Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 28 января 2011 г. № 0724


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 355

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
ДАГЕСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Законом Республики Дагестан от 7 апреля 2009 года № 21 "О противодействии коррупции в Республике Дагестан" и во исполнение Указа Президента Республики Дагестан от 15 сентября 2010 г. № 227 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
3. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии возложить на Отдел кадров Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на М.М.Тахманова - заместителя руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан.
5. Приказ Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан от 1 июня 2009 г. № 158 признать утратившим силу.

Руководитель Администрации
Президента и Правительства
Республики Дагестан
Г.ИДРИСОВ





Приложение № 1
к приказу Администрации
Президента и Правительства
Республики Дагестан
от 30 декабря 2010 г. № 355

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
ДАГЕСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

    Тахманов                       - заместитель руководителя Администрации
    Мусалан Мугутдинович             Президента и Правительства Республики
                                     Дагестан (председатель Комиссии)

    Рабаданов                      - заместитель начальника Правового
    Руслан Мухтарович                управления Президента Республики
                                     Дагестан (по согласованию)



Деятельностью, связанной с гражданской службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской службы, а также предшествующее замещение государственных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах.
11. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Администрацией и независимым экспертом, участвующим в работе Комиссии.

IV. Порядок работы Комиссии

12. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 16 Закона;
информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13. Информация, указанная в пункте 12 настоящего Положения, представляется в письменном виде и должна содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
данные об источнике информации.
14. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 14 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, усилению контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранению гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иных мер.
17. Председатель Комиссии вправе запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
18. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 12 настоящего Положения.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
20. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
21. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
23. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
24. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Администрации мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению;
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
25. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
26. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, руководитель Администрации после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Законом.
27. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

V. Порядок оформления решений Комиссии

28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
29. В решении Комиссии указываются:
фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, суть информации;
фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
содержание решения и его обоснование, результаты голосования.
30. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
31. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.
32. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
33. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru