Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 10 октября 2011 г. № 1068


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2011 г. № 474-М

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169), постановлением Правительства РД от 30.06.2009 № 215 "Об утверждении порядка ведения перечня государственных услуг, предоставляемых субъектами бюджетного планирования Республики Дагестан, по которым формируются ведомственные целевые программы, и перечня государственных услуг, предоставляемых субъектами бюджетного планирования Республики Дагестан, оказание которых возможно через автономные учреждения и негосударственные организации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по повышению квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
2. Возложить на ведущего специалиста-эксперта по кадрам Министерства здравоохранения Республики Дагестан В.Б.Магадову ответственность за обеспечением соблюдения настоящего Административного регламента при повышении квалификации специалистами со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Дагестан (www.mzrd.ru).
4. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Врио министра
Ф.ГАБИБУЛАЕВ





Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Республики Дагестан
от 8 сентября 2011 г. № 474-М

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по повышению квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении повышения квалификации.
2. Получателями государственной услуги являются специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
3. Сведения о повышении квалификации медицинских и фармацевтических работников представлены на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Дагестан и содержат следующую информацию:
место нахождения Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее - Министерство), график работы отдела кадров, справочные телефоны, почтовый и электронный адреса (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
место нахождения ГОУ СПО "Дагестанское медицинское училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием Министерства здравоохранения Республики Дагестан" (далее - ДМУ ПК), график работы, справочные телефоны, почтовый и электронный адреса (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
календарный план последипломной подготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием ДМУ ПК;
форма заявок на повышение квалификации;
форма путевок по направлению на курсы повышения квалификации;
контактные телефоны для консультаций и справок.
4. Информация о государственной услуге предоставляется ежегодно на итоговом семинаре с работниками кадровых служб лечебно-профилактических учреждений Республики Дагестан, отражается в ежегодном организующем приказе по службе и в приказе по организации повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием.



Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента подписания приказа.
Результат процедуры: выдача путевки.
42. Жалобы о нарушении должностным лицом положений Административного регламента направляются в письменной форме на имя министра здравоохранения Республики Дагестан по тел.: 67-90-56.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
44. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
45. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами государственных служащих.
46. Текущий контроль осуществляется путем проведения ведущим-специалистом - экспертом по кадрам Министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан.
47. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
48. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.
49. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц Министерства
здравоохранения Республики Дагестан

50. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
51. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
52. Должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей.
53. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 30 дней с момента регистрации.
54. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
55. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
56. Должностное лицо Министерства, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Министерства, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
57. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
58. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
59. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
60. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Республики Дагестан
от 8 сентября 2011 г. № 474-М

Место нахождения Министерства, график работы кадровой службы, справочные телефоны, почтовый и электронный адреса:
график работы кадровой службы: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, телефоны для справок: 67-90-58, 67-90-56;
почтовый и электронный адреса: 367025, г. Махачкала, ул. А.Абубакарова, 10 (для кадровой службы).
Место нахождения ГОУ СПО "Дагестанское медицинское училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием Министерства здравоохранения Республики Дагестан", график работы, справочные телефоны, почтовый и электронный адреса:
г. Махачкала, пр. Шамиля, 56. График работы: с 9.00 до 16.00, телефон для справок: 63-08-88.
Материальное обеспечение медработников, направляемых на циклы повышения квалификации, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru