Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 9 сентября 2011 г. № 1023


КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 22 августа 2011 г. № 99-ОС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ,
МЕЖДУНАРОДНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ ОБМЕНОВ СО СТУДЕНЧЕСКОЙ
МОЛОДЕЖЬЮ И МОЛОДЕЖНЫМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственной услуги)", Положением о Комитете по молодежной политике Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 27.04.2010 № 105, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Комитетом по молодежной политике Республики Дагестан государственной услуги по организации межрегиональных, всероссийских, международных гуманитарных обменов со студенческой молодежью и молодежными общественными организациями.
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Комитета по молодежной политике Республики Дагестан (www.dagmm.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по молодежной политике Республики Дагестан Г.Н.Гапизова.

Председатель Комитета
по молодежной политике
Республики Дагестан
З.КАХРИМАНОВ





Приложение

Утвержден
приказом Комитета
по молодежной политике РД
от 22 августа 2011 г. № 99-ОС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ,
МЕЖДУНАРОДНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ ОБМЕНОВ СО СТУДЕНЧЕСКОЙ
МОЛОДЕЖЬЮ И МОЛОДЕЖНЫМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению Комитетом по молодежной политике Республики Дагестан государственной услуги по организации межрегиональных, всероссийских, международных гуманитарных обменов со студенческой молодежью и молодежными общественными организациями (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами Комитета по молодежной политике Республики Дагестан (далее - Комитет) по осуществлению мер исполнения государственной услуги по организации межрегиональных, всероссийских, международных гуманитарных обменов со студенческой молодежью и молодежными общественными организациями (далее - государственная услуга).
2. Наименование государственной услуги:



Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
18. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом председателя Комитета по молодежной политике формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
19. Граждане, общественные объединения и организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

Обжалование действий (бездействия) и решений
должностного лица, осуществляемых в ходе
исполнения государственной услуги

20. В соответствии с законодательством Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
21. Обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица Комитета, осуществляемых в ходе выполнения государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на действия (бездействие) и принятые решения сотрудников руководителю Комитета.
23. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести расследования и проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению руководителя Комитета. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно, с указанием причин продления.
24. Жалоба (обращение) получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
25. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
26. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
27. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
28. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
29. По результатам рассмотрения жалобы заместитель председателя Комитета принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, подписанный председателем Комитета и содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
30. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
31. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
32. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
33. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на интернет-портале и информационных стендах Комитета.
34. При урегулировании спора и рассмотрении претензии осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, запрашиваются объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
35. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) получателем государственной услуги и Комитетом достигнута по взаимному согласию договоренность.
36. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и уполномоченным представителем Комитета.
37. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение председателя Комитета, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги. В решении могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
38. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
39. Ответ на поступившую жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
40. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении прав: для юридических лиц - в Арбитражном суде Республики Дагестан в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации; для физических лиц либо должностных лиц - в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru