Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 18 октября 2012 г. № 2031


РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 12 октября 2012 г. № 06-69/к

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 мая 2011 года № 165 "Вопросы Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 31.05.2011, № 10, ст. 399) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан".
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Республиканской службы по тарифам РД: www.rstrd.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Республиканской службы по тарифам
Республики Дагестан
У.АМИРХАНОВ





Утвержден
приказом Республиканской службы
по тарифам Республики Дагестан
от 12 октября 2012 г. № 06-69/к

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Республиканской службе по тарифам РД (РСТ Дагестана).
2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на устные, письменные, в форме электронных документов, индивидуальные и коллективные обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также служебных писем, исполненных на официальных бланках учреждений, организаций, предприятий, подписанных их руководителями, которые рассматриваются в порядке, установленном для общей корреспонденции.
3. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан в РСТ Дагестана предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
непосредственно в РСТ Дагестана;
по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме, а также по телефону и (или) факсу;
путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети "Интернет" на официальном сайте РСТ Дагестана и сайте республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".
5. Прием заявлений производится по адресу:
Республиканская служба по тарифам Республики Дагестан, адрес: 367000, г. Махачкала, ул. Коркмасова, 24. Время работы: в будние дни с 09-00 до 18-00, обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.




┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                         Определение исполнителя                        │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                    \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Определение характера, сроков действий и сроков            │
│                         рассмотрения обращения                         │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                    \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                    Направление обращения исполнителю                   │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                    \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         Рассмотрение обращения и подготовка ответа исполнителем        │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                    \/
         ┌──────────────────────────────────────────────────────┐
         │                Рассмотрение обращения                │
         └─┬──────────┬───────────────┬──────────────────────┬──┘
          \/         \/              \/                     \/
┌─────────────┐ ┌──────────┐   ┌─────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│Переадресация│ │Проведение│   │  Разрешение │ │     Отказ в рассмотрении     │
│  обращения  │ │ выездной ├──>│ поставленных│ │           обращения:         │
└──────┬──────┘ │ проверки │   │ в обращении │ │отсутствуют фамилия и почтовый│
       │        └─────┬────┘   │   вопросов  │ │адрес гражданина;             │
       │              │        └─────┬──────┬┘ │обжалуется судебное решение;  │
      \/             \/             \/    /\│  │содержатся нецензурные,       │
┌───────────────┐ ┌──────────────────────┐│ │  │оскорбительные выражения,     │
│  Направление  │ │   Продление сроков   ├┘ │  │угрозы;                       │
│  уведомления  │ │рассмотрения обращения│  │  │текст не поддается прочтению; │
│о переадресации│ └───┬──────────────────┘  │  │на вопрос многократно давались│
│   обращения   │    \/                     │  │письменные ответы;            │
└───────────────┘ ┌────────────┐            │  │ответ не может быть дан без   │
                  │ Направление│            │  │разглашения сведений,         │
                  │ уведомления│            │  │составляющих государственную, │
                  │ о продлении│            │  │иную охраняемую федеральным   │
                  │   сроков   │            │  │законом тайну.                │
                  │рассмотрения│            │  └───────────────┬──────────────┘
                  │  обращения │            │                 \/
                  └────────────┘           \/  ┌──────────────────────────────┐
                  ┌──────────────────────────┐ │  Направление мотивированного │
                  │   Направление заявителю  │ │     уведомления об отказе    │
                  │  мотивированного ответа  │ │   в рассмотрении обращения   │
                  │ по существу поставленного│ └──────────────────────────────┘
                  │          вопроса         │
                  └──────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru