Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 23 ноября 2011 г. № 1117


КОМИТЕТ ПО НАРОДНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОМЫСЛАМ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 8 ноября 2011 г. № 67-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО НАРОДНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОМЫСЛАМ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169) и Положением о Комитете по народным художественным промыслам Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.04.2010 № 122 "Вопросы Комитета по народным художественным промыслам Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 8, ст. 379), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по народным художественным промыслам Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги по информированию населения через средства массовой информации о проделанной работе (далее - Административный регламент).
2. Начальникам отделов Комитета организовать работу по информированию населения через средства массовой информации в соответствии с утвержденным настоящим приказом и Административным регламентом.
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.
4. Разместить настоящий приказ и Административный регламент на официальном сайте Комитета по народным художественным промыслам РД (www.dagart.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
6. Приказ № 57-П от 2 августа 2011 г. признать утратившим силу в связи с тем, что постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в соответствии с которым издан приказ, утратило силу.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
по народным художественным промыслам
Республики Дагестан
Г.АХМЕДОВ





Утвержден
приказом Комитета по народным
художественным промыслам РД
от 8 ноября 2011 г. № 67-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО НАРОДНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ
ПРОМЫСЛАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета по народным художественным промыслам Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги по информированию населения через средства массовой информации о проделанной работе (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по информированию населения через средства массовой информации:
публикация в СМИ, на сайте, по телефону, в сети "Интернет" о проделанной работе Комитета по народным художественным промыслам Республики Дагестан.
2. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 3179);
Федеральным законом от 06.01.1999 № 7-ФЗ "О народных художественных промыслах": принят ГД ФС РФ 09.12.1998 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 2, ст. 234);
Положением о Комитете по народным художественным промыслам Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.04.2010 № 122;
приказом Минпромторга Российской Федерации от 21.10.2010 № 931 "О внесении изменений в перечень организаций народных художественных промыслов", поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии со ст. 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах" в 2010 году, утвержденного приказом Минпромторга России от 22 июня 2010 г. № 509 (зарегистрированного в Минюсте РФ 10.01.2010 № 18922);
Законом "О народных художественных промыслах Республики Дагестан": принят Народным Собранием Республики Дагестан 30 ноября 2000 года.
3. Получателями государственной услуги являются физические лица.
4. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации (СМИ) и изданием информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. При размещении информации в СМИ органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.
При отборе СМИ учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации.
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Комитета.
Почтовый адрес: 367020, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова, 117;
телефоны для справок: (8722) 63-73-32;
факс: (8722) 68-04-11;
электронный адрес: e-mail: dagart@mail.ru;
официальный сайт Комитета: www.dagart.ru;
график работы Комитета:

    понедельник               - 9.00-18.00;
    вторник                   - 9.00-18.00;
    среда                     - 9.00-18.00;
    четверг                   - 9.00-18.00;
    пятница                   - 9.00-18.00.
    Перерыв на обед:            13.00-14.00.
    Выходные дни              - суббота, воскресенье и праздничные дни.

8. Полная информация о структуре органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Комитета (www.dagart.ru).
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы государственных предприятий Комитета, принимающих участие в оказании настоящей государственной услуги, предоставляются Комитетом при личном обращении или на официальном сайте Комитета.
10. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, периодически размещаются в СМИ.
11. Текст Административного регламента Комитета размещается на официальном сайте Комитета.
12. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещение органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Комитета, в СМИ, на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
14. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работниками органа, участвующего в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или в электронной форме).
Время ожидания в очереди для получения от работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 20 минут.
14.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

15. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
16. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
17. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные специалисты, а также должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

18. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц Комитета и подведомственных ему предприятий в досудебном и судебном порядке.
19. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:
специалистов - руководителю государственного предприятия или председателю (исполняющему обязанности председателя) Комитета по народным художественным промыслам Республики Дагестан;
руководителя государственного предприятия - председателю (исполняющему обязанности председателя) Комитета по народным художественным промыслам Республики Дагестан.
20. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой к председателю (исполняющему обязанности) Комитета по народным художественным промыслам Республики Дагестан, к руководителю государственного предприятия лично или письменно.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещаются в других органах, учреждениях.
21. Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, разъясняют гражданам, обратившимся за предоставлением государственной услуги, порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
22. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Комитета и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых органами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и виде блок-схемы)
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
23. На официальном сайте Комитета содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых органами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников.
24. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения, в соответствии с установленным порядком.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru