Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 21 сентября 2011 г. № 1036


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 1 сентября 2011 г. № 454-М

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКИЕ УСЛУГИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Патологоанатомические услуги".
2. Возложить на отдел лечебно-профилактической помощи взрослому населению, отдел охраны материнства и детства Министерства здравоохранения Республики Дагестан и ГУ "Республиканское патологоанатомическое бюро" ответственность за обеспечение соблюдения настоящего Административного регламента руководителями и работниками государственных и муниципальных учреждений здравоохранения республики.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Дагестан (www.mzrd.ru).
4. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Врио министра
Ф.ГАБИБУЛАЕВ





Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Республики Дагестан
от 1 сентября 2011 г. № 454-М

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКИЕ УСЛУГИ"

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Патологоанатомические услуги" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления патологоанатомической услуги, исполнения патологоанатомической услуги.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий учреждений здравоохранения при выполнении патологоанатомической услуги.
3. Патологоанатомическую услугу предоставляет ГУ "Республиканское патологоанатомическое бюро Министерства здравоохранения Республики Дагестан" (далее - ГУ "РПАБ").
4. Патологоанатомическая услуга предоставляется по патологической анатомии, гистологии и общественному здоровью и организации здравоохранения.
5. Право на получение патологоанатомической услуги в ГУ "РПАБ" имеют жители Республики Дагестан.
6. Заявителями в рамках оказания государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители). От имени заявителей могут выступать физические лица и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством и учреждениями здравоохранения при оказании государственной услуги.
7. Порядок информирования о правилах оказания государственной услуги.
7.1. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется как Министерством здравоохранения Республики Дагестан, так и ГУ "РПАБ". Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты Министерства, его структурных подразделений и ГУ "РПАБ" размещается на информационных стендах при входе в помещения ГУ "РПАБ".
7.2. На информационном стенде ГУ "РПАБ" размещается следующая информация о государственной услуге и обслуживании:
Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Республике Дагестан бесплатной медицинской помощи;
перечень документов, необходимых для проведения патологоанатомической услуги (медицинская карта стационарного больного, бланк-направление на патогистологическое исследование биопсийного и операционного материала, последа (форма № 014/у утв. пр. МЗ РФ от 04.10.1980 № 1030).
7.3. Выполнение патологоанатомической услуги осуществляется в ГУ "РПАБ", расположенном по адресу:



34. Специалисты ГУ "РПАБ" при оформлении протокола патологоанатомического вскрытия осуществляют следующие процедуры:
макро-, микроскопическое описание патологических процессов, обнаруженных при вскрытии;
формулировку патологоанатомического диагноза с указанием основного заболевания и непосредственной причины смерти;
написание клинико-патологоанатомического эпикриза с выводами о сопоставлении клинического и патологоанатомического диагнозов,
направление медицинской карты больного и протокола патологоанатомического вскрытия в лечебно-профилактическое учреждение, направившее труп;
оформление медицинского свидетельства о смерти по паспорту умершего и выдачу его родственникам для захоронения и регистрации в органах ЗАГС.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем учреждения ГУ "РПАБ", а также должностными лицами Министерства. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами учреждения.
36. Текущий контроль за оказанием государственной услуги осуществляется путем проведения начальником ГУ "РПАБ" проверок соблюдения и исполнения работниками ГУ "РПАБ" положений настоящего Административного регламента и других документов, регламентирующих деятельность по оказанию государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ГУ "РПАБ".
37. Плановые и внеплановые проверки оказания государственной услуги осуществляются Министерством (уполномоченными государственными органами) путем проведения выездных (инспекционных) и камеральных проверок учреждения.
38. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком проверок Министерства, уполномоченных государственных органов. Плановые проверки в отношении ГУ "РПАБ" проводятся не чаще одного раза в 2 года.
39. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство, уполномоченные государственные органы обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации, подтверждаемой документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений, а также для проверки исполнения предписаний.
40. Проверки осуществляются должностными лицами Министерства, уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции.
41. К проверкам могут привлекаться эксперты из числа работников учреждений здравоохранения, научных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также из числа специалистов организаций, обеспечивающих контроль и надзор в сфере здравоохранения, прошедших квалификационные испытания.
42. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, а также граждане должны оказывать содействие должностным лицам уполномоченных государственных органов в осуществлении ими возложенных на них обязанностей.
43. Результаты проверки оформляются актом в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю ГУ "РПАБ".
44. Министр здравоохранения Республики Дагестан (руководитель уполномоченного государственного органа) утверждает отчет о проведении проверки, составленный на основании акта проверки.
45. Министерство (уполномоченный государственный орган) определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проведения проверки нарушений, в том числе выдает учреждению, допустившему нарушение, предписания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предписание направляется в учреждение. Предписание подлежит выполнению в установленный в нем срок. Отчет о результатах исполнения предписания представляется в проверяющий орган. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
46. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц

47. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок досудебного обжалования:
48. Заинтересованное лицо может обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, устно или письменно министру, заместителю министра, начальнику ГУ "РПАБ", курирующему исполнение государственной услуги.
49. При устном обращении к министру, заместителю министра, начальнику ГУ "РПАБ", курирующему исполнение государственной услуги, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
50. Ответственными лицами за прием письменных жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной услуги, являются сотрудники (начальники отделов, главные специалисты) аппарата Министерства здравоохранения Республики Дагестан.
51. Прием жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной услуги, осуществляется ежедневно, кроме выходных, нерабочих и праздничных дней, с 9.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов) по адресу: 367020, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова, 10, Министерство здравоохранения Республики Дагестан.
52. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
53. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в ГУ "РПАБ", Министерстве, уполномоченном государственном органе.
В случае необходимости проведения проверки обращения (жалобы) срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно, с указанием причин продления.
54. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи заявителя;
если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работнику учреждения, Министерства, участвующего в оказании государственной услуги, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации.
55. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения руководителя учреждения, должностных лиц Министерства, уполномоченных государственных органов, принятые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru