Зарегистрировано в Минюсте РД 29 ноября 2012 г. № 2110
МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2012 г. № 258
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 27.07.2011.
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2011 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года № 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", а также в целях улучшения качества государственных услуг, предоставляемых Министерством земельных и имущественных отношений Республики Дагестан, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по рассмотрению обращений граждан.
2. Признать утратившим силу приказ министерства от 25 мая 2009 г. № 152 "Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по исполнению государственной функции "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный срок".
3. После государственной регистрации данного приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан разместить его на официальном сайте Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан (www.mizord.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.Рамазанова.
Министр земельных и имущественных отношений
Республики Дагестан
С.АЛИЕВ
Утвержден
приказом Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Дагестан
от 22 ноября 2012 г. № 258
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Дагестан (далее - министерство).
1.2. Положения Административного регламента распространяются на индивидуальные и коллективные предложения, заявления, жалобы граждан (далее - обращения), поступившие в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
│ │ │течение 1 дня │соответствии с │ │
│ │ │ │должностным │ │
│ │ │ │регламентом │ │
│ │ │ │регистрация и │ │
│ │ │ │прием обращений)│ │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│2. │Рассмотрение │ │Подразделение- │ │
│ │обращений граждан │ │исполнитель │ │
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────────────────┤ ├──────────────────┤
│2а.│Переадресация │В течение 7 дней│ │Обращение │
│ │обращений, не │ │ │переадресовывается│
│ │относящихся к │ │ │по принадлежности,│
│ │компетенции │ │ │о чем уведомляется│
│ │министерства │ │ │автор обращения │
├───┼───────────────────┼────────────────┤ ├──────────────────┤
│2б.│Возврат обращения, │В течение 7 дней│ │Обращение │
│ │в котором │ │ │возвращается │
│ │обжалуется судебное│ │ │гражданину │
│ │решение │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────────────────┤ ├──────────────────┤
│2в.│Сообщение │В течение 7 дней│ │Гражданину │
│ │гражданину, если │ │ │направляется │
│ │текст письменного │ │ │сообщение, если │
│ │обращения не │ │ │его фамилия и │
│ │поддается прочтению│ │ │почтовый адрес │
│ │ │ │ │поддаются │
│ │ │ │ │прочтению │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│3. │Подготовка и │ │Подразделение- │ │
│ │направление ответов│ │исполнитель │ │
│ │на обращения │ │ │ │
│ │граждан │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────────────────┤ ├──────────────────┤
│3а.│Ответ автору на │В течение 30 │ │Автору │
│ │обращение │дней │ │направляется │
│ │ │ │ │письменный ответ │
│ │ ├────────────────┤ ├──────────────────┤
│ │ │В течение 60 │ │Автору │
│ │ │дней при │ │направляются: │
│ │ │продлении срока │ │уведомление о │
│ │ │рассмотрения │ │продлении срока │
│ │ │ │ │рассмотрения; │
│ │ │ │ │письменный ответ │
└───┴───────────────────┴────────────────┴────────────────┴──────────────────┘