Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 10 октября 2011 г. № 1067


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2011 г. № 473-М

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ
ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРОВ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2011, № 22, ст. 3169), постановлением Правительства РД от 30.06.2009 № 215 "Об утверждении порядка ведения перечня государственных услуг, предоставляемых субъектами бюджетного планирования Республики Дагестан, по которым формируются ведомственные целевые программы, и перечня государственных услуг, предоставляемых субъектами бюджетного планирования Республики Дагестан, оказание которых возможно через автономные учреждения и негосударственные организации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в условиях дневных стационаров в Республике Дагестан.
2. Возложить на зам. министра по детству и родовспоможению Т.Е.Ковтюх ответственность за обеспечением соблюдения настоящего Административного регламента.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Дагестан (www.mzrd.ru).
4. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Врио министра
Ф.ГАБИБУЛАЕВ





Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Республики Дагестан
от 8 сентября 2011 г. № 473-М

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ
ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРОВ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в условиях дневных стационаров в Республике Дагестан (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по оказанию медицинской помощи в условиях дневных стационаров учреждений здравоохранения Республики Дагестан (далее - государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц государственных учреждений здравоохранения.
2. Заявителями являются граждане, проживающие на территории Республики Дагестан, а также иногородние граждане, проживающие на территории Республики Дагестан.
Сведения о месте нахождения государственного учреждения здравоохранения, почтовом адресе для направления документов, о справочных телефонных номерах и адресе электронной почты можно получить на интернет-сайте учреждения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

3. Оказание специализированной медицинской помощи в условиях дневных стационаров в Республике Дагестан.



оформление медицинской документации установленной формы в приемном покое;
осмотр лечащим врачом с целью определения состояния пациента и установления диагноза;
лабораторное и инструментальное обследование граждан с целью верификации диагноза;
подбор и назначение лечения, в соответствии с имеющейся нозологией и медицинскими стандартами;
проведение необходимого назначенного лечения;
ежедневный осмотр врачом, коррекция лечения;
проведение консультаций специалистов при необходимости и согласно медицинским стандартам;
выписка пациента с оформлением документации и выдачей на руки больному выписки из истории болезни.
28. Все действия при проведении услуги фиксируются в медицинской документации на бумажном и электронном носителе.
29. При оказании стационарной медицинской помощи в дневных стационарах:
осуществляется содержание больных в помещениях дневных стационаров (обеспечение помещением, спальным местом, коммунальными услугами, необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также проводятся мероприятия, направленные на обеспечение безопасности больного);
проводятся лечебно-диагностические мероприятия: проведение лабораторных и инструментальных исследований, лечебных процедур, экспертизы временной нетрудоспособности, выписки документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность; при необходимости - консультации врачей-специалистов;
ведется необходимая медицинская документация.
30. Руководитель учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение настоящего Административного регламента до всех работников учреждения;
организовать информационное обеспечение процесса оказания медицинской помощи в дневных стационарах в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
организовать контроль за соблюдением настоящего Административного регламента;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания медицинской помощи в дневных стационарах и настоящего Административного регламента.
31. Пациент при получении медицинской помощи в условиях дневного стационара вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о выполняемых медицинских услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Пациент (или его доверенное лицо) вправе быть осведомленным о выполняемых медицинских действиях и процедурах.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

32. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
33. Один раз в полугодие уполномоченное должностное лицо не позднее трех рабочих дней по окончании последнего месяца полугодия предоставляет в Министерство отчет об оказании государственной услуги.
34. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляет руководитель учреждения здравоохранения.
35. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц Министерства

36. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
Обращение в письменной форме и должно содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
суть заявления или жалобы;
личную подпись физического лица;
дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
37. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
38. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о принятии мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства РФ и настоящего Административного регламента.
39. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
40. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы.
41. Гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц учреждения здравоохранения нарушены его права и свободы.
Заявление (жалоба) подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения Министерства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru