │     │      │           │недее- │собным │ подо- │        │ соци- │     │      │       │чину)│         │        │         │        │     │      │     │      │
│     │      │  ния   │     │      │           │способ-│       │печных,│        │альные │     │      │       │     │         │        │         │        │     │      │     │      │
│     │      │        │     │      │           │  ным  │       │обеспе-│        │услуги,│     │      │       │     │         │        │         │        │     │      │     │      │
│     │      │        │     │      │           │       │       │ чения │        │ иные  │     │      │       │     │         │        │         │        │     │      │     │      │
│     │      │        │     │      │           │       │       │сохран-│        │органи-│     │      │       │     │         │        │         │        │     │      │     │      │
│     │      │        │     │      │           │       │       │ ности │        │зации, │     │      │       │     │         │        │         │        │     │      │     │      │
│     │      │        │     │      │           │       │       │их иму-│        │   с   │     │      │       │     │         │        │         │        │     │      │     │      │
│     │      │        │     │      │           │       │       │щества │        │нарас- │     │      │       │     │         │        │         │        │     │      │     │      │
│     │      │        │     │      │           │       │       │       │        │тающим │     │      │       │     │         │        │         │        │     │      │     │      │
│     │      │        │     │      │           │       │       │       │        │итогом │     │      │       │     │         │        │         │        │     │      │     │      │
├─────┼──────┼────────┼─────┼──────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│  1  │  2   │   3    │  4  │  5   │     6     │   7   │   8   │   9   │   10   │  11   │ 12  │  13  │  14   │ 15  │   16    │   17   │   18    │   19   │ 20  │  21  │ 22  │  23  │
└─────┴──────┴────────┴─────┴──────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┴─────┴──────┴───────┴─────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴─────┴──────┴─────┴──────┘

Глава администрации          _____________   ______________________________
                      М.П.     (подпись)               (Ф.И.О.)

Исполнитель         ______________________   ______________________________
                       (номер телефона)                (Ф.И.О.)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru