Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 14 декабря 2011 г. № 1177


МИНИСТЕРСТВО ПО НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ, ДЕЛАМ РЕЛИГИЙ
И ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 2 декабря 2011 г. № 90-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В СФЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ
И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И ВНЕШНИХ
СВЯЗЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169), постановлением Правительства Республики Дагестан от 20.07.2009 № 242 "Об информационной системе поддержки оказания органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления государственных услуг с использованием электронных средств коммуникаций по принципу "одного окна" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 14, ст. 712) и Положением о Министерстве по национальной политике, делам религий и внешним связям Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 11.05.2010 № 137 "Вопросы Министерства по национальной политике, делам религий и внешним связям Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 9, ст. 425), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию консультативной и методической помощи физическим и юридическим лицам в сфере национальной и региональной политики, межрегиональных и внешних связей и государственно-конфессиональных отношений (далее - Административный регламент).
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства по национальной политике, делам религий и внешним связям Республики Дагестан (www.minnaz.ru).
3. Представить настоящий приказ в Министерство юстиции Республики Дагестан для государственной регистрации.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на отдел по общим, кадровым и правовым вопросам (Р.М.Пахрутдиновой).

Министр по национальной политике,
делам религий и внешним связям
Республики Дагестан
Б.БЕКМУРЗАЕВ





Утвержден
приказом министра Б.А.Бекмурзаева
от 2 декабря 2011 г. № 90-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В СФЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ
И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И ВНЕШНИХ
СВЯЗЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

I. Общие положения

1. Государственная услуга по оказанию консультативной и методической помощи физическим и юридическим лицам в сфере национальной и региональной политики, межрегиональных и внешних связей и государственно-конфессиональных отношений (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляет Министерство по национальной политике, делам религий и внешним связям Республики Дагестан (далее - Министерство).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства РФ, 2009, № 9, ст. 445);



               ┌───────────────────────────────────────────┐
         ┌─────┤Результат исполнения государственной услуги├─────┐
        \/     └───────────────────────────────────────────┘    \/
┌────────────────────────────────┐      ┌────────────────────────────────┐
(Предоставление неверных сведений)      │Удовлетворение просьбы заявителя│
└───────────────┬────────────────┘      └────────────────────────────────┘
               \/
      ┌────────────────────┐
      │Мотивированный отказ│
      └────────────────────┘

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

9. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Министерством.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.
10. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
11. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

12. Решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы гражданами и организациями. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя министра по национальной политике, делам религий и внешним связям Республики Дагестан.
13. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях министр по национальной политике, делам религий и внешним связям Республики Дагестан либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
14. Обращение в письменной форме должно содержать:
либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество лица (последнее - при наличии), наименование организации, направляющей обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, извещение о переадресации обращения;
суть обращения;
подпись гражданина или уполномоченного сотрудника организации и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии.
15. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований автора обращения либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения.
16. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
17. Граждане, органы или организации могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Министерства, на интернет-сайте, по электронной почте Министерства.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результатов исполнения государственной функции;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru