Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 116

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

(в ред. Постановления Правительства РД
от 28.09.2012 № 326)

В соответствии с Указом Президента Республики Дагестан от 3 марта 2010 г. № 54 "О структуре органов исполнительной власти Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 5, ст. 168, 169) Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение об Управлении Правительства Республики Дагестан по делам архивов и структуру его аппарата.
2. Установить Управлению Правительства Республики Дагестан по делам архивов:
предельную численность работников в количестве 15 единиц, в том числе обслуживающего персонала - 1 единицу;
годовой фонд оплаты труда в размере 4338,3 тыс. рублей;
количество заместителей начальника Управления - 1 единица;
лимит служебных легковых автомобилей в количестве 1 единицы.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РД от 28.09.2012 № 326)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Дагестан от 28 июля 2006 г. № 150 "Вопросы Комитета Правительства Республики Дагестан по делам архивов" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 7, ст. 438).

Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.АБДУЛАЕВ





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 30 апреля 2010 г. № 116

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

I. Общие положения

1. Управление Правительства Республики Дагестан по делам архивов (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, реализующим в пределах своей компетенции полномочия Республики Дагестан в сфере архивного дела.
2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан и настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральным архивным агентством, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия Управления

4. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
4.1. проводит государственную политику в области архивного дела в Республике Дагестан;


4.2. вносит в Правительство Республики Дагестан проекты законов Республики Дагестан и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.3. самостоятельно принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
4.4. разрабатывает республиканские целевые программы в области архивного дела и осуществляет контроль за их реализацией;
4.5. осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в области архивного дела, а также за использованием предоставленных на эти цели материально-технических и финансовых средств;
4.6. осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Дагестан;
4.7. ведет государственный учет документов Архивного фонда Республики Дагестан;
4.8. ведет Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Республики Дагестан;
4.9. осуществляет организацию хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, находящихся в собственности Республики Дагестан, представляет сведения по учету документов Архивного фонда Республики Дагестан в Федеральное архивное агентство;
4.10. вносит в установленном порядке предложения в Правительство Республики Дагестан о передаче права собственности на архивные документы, находящиеся в собственности Республики Дагестан, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации или муниципальных образований;
4.11. оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению отдельных государственных полномочий;
4.12. согласовывает перечни документов, образующихся в процессе деятельности органов государственной власти Республики Дагестан, а также в процессе деятельности организаций, находящихся в их ведении, с указанием сроков хранения;
4.13. согласовывает в установленном порядке списки источников комплектования государственных и муниципальных архивов Республики Дагестан;
4.14. создает экспертно-проверочную комиссию для решения в пределах своей компетенции вопросов включения конкретных документов на носителях любого вида в состав Архивного фонда Республики Дагестан и Архивного фонда Российской Федерации;
4.15. обеспечивает внедрение в практику работы автоматизированных архивных технологий, других научно-технических средств и методов хранения, реставрации, консервации, копирования, использования и защиты архивных документов;
4.16. согласовывает условия и место дальнейшего хранения архивных документов при реорганизации государственных и муниципальных организаций путем разделения или выделения из их состава одной или нескольких организаций;
4.17. заключает договоры о передаче в Государственный архив Республики Дагестан документов Российской Федерации, образовавшихся в процессе деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и федеральных организаций;
4.18. организует в установленном порядке проводимую архивными учреждениями работу по рассекречиванию документов Архивного фонда Республики Дагестан;
4.19. осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по обеспечению защиты документов, составляющих государственную тайну;
4.20. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке;
4.21. организует в установленном порядке повышение квалификации работников архивных учреждений, ведомственных архивов, служб делопроизводства организаций, председателей и членов их экспертных комиссий;
4.22. рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.23. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
4.24. организует профессиональную подготовку работников аппарата Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
4.25. осуществляет в соответствии с законодательством работу по формированию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
4.26. осуществляет иные предусмотренные законодательством функции в установленной сфере деятельности.
5. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1. разрабатывать проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан в области архивного дела;
5.2. запрашивать и получать в установленном порядке сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5.3. изучать, обобщать и распространять передовой опыт работы архивных учреждений, проводить научно-практические конференции, совещания, семинары;
5.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;
5.5. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.

III. Организация деятельности Управления

6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Дагестан.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Дагестан по представлению начальника Управления в соответствии с законодательством.
7. Начальник Управления:
7.1. определяет обязанности своего заместителя;
7.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты работников аппарата Управления;
7.3. утверждает в установленном порядке уставы находящихся в ведении Управления учреждений и заключает в соответствии с законодательством трудовые контракты с их руководителями;
7.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Управления и руководителей организаций, находящихся в его ведении;
7.5. издает приказы и иные акты Управления и контролирует их исполнение;
7.6. утверждает штатное расписание аппарата Управления в пределах установленных Правительством Республики Дагестан предельной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан;
7.7. распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;
7.8. вносит в Министерство финансов Республики Дагестан предложения по финансированию учреждений, находящихся в ведении Управления;
7.9. подготавливает и вносит в Правительство Республики Дагестан в порядке, установленном законодательством, предложения о создании, реорганизации и ликвидации учреждений, находящихся в ведении Управления;
7.10. дает поручения учреждениям, находящимся в ведении Управления, и контролирует их исполнение;
7.11. решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
7.12. представляет в установленном порядке работников аппарата Управления и организаций, находящихся в ведении Управления, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Дагестан;
7.13. в пределах своей компетенции решает вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников аппарата Управления и организаций, находящихся в ведении Управления;
7.14. осуществляет иные полномочия, вытекающие из задач Управления.
8. Финансирование расходов на содержание аппарата Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан.
9. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством.
10. Место нахождения Управления - г. Махачкала.





Утверждена
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 30 апреля 2010 г. № 116

СТРУКТУРА
АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

Руководство (начальник, заместитель начальника)
Отдел анализа и координации деятельности архивных учреждений
Финансово-хозяйственный отдел





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru