Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 27 декабря 2011 г. № 1218


КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2011 г. № 12-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ
КОММУНИКАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169) и Положением о Комитете по печати и массовым коммуникациям Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.04.2010 № 124 "Вопросы Комитета по печати и массовым коммуникациям Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 8, ст. 381), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Комитетом по печати и массовым коммуникациям Республики Дагестан государственной услуги по социальной рекламе (далее - Административный регламент).
2. Разместить данный приказ на официальном сайте Комитета по печати и массовым коммуникациям Республики Дагестан (www.rdpress.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета по печати
и массовым коммуникациям
Республики Дагестан
У.ГАДЖИЕВ





Утверждено
приказом Комитета по печати
и массовым коммуникациям
Республики Дагестан
от 13 декабря 2011 г. № 12-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

I. Общие положения

1. Государственная услуга "Социальная реклама" (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляет Комитет по печати и массовым коммуникациям Республики Дагестан (далее - Комитет).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости СНД и ВС РФ, 1992, № 7, ст. 300);
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);



подпись гражданина или уполномоченного сотрудника организации и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии.
18. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета по печати и массовым коммуникациям Республики Дагестан принимается решение об удовлетворении требований автора обращения либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения.
19. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
20. Граждане, органы или организации вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета по печати и массовым коммуникациям Республики Дагестан в судебном порядке.
21. Граждане, органы или организации могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета по печати и массовым коммуникациям Республики Дагестан, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Комитета по печати и массовым коммуникациям Республики Дагестан, на интернет-сайт, по электронной почте Комитета по печати и массовым коммуникациям Республики Дагестан, на официальный сайт - www.rdpress.ru.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результатов исполнения государственной функции;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).





Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА"

Подготовка и выход в эфир телерадиопрограмм,
выпускаемых учреждениями, участвующими в оказании
государственной услуги

          ┌────────────────────────────────────────────────────┐
          │    Изготовление макетов наружной, печатной         │
          │рекламы, а также видео- и аудиороликов, согласование│
          │с руководителями соответствующих подразделений.     │
          └───────────────────────┬────────────────────────────┘
                                 \/
          ┌────────────────────────────────────────────────────┐
          │    Размещение видео-, аудиороликов на теле-,       │
          │радиоканалах, видеоэкранах, телеэкранах в крупных   │
          │торговых центрах.                                   │
          └───────────────────────┬────────────────────────────┘
                                 \/
          ┌────────────────────────────────────────────────────┐
          │    Размещение  наружной  и  печатной рекламы       │
          │на рекламных конструкциях и в печатных изданиях,    │
          │на интернет-сайтах.                                 │
          └────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru