ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2009 г. № 67
ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
(в ред. Постановлений Правительства РД от 30.04.2009 № 118
,
от 21.05.2009 № 143
, от 28.06.2010 № 228
,
от 22.02.2011 № 45
, от 27.04.2011 № 126
,
от 28.09.2011 № 335
, от 28.09.2012 № 326
,
от 07.06.2013 № 298
)
В соответствии с Указом
Президента Республики Дагестан от 20 ноября 2008 г. № 237 "О внесении изменения в структуру органов исполнительной власти Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 22, ст. 936) и в целях реализации полномочий по осуществлению государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием, сохранностью и ремонтом жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности Правительство Республики Дагестан постановляет:
Пункт 1 утратил силу в части утверждения структуры аппарата (Постановление
Правительства РД от 28.06.2010 № 228).
1. Утвердить прилагаемые Положение
о Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан и структуру
ее аппарата.
2. Установить Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан:
предельную численность работников - 53 единиц, в том числе обслуживающего персонала - 2 единицы;
количество заместителей начальника - 2 единицы, в том числе один первый;
количество служебных автомобилей - 4 единицы.
(п. 2 в ред. Постановления
Правительства РД от 07.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Признать утратившими силу пункты 2
-8
постановления Правительства Республики Дагестан от 20 февраля 1998 г. № 29 "О государственной жилищной инспекции Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 1998, № 2, ст. 1843; 2007, № 9, ст. 476).
Председатель Правительства
Республики Дагестан
Ш.ЗАЙНАЛОВ
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 16 марта 2009 г. № 67
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
(в ред. Постановлений Правительства РД от 30.04.2009 № 118
,
от 21.05.2009 № 143
, от 28.06.2010 № 228
,
от 28.09.2011 № 335
)
I. Общие положения
представляет Инспекцию без доверенности во всех государственных и судебных органах;
выдает доверенности работникам Инспекции, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Инспекции;
формирует кадровый резерв, осуществляет подбор и расстановку кадров, их переподготовку и повышение квалификации, а также присваивает классные чины работникам Инспекции;
определяет структуру и штаты подразделений, распределение обязанностей между руководством, назначает и увольняет работников Инспекции;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции;
утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции, а также положения о премировании и дисциплинарной ответственности работников Инспекции;
заключает в установленном порядке контракт с государственными гражданскими служащими, а также трудовые договоры с иными работниками Инспекции;
отменяет в установленном порядке незаконные и необоснованные решения (подчиненных) должностных лиц.
17. Руководитель Инспекции и его заместители в установленном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях порядке рассматривают дела об административных правонарушениях.
18. Должностные лица Инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе управляющей организации, в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162
Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
(п. 18 в ред. Постановления
Правительства РД от 28.09.2011 № 335)
(см. текст в предыдущей редакции
)
19. Работники Инспекции, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, являются государственными гражданскими служащими Республики Дагестан, и на них распространяются гарантии правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих, установленные Законом
Республики Дагестан от 12 октября 2005 года № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан".
20. Должностными лицами Инспекции, уполномоченными в соответствии с законодательством осуществлять мероприятия по проведению государственного контроля, являются:
руководитель; заместители руководителя; начальники отделов; инспекторы.
V. Образование и использование финансовых средств
и материально-техническое обеспечение Инспекции
21. Содержание Инспекции осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан в порядке и на условиях, определенных для органов исполнительной власти Республики Дагестан.
22. Инспекция для выполнения возложенных на нее задач и функций обеспечивается помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля и другими материально-техническими ресурсами в пределах утвержденных смет и ассигнований.
23. Издержки по делам об административных правонарушениях финансируются в соответствии со статьей 24.7
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
VI. Реорганизация, ликвидация Инспекции
24. Реорганизация, ликвидация Инспекции осуществляются в установленном законодательством порядке, по согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации.
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 16 марта 2009 г. № 67
СТРУКТУРА
АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Утратила силу. - Постановление
Правительства РД от 28.06.2010 № 228.
(см. текст в предыдущей редакции
)