Зарегистрировано в Минюсте РД 18 октября 2012 г. № 2031
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 12 октября 2012 г. № 06-69/к
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196), постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 мая 2011 года № 165 "Вопросы Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 31.05.2011, № 10, ст. 399) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан".
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Республиканской службы по тарифам РД: www.rstrd.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Республиканской службы по тарифам
Республики Дагестан
У.АМИРХАНОВ
Утвержден
приказом Республиканской службы
по тарифам Республики Дагестан
от 12 октября 2012 г. № 06-69/к
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Республиканской службе по тарифам РД (РСТ Дагестана).
2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на устные, письменные, в форме электронных документов, индивидуальные и коллективные обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также служебных писем, исполненных на официальных бланках учреждений, организаций, предприятий, подписанных их руководителями, которые рассматриваются в порядке, установленном для общей корреспонденции.
3. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан в РСТ Дагестана предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
непосредственно в РСТ Дагестана;
по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме, а также по телефону и (или) факсу;
путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети "Интернет" на официальном сайте РСТ Дагестана и сайте республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".
5. Прием заявлений производится по адресу:
Республиканская служба по тарифам Республики Дагестан, адрес: 367000, г. Махачкала, ул. Коркмасова, 24. Время работы: в будние дни с 09-00 до 18-00, обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Определение исполнителя │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Определение характера, сроков действий и сроков │
│ рассмотрения обращения │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление обращения исполнителю │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения и подготовка ответа исполнителем │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения │
└─┬──────────┬───────────────┬──────────────────────┬──┘
\/ \/ \/ \/
┌─────────────┐ ┌──────────┐ ┌─────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│Переадресация│ │Проведение│ │ Разрешение │ │ Отказ в рассмотрении │
│ обращения │ │ выездной ├──>│ поставленных│ │ обращения: │
└──────┬──────┘ │ проверки │ │ в обращении │ │отсутствуют фамилия и почтовый│
│ └─────┬────┘ │ вопросов │ │адрес гражданина; │
│ │ └─────┬──────┬┘ │обжалуется судебное решение; │
\/ \/ \/ /\│ │содержатся нецензурные, │
┌───────────────┐ ┌──────────────────────┐│ │ │оскорбительные выражения, │
│ Направление │ │ Продление сроков ├┘ │ │угрозы; │
│ уведомления │ │рассмотрения обращения│ │ │текст не поддается прочтению; │
│о переадресации│ └───┬──────────────────┘ │ │на вопрос многократно давались│
│ обращения │ \/ │ │письменные ответы; │
└───────────────┘ ┌────────────┐ │ │ответ не может быть дан без │
│ Направление│ │ │разглашения сведений, │
│ уведомления│ │ │составляющих государственную, │
│ о продлении│ │ │иную охраняемую федеральным │
│ сроков │ │ │законом тайну. │
│рассмотрения│ │ └───────────────┬──────────────┘
│ обращения │ │ \/
└────────────┘ \/ ┌──────────────────────────────┐
┌──────────────────────────┐ │ Направление мотивированного │
│ Направление заявителю │ │ уведомления об отказе │
│ мотивированного ответа │ │ в рассмотрении обращения │
│ по существу поставленного│ └──────────────────────────────┘
│ вопроса │
└──────────────────────────┘