Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2012 г. № 420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

В целях повышения эффективности расходования средств республиканского бюджета Республики Дагестан и в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 июля 2012 г. № 245 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджетов муниципальных образований" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, № 15, ст. 653) Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Дагестан.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.АБДУЛАЕВ





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 7 декабря 2012 г. № 420

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств (далее - конкурсное распределение) при подготовке проекта республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - бюджет) на очередной финансовый год.
2. Конкурсное распределение проводится в целях определения объемов бюджетных ассигнований расходной части бюджета на очередной финансовый год по принимаемым расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году).
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет при условии обеспечения бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств доходами в полном объеме.
3. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих направлений:
приоритетность проводимой государственной политики на федеральном уровне;
улучшение показателей социально-экономического развития Республики Дагестан;
софинансирование из федерального бюджета;
оптимизация действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов по действующим расходным обязательствам.
4. Субъекты бюджетного планирования не позднее 1 июля текущего финансового года направляют в Министерство финансов Республики Дагестан предложения для участия в конкурсном распределении, которые должны содержать:
а) сведения о проектах нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году), устанавливающих соответствующее расходное обязательство (далее - проект);
б) расчет, обосновывающий объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
в) информацию о количественных (включая показатель - контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, включенных в проект) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий, включенных в проект;
г) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий, включенных в проект;
д) аналитическую записку, включающую:
информацию, подтверждающую соответствие принимаемых обязательств направлениям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. При этом формулировка целей должна соответствовать требованиям специфичности (цели устанавливаются в соответствии с осуществляемой субъектами бюджетного планирования сферой деятельности) и достижимости (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе).
5. Министерство финансов Республики Дагестан в целях обобщения планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств, в срок до 1 августа текущего финансового года составляет перечень принимаемых расходных обязательств и их отбор в пределах планируемого объема доходов бюджета на очередной финансовый год в соответствии с критериями согласно приложению к настоящему Порядку и представляет его в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) для проведения конкурсного распределения.
Не подлежат включению в перечень принимаемых расходных обязательств предложения субъектов бюджетного планирования, оформленные с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Одобренный Бюджетной комиссией Сводный перечень принимаемых расходных обязательств, сформированный по результатам конкурсного распределения, направляется Министерством финансов Республики Дагестан в Правительство Республики Дагестан для принятия решения об их включении в проект бюджета на очередной финансовый год не позднее 1 сентября текущего финансового года.






Приложение
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Республики Дагестан

КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────┬────────┐
│ Формулировка критерия  │      Варианты значений критерия       │Балльная│
│                        │                                       │ оценка │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│           1            │                   2                   │   3    │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│К1 - соответствие       │1. Принимаемое расходное обязательство │   10   │
│принимаемого расходного │отнесено нормативными правовыми актами │        │
│обязательства целям и   │Российской Федерации и/или Республики  │        │
│задачам, приоритетам    │Дагестан к приоритетным направлениям   │        │
│социально-экономического│социально-экономического развития      │        │
│развития области        ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│                        │2. Принимаемое расходное обязательство │   8    │
│                        │не отнесено к приоритетным направлениям│        │
│                        │социально-экономического развития, но  │        │
│                        │характеризуется показателями, значения │        │
│                        │которых значительно (более чем на 30   │        │
│                        │процентов) отличаются от               │        │
│                        │среднероссийских или                   │        │
│                        │среднереспубликанских в худшую сторону │        │
│                        │и имеют неблагоприятную динамику       │        │
│                        ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│                        │3. Принимаемое расходное обязательство │   0    │
│                        │не отнесено (не планируется к          │        │
│                        │отнесению) нормативными правовыми      │        │
│                        │актами Российской Федерации и/или      │        │
│                        │Республики Дагестан к приоритетным     │        │
│                        │направлениям социально-экономического  │        │
│                        │развития                               │        │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│К2 - число жителей      │1. Материальные и иные преимущества в  │   10   │
│области, которые получат│результате реализации принимаемого     │        │
│материальные            │расходного обязательства доступны для  │        │
│преимущества, услуги    │всего населения республики             │        │
│социального характера   ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│(медицинские,           │2. Число жителей республики, получающих│   5    │
│образовательные и иные  │материальные и иные преимущества, в    │        │
│аналогичные услуги),    │результате реализации принимаемого     │        │
│рабочие места,          │расходного обязательства увеличивается │        │
│возможность             ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│удовлетворить свои      │3. Число жителей республики, получающих│   0    │
│потребности в результате│материальные и иные преимущества, в    │        │
│принятия расходного     │результате реализации принимаемого     │        │
│обязательства           │расходного обязательства не            │        │
│                        │увеличивается                          │        │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│К3 - степень            │1. Целевые показатели выполнены на 100 │   10   │
│соответствия достигнутых│процентов                              │        │
│в отчетном периоде      ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│показателей результата  │2. Целевые показатели выполнены не     │   5    │
│целевым показателям,    │менее чем на 75 процентов. По причинам │        │
│утвержденным в целевых  │отклонений фактических значений        │        │
│программах              │показателей от плановых представлены   │        │
│                        │соответствующие пояснения              │        │
│                        ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│                        │3. Целевые показатели выполнены менее  │   0    │
│                        │чем на 75 процентов                    │        │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│К4 - соответствие       │1. Принимаемое расходное обязательство │   10   │
│принимаемого расходного │соответствует полномочиям Республики   │        │
│обязательства           │Дагестан                               │        │
│полномочиям Республики  ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│Дагестан                │2. Принимаемое расходное обязательство │   0    │
│                        │не соответствует полномочиям Республики│        │
│                        │Дагестан                               │        │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│К5 - наличие            │1. Уровень софинансирования            │   10   │
│софинансирования        │принимаемого расходного обязательства  │        │
│принимаемых расходных   │за счет средств федерального бюджета   │        │
│обязательств за счет    │составит более 50 процентов            │        │
│средств федерального    ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│бюджета                 │2. Уровень софинансирования            │   5    │
│                        │принимаемого расходного обязательства  │        │
│                        │за счет средств федерального бюджета   │        │
│                        │составит от 20 до 50 процентов         │        │
│                        │(включительно)                         │        │
│                        ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│                        │3. Уровень софинансирования            │   0    │
│                        │принимаемого расходного обязательства  │        │
│                        │за счет средств федерального бюджета   │        │
│                        │составит менее 20 процентов            │        │
└────────────────────────┴───────────────────────────────────────┴────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru