Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2012 г. № 335

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

В соответствии с частью 7 статьи 12, частью 9 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования республиканского или межмуниципального значения в Республике Дагестан (далее - транспортные средства) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что средства, полученные в счет возмещения вреда от владельцев транспортных средств, зачисляются в доход дорожного фонда Республики Дагестан.
3. Определить:
Комитет по транспорту Республики Дагестан уполномоченным органом по рассмотрению заявлений, согласованию маршрутов и выдаче разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов всех категорий по автомобильным дорогам республиканского и межмуниципального значения в Республике Дагестан, а также по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований, при условии, что маршрут или его часть не проходит по автомобильным дорогам федерального значения;
государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" уполномоченным органом по осуществлению расчета, начислению и взиманию платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, в соответствии с показателями, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления.
4. Рекомендовать муниципальным образованиям Республики Дагестан утвердить соответствующие показатели для автомобильных дорог местного значения.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по транспорту Республики Дагестан.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.АБДУЛАЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 5 октября 2012 г. № 335

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

1. Размер вреда при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства

┌───┬──────────────────────────────┬──────────────────┐
│ № │     Превышение предельно     │   Размер вреда   │
│п/п│допустимой массы транспортного│(рублей на 100 км)│
│   │       средства (тонн)        │                  │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┤
│1. │До 5                          │       240        │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┤


│2. │Свыше 5 до 7                  │       285        │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┤
│3. │Свыше 7 до 10                 │       395        │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┤
│4. │Свыше 10 до 15                │       550        │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┤
│5. │Свыше 15 до 20                │       760        │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┤
│6. │Свыше 20 до 25                │       1035       │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┤
│7. │Свыше 25 до 30                │       1365       │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┤
│8. │Свыше 30 до 35                │       1730       │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┤
│9. │Свыше 35 до 40                │       2155       │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┤
│10.│Свыше 40 до 45                │       2670       │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┤
│11.│Свыше 45 до 50                │       3255       │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┤
│12.│Свыше 50                      │  по отдельному   │
│   │                              │   расчету <*>    │
└───┴──────────────────────────────┴──────────────────┘

2. Размер вреда при превышении предельно допустимых
осевых нагрузок на ось транспортного средства

┌───┬─────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────────┐
│ № │ Превышение  │    Размер    │    Размер    │ Размер вреда в │
│п/п│  предельно  │  вреда для   │  вреда для   │период временных│
│   │ допустимых  │ транспортных │ транспортных │  ограничений   │
│   │   осевых    │ средств, не  │   средств,   │   в связи с    │
│   │  нагрузок   │оборудованных │оборудованных │неблагоприятными│
│   │   на ось    │пневматической│пневматической│   природно-    │
│   │транспортного│     или      │     или      │ климатическими │
│   │  средства   │эквивалентной │эквивалентной │   условиями    │
│   │ (процентов) │ ей подвеской │ ей подвеской │ (рублей на 100 │
│   │             │  (рублей на  │  (рублей на  │      км)       │
│   │             │   100 км)    │   100 км)    │                │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│1. │    До 10    │     925      │     785      │      5260      │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│2. │ От 10 до 20 │     1120     │     950      │      7710      │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│3. │ От 20 до 30 │     2000     │     1700     │     10960      │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│4. │ От 30 до 40 │     3125     │     2660     │     15190      │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│5. │ От 40 до 50 │     4105     │     3490     │     21260      │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│6. │ От 50 до 60 │     5215     │     4430     │     27330      │
├───┼─────────────┼──────────────┴──────────────┴────────────────┤
│7. │  Свыше 60   │          по отдельному расчету <*>           │
└───┴─────────────┴──────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru