Зарегистрировано в Минюсте РД 26 октября 2011 г. № 1086
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2011 г. № 161
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН,
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с главой 3
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 6
постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением
об Агентстве по туризму Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 октября 2008 г. № 346 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 20, ст. 872), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты по предоставлению государственных услуг подведомственными учреждениями Агентства по туризму Республики Дагестан:
а) ГУ "Туристский бизнес-центр "Дагестан":
"Предоставление информации
об оказываемых на территории Республики Дагестан туристских услугах и ресурсах";
"Консультационная поддержка
субъектам туристского бизнеса по организационным вопросам в области внутреннего и внешнего туризма";
"Рекламно-информационная деятельность
в сфере туризма";
б) ГУ "Республиканский центр самодеятельного туризма":
"Организация культурно-досуговой деятельности
, обеспечение доступа к самодеятельному туризму";
Административный регламент предоставления государственным учреждением "Республиканский центр самодеятельного туризма" Агентства по туризму Республики Дагестан государственной услуги "Рекламно-информационная деятельность в сфере самодеятельного туризма" не приводится.
"Рекламно-информационная деятельность в сфере самодеятельного туризма";
"Оказание методической и консультационной помощи
субъектам туристской деятельности, органам местного самоуправления муниципальных образований, общественным организациям и гражданам в сфере самодеятельного туризма";
в) ГУ "Спортивно-оздоровительный туристский лагерь "Уркарах":
"Информирование населения
о предприятиях индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса";
"Организация работы
предприятий индустрии гостеприимства";
г) ГУ "Республиканский оздоровительный туристский центр "Чайка":
"Информирование населения
о предприятиях индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса";
"Организация работы
предприятий индустрии гостеприимства";
д) ГУ "Молодежный лагерь "Золотые пески":
"Информирование населения
о предприятиях индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса";
"Организация работы
предприятий индустрии гостеприимства".
2. Заместителю руководителя Агентства по туризму РД организовать работу по исполнению административных регламентов.
3. Разместить данный приказ на официальном сайте Агентства по туризму РД (www.dagtourism.com).
4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5. Направить настоящий приказ для внесения в федеральный реестр Управления Министерства юстиции России по Республике Дагестан.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя В.В.Демченко.
7. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
Руководитель Агентства по туризму
Республики Дагестан
А.КАРИБОВ
3.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего регламента.
3.1.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги.
3.1.6. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги по культурно-досуговому обслуживанию формируется рабочая группа, в состав которой включаются работники Агентства по туризму РД. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля исполнения государственной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной услуги по организации досуга и обеспечения жителей услугами массового отдыха согласно настоящему Регламенту и иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором учреждения.
4.1.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться конкретному обращению потребителя.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной услуги.
4.2.1. Должностное лицо организует работу по представлению государственной услуги, осуществляет контроль за исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов реализации государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.2.2. В случае выявления нарушения прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Персональная ответственность должностного лица и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностного лица,
предоставляющего государственную услугу, органа,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются:
специалистов - директору учреждения (исполняющему обязанности директора);
директора учреждения - Агентству по туризму Республики Дагестан.
5.1.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес;
наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
О проведении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Обращение не рассматривается в случае:
отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.1.5. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые в ходе представления услуги, в судебном порядке.
Почтовый адрес: 367003, г. Махачкала, ул. М.Ярагского, дом 71а, 6 этаж;
телефон для справок: (8722) 56-65-10;
адрес электронной почты: rcstdag@mail.ru;
сайт: www.rcstdag.ru.
Приложение № 1
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация обращения │
│ (запроса) в учреждении │
└────────────────────────────────────────┬──┘
/\ \/
┌────────────────┴───┐ ┌────────────────────┐
│Обращение (запрос) │ │Специалист, │
│физического или │ │уполномоченный │
│юридического лица. │ ________________ │принимать документы,│
│Запрос может быть │ / \ │принимает решение │
│направлен: │ ( Мотивированный ) │о предоставлении │
│а) письмом по почте │<─────( отказ )<────┤государственной │
│либо средствами │ \______________/ │услуги либо │
│факсимильной связи, │ │об отказе │
│при этом текст │ │в ее предоставлении │
│запроса должен быть │ └──────────┬─────────┘
│оформлен на бумажном│ │
│носителе в печатном │ │
│или рукописном виде;│ │
│б) по электронной │ \/
│почте │ ┌──────────────────────┐
└────────────────────┘ │Специалист, │
/\ │уполномоченный │
┌─────────┴──────────────┐ │предоставлять │
│Запрашиваемая информация│ │информацию, │
│на бумажном носителе или│ │осуществляет поиск, │
│в электронной форме │ │анализ, обобщение и │
│с сопроводительным │<────────────────┤подготовку информации,│
│письмом, условия │ │запрашиваемой │
│для беспрепятственного │ │получателем │
│получения информации │ │государственной услуги│
│о туризме Республики │ └──────────────────────┘
│Дагестан │
└────────────────────────┘