Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 3 марта 2011 г. № 0750


МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 8 февраля 2011 г. № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
СПОРТИВНОГО РАЗРЯДА "КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА"

В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственной услуги)", Положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 № 168, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги по присвоению спортивного разряда "кандидат в мастера спорта".
2. Настоящий приказ и Административный регламент разместить на официальном сайте Министерства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра по физической культуре и спорту РД Салаутдинова З.М.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Министр по физической культуре и спорту
Республики Дагестан
А.МУРТАЗАЛИЕВ





Утвержден
приказом Министерства
по физической культуре и спорту
Республики Дагестан
от 8 февраля 2011 г. № 57

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИСВОЕНИЮ СПОРТИВНОГО РАЗРЯДА "КАНДИДАТ
В МАСТЕРА СПОРТА"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги по присвоению спортивного разряда "кандидат в мастера спорта" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги по присвоению спортивного разряда "кандидат в мастера спорта" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по присвоению спортивного разряда "кандидат в мастера спорта".
Оказание государственной услуги включает в себя организацию и проведение административных процедур по присвоению спортивного разряда "кандидат в мастера спорта" и предоставлению документа государственного образца (зачетная квалификационная книжка) и значка "кандидат в мастера спорта", удостоверяющих такое присвоение.
2. Государственная услуга предоставляется Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан (далее - Министерство) в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27.11.2008 № 56 "Об утверждении Положения о спортивных судьях";
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 № 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
Законом Республики Дагестан от 02.02.2010 № 5 "О физической культуре и спорте в Республике Дагестан";
Положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 № 168;



43. Общий срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Выдача документов о присвоении спортивного разряда:
44. Основанием для начала административной процедуры является наличие приказа Министерства о присвоении спортивного разряда.
45. Специалист осуществляет следующие действия:
готовит заверенную копию приказа Министерства о присвоении спортивного разряда;
информирует посредством телефонной связи, факса (иным оговоренным с получателем государственной услуги способом) получателя государственной услуги (представителя получателя государственной услуги) о готовности соответствующих документов и порядке их получения;
регистрирует выдачу классификационных книжек спортсменов в журнале регистрации выдачи классификационных книжек спортсменов, где указывается:
порядковый номер записи в книге учета исходящих документов;
порядковый номер записи приказа и спортивной судейской книжки;
фамилия и инициалы специалиста, выдавшего копию приказа, классификационные книжки спортсменов и сделавшего соответствующую запись в книге исходящих документов, а также его подпись.
Минимальный срок исполнения действий составляет 3 рабочих дня.
46. Общий срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

47. Контроль соблюдения последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
48. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
49. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные специалисты и должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

50. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
51. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:
специалистов - руководителю уполномоченного структурного подразделения Министерства или министру;
руководителя уполномоченного структурного подразделения Министерства - министру.
52. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой к руководителю уполномоченного структурного подразделения Министерства, к министру лично или письменно.
53. При обращении получателя государственной услуги в Министерство в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом получателя государственной услуги.
54. Получатель государственной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование подразделения Министерства, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель государственной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
55. По результатам рассмотрения обращения, в зависимости от адресата, указанного в обращении получателя государственной услуги, министром, руководителем уполномоченного структурного подразделения Министерства принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований получателя государственной услуги.
56. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
57. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в Министерство.
58. Получатели государственной услуги вправе в судебном порядке обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
59. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, на интернет-портал либо по электронному почтовому адресу Министерства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru