Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 12 сентября 2011 г. № 1034


КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 22 августа 2011 г. № 102-ОС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ГУ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ" КОМИТЕТА
ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственной услуги)" и Положением о Комитете по молодежной политике Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 27.04.2010 № 105, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги ГУ "Молодежный центр культуры" Комитета по молодежной политике Республики Дагестан по проведению культурно-массовых мероприятий.
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Комитета по молодежной политике Республике Дагестан (www.dagmm.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по молодежной политике Республике Дагестан Г.Н.Гапизова.

Председатель Комитета
по молодежной политике
Республики Дагестан
З.КАХРИМАНОВ





Приложение

Утвержден
приказом Комитета
по молодежной политике РД
от 22 августа 2011 г. № 102-ОС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ГУ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ" КОМИТЕТА
ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги ГУ "Молодежный центр культуры" Комитета по молодежной политике Республики Дагестан по проведению культурно-массовых мероприятий определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитетом по молодежной политике Республики Дагестан при предоставлении государственной услуги по проведению культурно-массовых мероприятий.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Республики Дагестан;



Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем ГУ "МЦК".
4.2. Руководитель ГУ "МЦК" организует работу по предоставлению государственной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность руководителя ГУ "МЦК", а также специалистов ГУ "МЦК" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение их прав в области молодежной политики, или решение, действия специалистов ГУ "МЦК".
4.5. ГУ "МЦК" осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказов ГУ "МЦК".
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) по отдельным вопросам) и внеплановый характер (по конкретному обращению пользователя по результатам предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)).
4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае необходимости руководитель ГУ "МЦК" принимает решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений по наложению соответствующего дисциплинарного взыскания, а также по изменению разделов настоящего Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов ГУ "Молодежный центр культуры".
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (запрос документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и т.п.);
бездействие должностных лиц;
решение должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги;
нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте;
некорректное поведение должностных лиц по отношению к заявителю;
некомпетентная консультация, данная должностным лицом.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного обжалования) являются письменные (жалоба) или устные обращения заявителей в Комитет по молодежной политике Республики Дагестан или в ГУ "МЦК".
5.1. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
5.1.1. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (в том числе и адрес электронной почты), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.3. Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
5.2.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
5.2.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.2.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет по молодежной политике Республики Дагестан либо в ГУ "МЦК", выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.4. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Граждане и юридические лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ГУ "МЦК" и в Комитет по молодежной политике РД в письменной форме (в том числе по электронной почте), а также при личном обращении.
5.5. Сроки рассмотрения письменного обращения (жалобы).
5.5.1. Продолжительность рассмотрения обращений граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии).
5.5.2. При необходимости проведения дополнительной проверки срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на пятнадцать рабочих дней. В течение 5 (пяти) рабочих дней гражданину направляется уведомление об изменении срока рассмотрения жалобы.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник исполнительного органа государственной власти Республики Дагестан принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru