Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 22 декабря 2011 г. № 1205


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 2 декабря 2011 г. № 1511

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ"

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373, во исполнение Закона РФ "Об образовании" от 10 июля 1992 года № 3266-1, Закона РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", приказа Министерства образования Российской Федерации от 22 октября 1999 года № 636 "Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства образования и науки Республики Дагестан предоставления государственной услуги "Оказание психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей" (прилагается).
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Дагестан - www.dagminobr.ru.
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официальной регистрации в Министерстве юстиции Республики Дагестан.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Н.З.Мусалаеву.

Министр образования
и науки Республики Дагестан
М.АЗИЗОВ





Утвержден
приказом Минобрнауки РД
от 2 декабря 2011 г. № 1511

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства образования и науки Республики Дагестан предоставления государственной услуги "Оказание психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей" (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки РД, при осуществлении ими психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей.
1.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги по оказанию психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей (далее - государственная услуга) осуществляются в соответствии:
с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
с Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в редакции последних изменений);
с приказом Министерства образования России от 22.10.1999 № 636 "Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ";
с Законом Республики Дагестан от 3 ноября 2006 года № 57 "Об образовании";
с постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 апреля 2008 года № 91 "Вопросы Министерства образования и науки РД";
с иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Государственная услуга направлена на удовлетворение потребности граждан республики в оказании помощи детям в решении актуальных задач развития, в преодолении трудностей обучения, адаптации, социализации с учетом индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания.
1.4. Государственную услугу предоставляют:



5.3.1.1. текст документа написан разборчиво;
5.3.1.2. фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
5.3.1.3. документ не исполнен карандашом;
5.3.2. при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.
5.3.3. вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на прием запись о приеме заявления;
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.6. В случае первичного и очередного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги с ним согласуются дата и время проведения исследования, сочетающиеся с режимом работы учреждения.
5.7. По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 20-30 минут.
5.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.
5.9. По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 20-30 минут.
5.10. Основанием для начала административной процедуры является решение заявителя о получении государственной услуги после предварительной консультации и заключения договора с работником учреждения.
5.11. В договоре о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны виды и сроки предоставления государственной услуги.
5.12. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
5.13. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги, уведомляет заявителя:
5.13.1. при принятии решения о предоставлении государственной услуги - в устной форме, по почте, по телефону либо иным способом;
5.13.2. при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - в устной форме, по почте, телефону либо иным способом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
5.14. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после обращения в учреждение.
5.15. Основанием для начала административной процедуры является получение работником, ответственным за прием документов, решения должностного лица учреждения или работника учреждения о предоставлении конкретного вида государственной услуги, после чего оформляется договор на оказание конкретного вида услуги.

VI. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работником учреждения осуществляют руководитель учреждения, а также работник, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего Административного регламента и своей должностной инструкции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
6.3. Министерство образования и науки РД организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги учреждениями образования.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия работников учреждений образования. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства образования и науки РД. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

VII. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
оказания государственной услуги

7.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников учреждения в вышестоящий орган или в судебном порядке.
7.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию). К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
7.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
Продолжительность рассмотрения жалобы не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
7.4. Граждане могут сообщить о нарушении свои прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону или электронной почте Министерства образования и науки РД.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru