Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 23 ноября 2011 г. № 1115


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 9 ноября 2011 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ,
ЭКСКУРСИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ УСЛУГ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ ГУ "ДИРЕКЦИЯ
ПРИРОДНОГО ПАРКА "ВЕРХНИЙ ГУНИБ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179) и постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2011, № 22, ст. 3169) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению туристическо-познавательных, экскурсионно-ознакомительных и иных услуг по экологическому просвещению ГУ "Дирекция природного парка "Верхний Гуниб".
2. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Минприроды РД (www.mprdag.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов и экологии Республики Дагестан А.Р.Шарипова.

Министр природных ресурсов и экологии
Республики Дагестан
Ш.МАГОМЕДОВ





Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии РД
от 9 ноября 2011 г. № 303

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ,
ЭКСКУРСИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ УСЛУГ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ ГУ "ДИРЕКЦИЯ
ПРИРОДНОГО ПАРКА "ВЕРХНИЙ ГУНИБ"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: Административный регламент по предоставлению туристическо-познавательных, экскурсионно-ознакомительных и иных услуг по экологическому просвещению, оказываемых ГУ "Дирекция природного парка "Верхний Гуниб" (далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан для развития условий туризма на особо охраняемых природных территориях, выполнения мероприятий по соблюдению режима временного проживания, питания, организации досуга, культурного и информационного облуживания с целью повышения эффективности в сфере обеспечения функционирования деятельности природного парка "Верхний Гуниб".
1.3. Административный регламент содержит требования к порядку оказания государственной услуги, определяет последовательность и сроки действий административных процедур оказания государственной услуги, ответственность и контроль за оказанием государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании государственной услуги по предоставлению туристическо-познавательных, экскурсионно-ознакомительных и иных услуг по экологическому просвещению.
1.4. Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющего государственную услугу: Министерство природных ресурсов и экологии РД. Наименование подведомственного учреждения органа исполнительной власти Республики Дагестан, непосредственно предоставляющего государственную услугу: ГУ "Дирекция природного парка "Верхний Гуниб".
1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2009, № 4, ст. 445);



увеличение количества пользователей услуги.
2.9. В случае неудовлетворенности качеством оказываемой государственной услуги пользователи могут обратиться с жалобой к руководителю Учреждения или его заместителю.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Оказание государственной услуги включает в себя прием пользователей и конечное предоставление им туристическо-познавательных, экскурсионно-ознакомительных и иных услуг по экологическому просвещению.
3.2. При этом Учреждение в обязательном порядке предоставляет пользователям следующую информацию:
о потребительских свойствах туристского продукта - о программе пребывания, маршруте и об условиях нахождения, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке потребителя, временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах;
об общей цене туристского продукта в рублях, правилах и условиях эффективного и безопасного использования туристского продукта;
указание на конкретное лицо, которое будет оказывать отдельные услуги, входящие в туристский продукт, если это имеет значение, исходя из характера туристского продукта;
об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа;
об экскурсионных маршрутах с предоставлением места для временного проживания и гида-экскурсовода;
а также другую интересующую пользователей информацию по оказанию иных услуг по экологическому просвещению.
3.3. В случае необходимости руководитель Учреждения заключает с пользователем договор о реализации туристского продукта, в котором указываются: полные реквизиты сторон; общая цена продукта; информация о потребительских свойствах туристского продукта; права и обязанности сторон; условия изменения и расторжения договора; сведения о порядке и сроках предъявления потребителем претензий к исполнителю в случае нарушения исполнителем условий договора; условия оплаты, штрафные санкции и иные существенные условия.
3.4. Пользователь обязан оплатить услугу туристского продукта в порядке и сроки, установленные договором. Оплата туристского продукта производится посредством наличных или безналичных расчетов согласно договору и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата за предоставляемые на территории природного парка "Верхний Гуниб" платные услуги осуществляется по ценам (тарифам), устанавливаемым Учреждением в порядке, определенном Правительством Республики Дагестан.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по оказанию государственной услуги, осуществляется непосредственно Учреждением.
4.2. Контроль полноты и качества оказания государственной услуги осуществляется специалистами Учреждения путем проведения проверок за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента, ежемесячного мониторинга деятельности Учреждения.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Административного регламента может любое заинтересованное лицо в установленном законом порядке. В случае если лицо является несовершеннолетним, обжаловать нарушение могут родители (законные представители).
5.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Административного регламента (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение Административного регламента следующими способами:
при выявлении нарушения требований, установленных Административным регламентом, заявитель вправе указать на это специалисту Учреждения, оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в том случае, когда нарушение требований Административного регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет);
при невозможности, отказе или неспособности специалиста Учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований Административного регламента и (или) принести извинения;
при выявлении заявителем нарушения требований, установленных Административным регламентом, не позднее 10 дней после установления факта нарушения требований Административного регламента заявитель в письменной форме может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю (или заместителю руководителя) Учреждения;
заявитель может использовать иные способы обжалования в установленном законом порядке.
Руководитель (или заместитель руководителя) Учреждения при приеме жалобы заявителя должен совершить одно из следующих действий:
принять меры по установлению факта нарушения требований Административного регламента и удовлетворению требований заявителя;
аргументированно отказать заявителю в удовлетворении его требований.
Руководитель (или заместитель руководителя) Учреждения может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям Административного регламента и законодательства, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя необоснованной, в случае несоответствия фактам и срокам предъявления жалобы.
При обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований Административного регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) руководитель (или заместитель руководителя) Учреждения должен совершить следующие действия:
провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Административного регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это лиц;
в случае установления факта устранить нарушения требований Административного регламента;
применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Административного регламента, в соответствии с внутренними документами Учреждения;
направить заявителю в течение 30 дней со дня подачи жалобы официальный ответ, содержащий информацию о предпринятых мерах, либо отказ в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа.
Жалоба на нарушение требований Административного регламента руководителю Учреждения не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Административным регламентом, способов обжалования.
5.3. При выявлении нарушения требований, установленных Административным регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в судебные и иные органы в соответствии с законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru