ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 113-р
В целях совершенствования государственной политики в области образования и науки, социальной политики в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597
"О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 г. № 599
"О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" и с учетом Плана
мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р:
1. Утвердить прилагаемый План
мероприятий ("дорожную карту") "Изменения, направленные на повышение эффективности в сфере образования в Республике Дагестан" (далее - "дорожная карта").
2. Министерству образования и науки Республики Дагестан совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, администрациями муниципальных образований, общественными организациями обеспечить выполнение мероприятий "дорожной карты"
.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство образования и науки Республики Дагестан.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.МЕДЖИДОВ
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Дагестан
от 29 апреля 2013 г. № 113-р
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование реализации муниципальных программ (проектов) развития дошкольного образования;
создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой
поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, и постановлением
Правительства Республики Дагестан от 19 сентября 2012 г. № 316 "О мерах по поэтапному совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики") включает в себя:
разработку и принятие программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики Республики Дагестан на 2013-2018 годы, обусловливающей повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организации дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
│ │среднего профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│5. │Разработка и внедрение │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │системы оценки качества услуг│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │системы профессиональной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовки и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│6. │Формирование новых принципов │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │распределения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного задания на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализацию программ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональной подготовки и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программ среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│7. │Разработка и внедрение │ 793,2 │ 0,0 │ 0,0 │ 945,2 │ 0,0 │ 0,0 │ 1122,8 │ 0,0 │ 0,0 │1329,1 │1565,7 │1827,8 │
│ │механизмов эффективного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │контракта с педагогическими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работниками и мастерами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │производственного обучения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций, реализующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы профессиональной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовки и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│8. │Разработка и внедрение │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │механизмов эффективного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │контракта с руководителями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │системы профессиональной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовки и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального образования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│9. │Информационное и │ 0,6 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,6 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,7 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,8 │ 0,9 │ 1,0 │
│ │мониторинговое сопровождение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │введения эффективного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │контракта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────┴──────────┴────────┴────────┴──────────┴────────┴────────┴──────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┘