Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 113-р

В целях совершенствования государственной политики в области образования и науки, социальной политики в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" и с учетом Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения, направленные на повышение эффективности в сфере образования в Республике Дагестан" (далее - "дорожная карта").
2. Министерству образования и науки Республики Дагестан совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, администрациями муниципальных образований, общественными организациями обеспечить выполнение мероприятий "дорожной карты".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство образования и науки Республики Дагестан.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.МЕДЖИДОВ





Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Дагестан
от 29 апреля 2013 г. № 113-р

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

1. Основные направления

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование реализации муниципальных программ (проектов) развития дошкольного образования;
создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, и постановлением Правительства Республики Дагестан от 19 сентября 2012 г. № 316 "О мерах по поэтапному совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики") включает в себя:
разработку и принятие программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики Республики Дагестан на 2013-2018 годы, обусловливающей повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организации дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.










│   │среднего профессионального   │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │образования                  │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│5. │Разработка и внедрение       │   0,0    │  0,0   │  0,0   │   0,0    │  0,0   │  0,0   │   0,0    │  0,0   │  0,0   │  0,0  │  0,0  │  0,0  │
│   │системы оценки качества услуг│          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │системы профессиональной     │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │подготовки и среднего        │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │профессионального образования│          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│6. │Формирование новых принципов │   0,0    │  0,0   │  0,0   │   0,0    │  0,0   │  0,0   │   0,0    │  0,0   │  0,0   │  0,0  │  0,0  │  0,0  │
│   │распределения                │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │государственного задания на  │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │реализацию программ          │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │профессиональной подготовки и│          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │программ среднего            │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │профессионального образования│          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│7. │Разработка и внедрение       │  793,2   │  0,0   │  0,0   │  945,2   │  0,0   │  0,0   │  1122,8  │  0,0   │  0,0   │1329,1 │1565,7 │1827,8 │
│   │механизмов эффективного      │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │контракта с педагогическими  │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │работниками и мастерами      │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │производственного обучения   │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │организаций, реализующих     │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │программы профессиональной   │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │подготовки и среднего        │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │профессионального образования│          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│8. │Разработка и внедрение       │   0,0    │  0,0   │  0,0   │   0,0    │  0,0   │  0,0   │   0,0    │  0,0   │  0,0   │  0,0  │  0,0  │  0,0  │
│   │механизмов эффективного      │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │контракта с руководителями   │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │образовательных организаций  │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │системы профессиональной     │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │подготовки и среднего        │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │профессионального образования│          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│9. │Информационное и             │   0,6    │  0,0   │  0,0   │   0,6    │  0,0   │  0,0   │   0,7    │  0,0   │  0,0   │  0,8  │  0,9  │  1,0  │
│   │мониторинговое сопровождение │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │введения эффективного        │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
│   │контракта                    │          │        │        │          │        │        │          │        │        │       │       │       │
└───┴─────────────────────────────┴──────────┴────────┴────────┴──────────┴────────┴────────┴──────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru