Зарегистрировано в Минюсте РД 11 апреля 2012 г. № 1309
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 2 апреля 2012 г. № 58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АГЕНТСТВОМ ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ
ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН
О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196), Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49 (часть V), ст. 7061), постановлением
Правительства Республики Дагестан от 2 октября 2008 г. № 333 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Дагестан" (в ред. постановления Правительства РД от 16.12.2011 № 489); Положением
об Агентстве по туризму Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 октября 2008 г. № 346 "Вопросы Агентства по туризму Республики Дагестан" (в ред. постановления Правительства от 07.03.2012 № 64), а также постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 35, ст. 5092) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
"Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент).
2. Разместить данный приказ на официальном сайте Агентства по туризму РД (www.dagtourism.com).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
Руководитель Агентства по туризму
Республики Дагестан
А.КАРИБОВ
Утвержден
приказом Агентства по туризму
Республики Дагестан
от 2 апреля 2012 г. № 58
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АГЕНТСТВОМ ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ
ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН
О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению Агентством по туризму Республики Дагестан государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) Агентством по туризму Республики Дагестан определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
│ └───────┬───────────────────────────┘нет │││
│ да\/ │││
│ ┌────────────────────────────────────────────────┐ │││
│ │Устный ответ на обращение гражданина по существу│ │││
│ │ поставленных вопросов │ │││
│ └─────────────────┬──────────────────────────────┘ │││
│ \/ │││
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────┐ │││
│ │Занесение сведений о результатах личного приема в журнал│ │││
│ │ регистрации приема граждан в карточку личного приема ├─────┼┘│
│ └─────────────────┬──────────────────────────────────────┘ │ │
│ \/ │ │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐│ │
└───────┤Занесение сведений о результатах личного приема в электронный││ │
│ журнал и регистрация заявлений с личного приема ││ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┘│ │
│ │
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │
│Предоставление письменного ответа по существу поставленных│<──┘ │
│ в ходе проведения личного приема вопросов в порядке │ │
│ и в сроки, установленные для исполнения письменных ├─────┘
│ обращений граждан │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению Агентством по туризму
Республики Дагестан государственной услуги
по организации приема граждан, обеспечению
своевременного и в полном объеме рассмотрения
их устных и письменных обращений с уведомлением
граждан о принятии решений в установленный
законодательством Российской Федерации срок
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
┌───┬────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────────────┬────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О. │ Домашний │ Краткое │Результаты приема │Примеча-│
│п/п│ приема,│гражданина│ адрес, │содержание│(дано разъяснение,│ ние │
│ │фамилия │ │контактный│обращения │принято письменное│ │
│ │ведущего│ │ телефон │ │ заявление, даны │ │
│ │ прием │ │ │ │устные разрешения,│ │
│ │ │ │ │ │ приняты иные │ │
│ │ │ │ │ │ решения) │ │
├───┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
└───┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────────┴────────┘
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению Агентством по туризму
Республики Дагестан государственной услуги
по организации приема граждан, обеспечению
своевременного и в полном объеме рассмотрения
их устных и письменных обращений с уведомлением
граждан о принятии решений в установленный
законодательством Российской Федерации срок
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
Дата приема _______________ N
Заявитель _________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес заявителя ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
Прием вел _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Отдел _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения:
принято заявление (всего _________ листов)
даны устные разъяснения
Подпись заявителя _________________________________________________________