Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 21 июня 2011 г. № 0943


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 16 июня 2011 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179), Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства РФ, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765), и в соответствии с постановлением Правительства РД от 29.03.2007 № 85 "Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 3, ст. 169; 2007, № 5, ст. 309; 2007, № 20, ст. 987; 2008, № 13, ст. 544; 2009, № 7 ст. 289; 2010, № 8 ст. 378; 2010, № 19, ст. 935) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги организации системы экологического образования и просвещения Республики Дагестан.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Минприроды РД: www.mprdag.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.А.Алиханову.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Министр природных ресурсов и экологии
Республики Дагестан
Ш.МАГОМЕДОВ





Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии РД
от 16 июня 2011 г. № 169

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ПРОСВЕЩЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Организация системы экологического образования и просвещения в Республики Дагестан" разработан с целью обеспечения необходимого стандарта экологического образования, улучшения уровня экологической просвещенности населения для повышения эффективности деятельности Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан (далее - Минприроды Дагестана) в области охраны окружающей среды и обеспечении экологической безопасности Республики Дагестан.
1.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан (далее - Министерство).
Наименование структурного подразделения Минприроды Дагестана, исполняющего государственную услугу "Организация системы экологического образования и просвещения".
Предоставление государственной услуги осуществляет отдел информации, экологического образования и просвещения населения.



создания и распространения наглядной агитации (раздаточного материала: специальной литературы, плакатов, открыток, календарей и т.п.) в области экологического образования и просвещения;
организации республиканской системы конкурсных и грантовых программ в области экологического образования и просвещения;
формирования справочно-информационного фонда Министерства, обеспечения подразделений Министерства нормативно-методической и справочной литературой;
создания республиканского банка данных экообразовательных структур, программ и проектов;
распространения накопленного опыта и информации о приоритетах в сфере экообразования, просвещения, экологической культуры;
установления контактов с регионами РФ, активно реализующими политику в сфере экологического образования и формирования экологической культуры;
информационного наполнения сайта Министерства природных ресурсов и экологии РД www.mprdag.ru (наполнения новостных блоков и других разделов: информация о деятельности межрайонных комитетов по экологии и природопользованию);
привлечения представителей научной общественности, учреждений образования и культуры, СМИ и общественных экологических объединений для выполнения задач, поставленных перед Отделом;
стимулирования и поддержания деятельности образовательных, научных, культурных учреждений, СМИ, органов местного самоуправления, коммерческих и общественных организаций в сфере экологического образования и просвещения;
организации совместных экопросветительских мероприятий с библиотеками, музеями, учебными и другими культурными заведениями республики;
составления ежегодного государственного доклада "О состоянии и использовании природных ресурсов и охране окружающей среды Республики Дагестан".

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы Министерства) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа министра.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Отдела Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.3. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений министр принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания, а также решение о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого
им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (либо на бумажном носителе, либо в электронном виде) жалобой, а также с устным обращением в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления государственной услуги, непосредственно в Министерство.
Личный прием проводится в установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) порядке министром, а в его отсутствие - курирующим заместителем министра с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 17.00 по предварительной записи по телефону 67-12-40, 67-38-59.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя либо его представителя и дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в Министерстве жалобы заявителя либо представителя заявителя.
5.5. В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в Министерство письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, министром, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления о принятом решении в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ основаниями для оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов являются:
если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с уведомлением заявителя (представителя заявителя) о недопустимости злоупотребления правом);
если текст жалобы не поддается прочтению (с уведомлением заявителя (представителя заявителя) в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению о том, что ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией);
если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу (с уведомлением заявителя (представителя заявителя) о прекращении переписки по данному вопросу).
5.10. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам Административного регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru