ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2012 г. № 420
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
В целях повышения эффективности расходования средств республиканского бюджета Республики Дагестан и в соответствии с постановлением
Правительства Республики Дагестан от 27 июля 2012 г. № 245 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджетов муниципальных образований" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, № 15, ст. 653) Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Дагестан.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.АБДУЛАЕВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 7 декабря 2012 г. № 420
ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств (далее - конкурсное распределение) при подготовке проекта республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - бюджет) на очередной финансовый год.
2. Конкурсное распределение проводится в целях определения объемов бюджетных ассигнований расходной части бюджета на очередной финансовый год по принимаемым расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году).
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет при условии обеспечения бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств доходами в полном объеме.
3. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих направлений:
приоритетность проводимой государственной политики на федеральном уровне;
улучшение показателей социально-экономического развития Республики Дагестан;
софинансирование из федерального бюджета;
оптимизация действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов по действующим расходным обязательствам.
4. Субъекты бюджетного планирования не позднее 1 июля текущего финансового года направляют в Министерство финансов Республики Дагестан предложения для участия в конкурсном распределении, которые должны содержать:
а) сведения о проектах нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году), устанавливающих соответствующее расходное обязательство (далее - проект);
б) расчет, обосновывающий объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
в) информацию о количественных (включая показатель - контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, включенных в проект) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий, включенных в проект;
г) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий, включенных в проект;
д) аналитическую записку, включающую:
информацию, подтверждающую соответствие принимаемых обязательств направлениям, установленным пунктом 3
настоящего Порядка;
цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. При этом формулировка целей должна соответствовать требованиям специфичности (цели устанавливаются в соответствии с осуществляемой субъектами бюджетного планирования сферой деятельности) и достижимости (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе).
5. Министерство финансов Республики Дагестан в целях обобщения планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств, в срок до 1 августа текущего финансового года составляет перечень принимаемых расходных обязательств и их отбор в пределах планируемого объема доходов бюджета на очередной финансовый год в соответствии с критериями
согласно приложению к настоящему Порядку и представляет его в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) для проведения конкурсного распределения.
Не подлежат включению в перечень принимаемых расходных обязательств предложения субъектов бюджетного планирования, оформленные с нарушением требований, установленных пунктом 4
настоящего Порядка.
6. Одобренный Бюджетной комиссией Сводный перечень принимаемых расходных обязательств, сформированный по результатам конкурсного распределения, направляется Министерством финансов Республики Дагестан в Правительство Республики Дагестан для принятия решения об их включении в проект бюджета на очередной финансовый год не позднее 1 сентября текущего финансового года.
Приложение
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Республики Дагестан
КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────┬────────┐
│ Формулировка критерия │ Варианты значений критерия │Балльная│
│ │ │ оценка │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│К1 - соответствие │1. Принимаемое расходное обязательство │ 10 │
│принимаемого расходного │отнесено нормативными правовыми актами │ │
│обязательства целям и │Российской Федерации и/или Республики │ │
│задачам, приоритетам │Дагестан к приоритетным направлениям │ │
│социально-экономического│социально-экономического развития │ │
│развития области ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│ │2. Принимаемое расходное обязательство │ 8 │
│ │не отнесено к приоритетным направлениям│ │
│ │социально-экономического развития, но │ │
│ │характеризуется показателями, значения │ │
│ │которых значительно (более чем на 30 │ │
│ │процентов) отличаются от │ │
│ │среднероссийских или │ │
│ │среднереспубликанских в худшую сторону │ │
│ │и имеют неблагоприятную динамику │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│ │3. Принимаемое расходное обязательство │ 0 │
│ │не отнесено (не планируется к │ │
│ │отнесению) нормативными правовыми │ │
│ │актами Российской Федерации и/или │ │
│ │Республики Дагестан к приоритетным │ │
│ │направлениям социально-экономического │ │
│ │развития │ │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│К2 - число жителей │1. Материальные и иные преимущества в │ 10 │
│области, которые получат│результате реализации принимаемого │ │
│материальные │расходного обязательства доступны для │ │
│преимущества, услуги │всего населения республики │ │
│социального характера ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│(медицинские, │2. Число жителей республики, получающих│ 5 │
│образовательные и иные │материальные и иные преимущества, в │ │
│аналогичные услуги), │результате реализации принимаемого │ │
│рабочие места, │расходного обязательства увеличивается │ │
│возможность ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│удовлетворить свои │3. Число жителей республики, получающих│ 0 │
│потребности в результате│материальные и иные преимущества, в │ │
│принятия расходного │результате реализации принимаемого │ │
│обязательства │расходного обязательства не │ │
│ │увеличивается │ │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│К3 - степень │1. Целевые показатели выполнены на 100 │ 10 │
│соответствия достигнутых│процентов │ │
│в отчетном периоде ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│показателей результата │2. Целевые показатели выполнены не │ 5 │
│целевым показателям, │менее чем на 75 процентов. По причинам │ │
│утвержденным в целевых │отклонений фактических значений │ │
│программах │показателей от плановых представлены │ │
│ │соответствующие пояснения │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│ │3. Целевые показатели выполнены менее │ 0 │
│ │чем на 75 процентов │ │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│К4 - соответствие │1. Принимаемое расходное обязательство │ 10 │
│принимаемого расходного │соответствует полномочиям Республики │ │
│обязательства │Дагестан │ │
│полномочиям Республики ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│Дагестан │2. Принимаемое расходное обязательство │ 0 │
│ │не соответствует полномочиям Республики│ │
│ │Дагестан │ │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│К5 - наличие │1. Уровень софинансирования │ 10 │
│софинансирования │принимаемого расходного обязательства │ │
│принимаемых расходных │за счет средств федерального бюджета │ │
│обязательств за счет │составит более 50 процентов │ │
│средств федерального ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│бюджета │2. Уровень софинансирования │ 5 │
│ │принимаемого расходного обязательства │ │
│ │за счет средств федерального бюджета │ │
│ │составит от 20 до 50 процентов │ │
│ │(включительно) │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────┤
│ │3. Уровень софинансирования │ 0 │
│ │принимаемого расходного обязательства │ │
│ │за счет средств федерального бюджета │ │
│ │составит менее 20 процентов │ │
└────────────────────────┴───────────────────────────────────────┴────────┘