Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 11 апреля 2012 г. № 1309


АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 2 апреля 2012 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АГЕНТСТВОМ ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ
ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН
О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49 (часть V), ст. 7061), постановлением Правительства Республики Дагестан от 2 октября 2008 г. № 333 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Дагестан" (в ред. постановления Правительства РД от 16.12.2011 № 489); Положением об Агентстве по туризму Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 октября 2008 г. № 346 "Вопросы Агентства по туризму Республики Дагестан" (в ред. постановления Правительства от 07.03.2012 № 64), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 35, ст. 5092) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент).
2. Разместить данный приказ на официальном сайте Агентства по туризму РД (www.dagtourism.com).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Руководитель Агентства по туризму
Республики Дагестан
А.КАРИБОВ





Утвержден
приказом Агентства по туризму
Республики Дагестан
от 2 апреля 2012 г. № 58

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АГЕНТСТВОМ ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ
ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН
О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению Агентством по туризму Республики Дагестан государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) Агентством по туризму Республики Дагестан определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга).

Круг заявителей




│                 └───────┬───────────────────────────┘нет             │││
│                      да\/                                            │││
│       ┌────────────────────────────────────────────────┐             │││
│       │Устный ответ на обращение гражданина по существу│             │││
│       │              поставленных вопросов             │             │││
│       └─────────────────┬──────────────────────────────┘             │││
│                        \/                                            │││
│       ┌────────────────────────────────────────────────────────┐     │││
│       │Занесение сведений о результатах личного приема в журнал│     │││
│       │  регистрации приема граждан в карточку личного приема  ├─────┼┘│
│       └─────────────────┬──────────────────────────────────────┘     │ │
│                        \/                                            │ │
│       ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐│ │
└───────┤Занесение сведений о результатах личного приема в электронный││ │
        │       журнал и регистрация заявлений с личного приема       ││ │
        └─────────────────────────────────────────────────────────────┘│ │
                                                                       │ │
        ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐   │ │
        │Предоставление письменного ответа по существу поставленных│<──┘ │
        │    в ходе проведения личного приема вопросов в порядке   │     │
        │    и в сроки, установленные для исполнения письменных    ├─────┘
        │                    обращений граждан                     │
        └──────────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению Агентством по туризму
Республики Дагестан государственной услуги
по организации приема граждан, обеспечению
своевременного и в полном объеме рассмотрения
их устных и письменных обращений с уведомлением
граждан о принятии решений в установленный
законодательством Российской Федерации срок

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН

┌───┬────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────────────┬────────┐
│ № │  Дата  │  Ф.И.О.  │ Домашний │ Краткое  │Результаты приема │Примеча-│
│п/п│ приема,│гражданина│  адрес,  │содержание│(дано разъяснение,│  ние   │
│   │фамилия │          │контактный│обращения │принято письменное│        │
│   │ведущего│          │ телефон  │          │ заявление, даны  │        │
│   │ прием  │          │          │          │устные разрешения,│        │
│   │        │          │          │          │   приняты иные   │        │
│   │        │          │          │          │     решения)     │        │
├───┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────────┼────────┤
│ 1 │   2    │    3     │    4     │    5     │        6         │   7    │
└───┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────────┴────────┘





Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению Агентством по туризму
Республики Дагестан государственной услуги
по организации приема граждан, обеспечению
своевременного и в полном объеме рассмотрения
их устных и письменных обращений с уведомлением
граждан о принятии решений в установленный
законодательством Российской Федерации срок

                 АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                                 КАРТОЧКА
                          ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Дата приема _______________                                  N

Заявитель _________________________________________________________________
                               (Фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес заявителя ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
Прием вел _________________________________________________________________
                                     (Ф.И.О.)
Отдел _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Результаты рассмотрения:
принято заявление (всего _________ листов)
даны устные разъяснения

Подпись заявителя _________________________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru