Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 25 января 2011 г. № 0707


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 5 августа 2010 г. № 144§2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

В целях реализации полномочий, установленных статьей 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона Республики Дагестан от 6 июня 2005 года "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республики Дагестан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан в финансово-бюджетной сфере.
2. Признать утратившей силу Инструкцию о порядке проведения проверок Управлением финансово-бюджетного надзора Министерства финансов Республики Дагестан от 14 июня 2007 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Дагестан А.И.Исламова.

И.о. министра финансов
Республики Дагестан
А.ИСЛАМОВ





Утверждено
приказом Министерства
финансов Республики Дагестан
от 5 августа 2010 г. № 144§2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Управлением финансово-бюджетного контроля и надзора Министерства финансов Республики Дагестан государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан в финансово-бюджетной сфере при использовании средств республиканского и местных бюджетов, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления финансово-бюджетного контроля и надзора (далее - УФБКиН МФ РД) при осуществлении указанной государственной функции.
2. Исполнение государственной функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан в финансово-бюджетной сфере при использовании средств республиканского бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. № 115 имеет наименование "Вопросы Министерства финансов Республики Дагестан", а не "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Дагестан".





82. На основании акта проверки министр финансов РД или курирующий заместитель министра выносит обязательное к исполнению проверенной организацией (ее должностными лицами) представление-предписание по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Республики Дагестан (далее - представление-предписание). Представление-предписание направляется в течение 10 рабочих дней после даты окончания проверки.
В представлении-предписании указываются:
наименование юридического лица;
предложение о рассмотрении представления;
предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Республики Дагестан;
перечисляются факты выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Республики Дагестан с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
способы (предложения) по устранению выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Республики Дагестан;
сроки принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Республики Дагестан;
срок извещения о принятии мер по устранению нарушений требований бюджетного законодательства Республики Дагестан.
В случае когда меры по устранению указанных в акте проверки нарушений бюджетного законодательства Республики Дагестан могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, министр или курирующий заместитель министра направляет представление-предписание в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты окончания проверки.
83. Представление-предписание подготавливается структурным подразделением УФБКиН МФ РД, ответственным за проведение проверки, согласовывается с начальником УФБКиН МФ РД.
84. Руководитель УФБКиН МФ РД и начальники структурных подразделений обеспечивают контроль за ходом реализации материалов проверки.
85. За невыполнение требований представления или предписания административная ответственность предусмотрена статьей 19.5 КоАП.
86. В случае неисполнения в срок требований, указанных в представлении-предписании о восстановлении не по целевому использованных средств, УФБКиН МФ РД готовит служебную записку министру, заместителю министра (куратору) с предложением о поручении соответствующим службам МФ РД принять меры по принудительному взысканию в доход бюджета (уменьшение лимитов бюджетных обязательств).

Возбуждение дел об административных правонарушениях
и рассмотрение дел об административных правонарушениях

87. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами должностные лица привлекаются к административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

Порядок досудебного обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

88. Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц УФБКиН МФ РД в досудебном и судебном порядке.
89. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УФБКиН МФ РД в Министерстве финансов Республики Дагестан.
90. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
91. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
92. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
93. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
94. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту проверки, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
95. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
96. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, оно считается безосновательным и не рассматривается.
О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение в Министерство финансов РД.
97. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц УФБКиН МФ РД, в судебном порядке.

Представление в судебных органах прав и законных интересов
Республики Дагестан в ходе исполнения УФБКиН МФ РД
функции по контролю и надзору за соблюдением
законодательства Республики Дагестан
в финансово-бюджетной сфере

98. Основанием для принятия участия в судебном разбирательстве в арбитражных судах по представлению прав и законных интересов Республики Дагестан об оспаривании юридическими лицами решений по жалобе на УФБКиН МФ РД, об оспаривании физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) УФБКиН МФ РД, его должностных лиц является подача указанными лицами заявления об оспаривании решения по жалобе на УФБКиН МФ РД, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) УФБКиН МФ РД, его должностных лиц (далее - заявление) в арбитражный суд в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом РФ (далее - АПК).
99. Поступившая в Министерство финансов РД копия заявления подлежит регистрации в структурном министерстве, ответственном за делопроизводство, в порядке, установленном в Министерстве.
100. Заявление направляется для исполнения структурным подразделениям Министерства финансов РД, ответственным за представление в судебных органах прав и законных интересов Республики Дагестан в ходе исполнения УФБКиН МФ РД функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Республики Дагестан в финансово-бюджетной сфере.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru