Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 9 сентября 2011 г. № 1024


КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 22 августа 2011 г. № 100-ОС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ЛАГЕРЕЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ
ЦЕНТРОВ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ

В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственной услуги)", Положением о Комитете по молодежной политике Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 27.04.2010 № 105, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Комитетом по молодежной политике Республики Дагестан государственной услуги по методологической и организационной поддержке учебно-методических центров, оздоровительных учреждений, лагерей, физкультурно-оздоровительных и туристских клубов, клубов по месту жительства, творческих центров, а также других организаций, деятельность которых направлена на решение проблем молодежи.
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Комитета по молодежной политике Республики Дагестан (www.dagmm.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по молодежной политике Республики Дагестан Г.Н.Гапизова.

Председатель Комитета
по молодежной политике
Республики Дагестан
З.КАХРИМАНОВ





Приложение

Утвержден
приказом Комитета
по молодежной политике РД
от 22 августа 2011 г. № 100-ОС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛАГЕРЕЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
И ТУРИСТСКИХ КЛУБОВ, КЛУБОВ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА,
ТВОРЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ



подготовку нормативных документов на организацию и проведение массовых мероприятий, направленных на всестороннее развитие детей и молодежи.
3.1. В течение всего периода подготовки мероприятия осуществляется контроль за деятельностью организаторов проведения мероприятия (написание сценария, материально-техническое обеспечение, обеспечение художественного и музыкального оформления мероприятия, организационная деятельность, подготовка призов и дипломов).

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется директором ГУ "Информационно-аналитический центр" и ответственным лицом, непосредственно курирующим данную услугу.
4.2. В случае обнаружения нарушений при исполнении государственной услуги положений настоящего Регламента участники исполнения функции и другие Заявители предъявляют претензии в письменной форме, по электронной почте или телефонной связи, после чего выявленные замечания устраняются не позднее 10 дней.
4.3. Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций документы являются бесплатными.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1. Потребители имеют право на обжалование действий или бездействия решений сотрудников в досудебном и судебном порядке.
5.2. Потребители имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя директора ГУ "Информационно-аналитический центр".
5.3. При обращении потребителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений, в зависимости от их характера, установлены законодательством Российской Федерации.
5.4. Обращение (жалоба) потребителя в письменной форме содержит:
а) фамилию, имя, отчество потребителя, который подает жалобу, почтовый адрес;
б) должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
а) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
б) обстоятельства, на основании которых потребитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
в) иные сведения, которые потребитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы директором ГУ "Информационно-аналитический центр" или уполномоченным им должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю.
5.6. Обращение потребителя не рассматривается в следующих случаях:
а) отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества потребителя), даты, почтового адреса, об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
б) отсутствия подписи потребителя;
в) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членов его семьи;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается потребителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.7. Потребители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия сотрудников в судебном порядке.
5.8. Обращения потребителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru