Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 3 марта 2011 г. № 0749


МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 8 февраля 2011 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОЛУЧЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственной услуги)", Положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 № 168, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "Получение среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта".
2. Настоящий приказ и Административный регламент разместить на официальном сайте Министерства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра по физической культуре и спорту РД Салаутдинова З.М.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Министр по физической культуре и спорту
Республики Дагестан
А.МУРТАЗАЛИЕВ





Утвержден
приказом Министерства
по физической культуре и спорту
Республики Дагестан
от 8 февраля 2011 г. № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "Получение среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги "Получение среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по получению среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта.
2. В рамках реализации проведения административной реформы в Республике Дагестан предусмотрена разработка стандарта государственной услуги по получению среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта.
Настоящий раздел устанавливает стандарт качества государственной услуги Республики Дагестан "Получение среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта" (далее - государственная услуга).
3. Оказание государственной услуги включает:
организацию среднего профессионального образования в соответствии с Государственным стандартом среднего профессионального образования по специальности - "физическая культура";
реализацию мероприятия по оказанию государственной услуги осуществляет государственное учреждение училище олимпийского резерва РД (далее - училище).
Государственная услуга по предоставлению среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта оказывается гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Дагестан, независимо от пола, расы, национальности, социального статуса при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.


Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Зачисление в учреждение среднего профессионального образования спортивного профиля (далее - училище) осуществляется на основании заявлений граждан, родителей либо законных представителей детей, проживающих на территории Республики Дагестан и Российской Федерации, как правило, прошедших предварительную подготовку в ДЮСШ, СДЮШОР, подготовительных группах училища в порядке конкурсного отбора. На 1 курс училища зачисляются без экзаменов по результатам собеседования сильнейшие спортсмены республики, имеющие полное общее образование. Сроки обучения членов сборной команды России могут быть продлены.
Училище обязано ознакомить учащихся и (или) их родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, режимом работы учреждения, правилами поведения в учреждении, порядком реализации программ по выбранному направлению. Права и обязанности учащихся учреждения, их родителей (законных представителей) должны быть определены уставом данного учреждения и иными предусмотренными этим уставом локальными актами.
4. Государственная услуга предоставляется Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан (далее - Министерство) в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 № 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
Законом Республики Дагестан от 02.02.2010 № 5 "О физической культуре и спорте в Республике Дагестан";
Положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 № 168.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Требования к квалификации (опыт работы) специалиста, оказывающего услугу.
Предоставление среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта оказывается педагогами (далее - специалисты) учреждения.
Специалисты должны иметь высшее или среднее педагогическое образование в Российской Федерации, диплом, профессиональную подготовку, квалификацию, обладать знаниями и опытом для выполнения возложенных обязанностей. Специалисты не реже одного раза в пять лет должны повышать свою квалификацию и подтвердить ее в установленном порядке.
Специалисты должны относиться к учащимся внимательно и уважительно.
6. Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема.
Образовательные учреждения должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения независимо от оборудования зданий и помещений, установками пожаротушения и пожарными кранами. Нормы первичных средств пожаротушения приведены в приложении № 2 ППБ-101-89.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

7. Учреждение, оказывающее услуги по предоставлению среднего профессионального образования, должно предоставлять услуги согласно учебным программам, реализуемым с учетом государственных образовательных стандартов.
Содержание образовательного процесса определяется педагогически обоснованными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми учреждением самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов.
Организация образовательного процесса предусматривает, что:
основной формой образовательной работы с детьми являются занятия в учебных группах;
количество обучающихся в группах закрепляется уставом учреждения;
продолжительность учебного года во всех группах - 37 недель,
продолжительность академического часа - 45 минут.
При проведении выездных мероприятий учреждение, оказывающее государственную услугу, должно организовать сопровождение воспитанников из расчета не менее 1 сопровождающего на 10 воспитанников, не достигших совершеннолетнего возраста.
8. Требования к инвентарю и оборудованию, необходимым для оказания услуги.
Каждое учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя. В учреждениях могут использоваться следующие виды спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря (в зависимости от культивируемого вида спорта): гимнастическая скамейка, гимнастический канат, гимнастические маты, мячи (волейбольные, футбольные, баскетбольные, теннисные и другие), скакалки, гантели и другие.
На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании услуг, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
9. Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.
Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения.
Здание учреждения среднего профессионального образования спортивной направленности должно включать: учебные кабинеты, кабинеты для практических занятий, лабораторные кабинеты, спортивный зал, столовую, медицинский кабинет, санитарно-гигиенические помещения, жилые помещения.
Помещения по состоянию должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

10. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
11. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
12. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные специалисты и должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за деятельностью специалистов Министерства осуществляют руководители структурных подразделений Министерства. Контроль за деятельностью руководителей структурных подразделений Министерства осуществляет министр по физической культуре и спорту Республики Дагестан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

14. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
15. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:
специалистов - руководителю уполномоченного структурного подразделения Министерства или министру;
руководителя уполномоченного структурного подразделения Министерства - министру.
16. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой к руководителю уполномоченного структурного подразделения Министерства, к министру лично или письменно.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование подразделения Министерства, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель государственной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
17. По результатам рассмотрения обращения, в зависимости от адресата, указанного в обращении получателя государственной услуги, определенного пунктом 55 Административного регламента, министром, руководителем уполномоченного структурного подразделения Министерства принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований получателя государственной услуги.
18. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
19. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в Министерство.
20. Получатели государственной услуги вправе в судебном порядке обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
21. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона либо по электронному почтовому адресу Министерства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru