Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 10 октября 2011 г. № 1074


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2011 г. № 475-М

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169.), постановлением Правительства РД от 30.06.2009 № 215 "Об утверждении порядка ведения перечня государственных услуг, предоставляемых субъектами бюджетного планирования Республики Дагестан, по которым формируются ведомственные целевые программы, и перечня государственных услуг, предоставляемых субъектами бюджетного планирования Республики Дагестан, оказание которых возможно через автономные учреждения и негосударственные организации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания государственной услуги по профилактике и борьбе со СПИДом.
2. Возложить на заместителя министра по детству и родовспоможению Т.Е.Ковтюх ответственность за обеспечением соблюдения настоящего Административного регламента.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Дагестан (www.mzrd.ru).
4. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Врио министра
Ф.ГАБИБУЛАЕВ





Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Республики Дагестан
от 8 сентября 2011 г. № 475-М

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по профилактике и борьбе со СПИДом разработан в целях оказания специализированной амбулаторно-поликлинической помощи ВИЧ-инфицированным, лечения ВИЧ-инфицированных и других больных для продления жизни, повышения ее качества, предупреждения передачи ВИЧ-инфекции другим лицам, повышения информированности населения по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции и ВИЧ-индикаторных заболеваний, предотвращения назокоминальной передачи в условиях лечебных учреждений, организации профилактики вертикальной трансмиссии ВИЧ от матери ребенку, проведения постконтактной профилактики у медицинских работников.
2. Потребителями государственной услуги являются:
лица, находящиеся на территории Республики Дагестан, ВИЧ-инфицированные и больные СПИДом, нуждающиеся в лечебно-диагностической помощи;
население республики, нуждающееся в профилактической и противоэпидемической деятельности по борьбе с ВИЧ-инфекцией;
учреждения здравоохранения городов и районов республики, нуждающиеся в консультативно-методической, организационной и диагностической помощи, граждане Российской Федерации при проведении диагностики;
иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Республики Дагестан, отнесенные действующим законодательством Российской Федерации в сфере профилактики и борьбы со СПИДом к категории обязанных проходить периодические обследования на наличие ВИЧ-инфекции.
3. Оказание медицинской услуги проводится по адресу:
Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом: г. Махачкала, ул. Шихсаидова, 43. Время работы: в будние дни - с 08.00 до 16.00 без перерыва.
Телефон, факс: 8(8722) 64-37-89.
Адрес электронной почты: dagspid@mail.ru.
Сведения о местонахождении Республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИД (далее - РЦ СПИД), полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок размещаются:
на интернет-сайте Министерства здравоохранения Республики Дагестан (www.mzrd.ru);



35. По требованию больного ему (его представителям) предоставляется информация о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследований, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе развития болезни, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
36. По требованию больного ему (его представителям) предоставляются медицинская документация, отражающая состояние его здоровья, для ознакомления и (или) получения им медицинской консультации у других специалистов, а также копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны.
37. Медицинское вмешательство осуществляется при наличии добровольного информированного согласия больного или его законного представителя (в случае его несовершеннолетия или недееспособности). Добровольное согласие оформляется в письменной форме. В случаях, когда состояние обратившегося за медицинской помощью не позволяет ему выразить свою волю (или в случае отсутствия законных представителей), а медицинское вмешательство неотложно, вопрос о его проведении в интересах гражданина определяется коллегиальным решением (консилиумом, комиссией), а при невозможности собрать коллегию (консилиум, комиссию) - непосредственно лечащим (дежурным) врачом.
38. При отказе от медицинского вмешательства больному или его законному представителю (в случае несовершеннолетия или недееспособности больного) в доступной для него форме разъясняются возможные последствия такого отказа. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации с подписью больного или его законного представителя и ответственного медицинского работника.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

39. Внутренний (текущий) контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется администрацией РЦ СПИД. Внутренний контроль осуществляется путем проверки:
соблюдения порядка приема пациентов, постановки на учет и предоставления информации об организации оказания специализированной медицинской помощи врачами специалистами медицинской организации;
соблюдения сроков исполнения медицинской услуги.
40. Последующий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется Министерством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц
Министерства здравоохранения Республики Дагестан

41. Получатели государственной услуги вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в приеме, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания специализированной медицинской помощи, необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления медицинских процедур главному врачу РЦ СПИД, а также в Министерство.
42. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
43. В устной форме жалоба рассматривается по общему правилу в ходе личного приема граждан главным врачом РЦ СПИД.
44. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте или передана в приемную главного врача РЦ СПИД.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления в уполномоченное учреждение.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
45. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свои фамилию, имя, отчество, наименование учреждения (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.
Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости предоставления дополнительных сведений для рассмотрения жалобы.
46. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
установления факта, что данный гражданин уже многократно (более двух раз) обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения с указанием причины отказа.
47. В случаях, не терпящих отлагательства, жалоба рассматривается незамедлительно. К случаям безотлагательного рассмотрения жалобы относятся ситуации, когда:
жалоба основана на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;
рассмотрение жалобы в обычные сроки может привести к значительному ущербу здоровью заявителя;
по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.
48. При рассмотрении жалобы должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.
Пациент вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.
49. Граждане вправе обжаловать решения, нарушающие его права и свободы, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru