Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







23 мая 2012 годаN 89


УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ
НА РАССМОТРЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРОЕКТОВ
УКАЗОВ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

В целях совершенствования подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Президента Республики Дагестан, обеспечения их качества и руководствуясь статьей 78 Конституции Республики Дагестан, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и внесения на рассмотрение Президента Республики Дагестан проектов указов и распоряжений Президента Республики Дагестан.
2. Признать утратившим силу распоряжение Председателя Государственного Совета Республики Дагестан от 11 октября 1996 г. № 38-р (Собрание законодательства Республики Дагестан, 1996, № 10, ст. 624).
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Республики Дагестан
М.МАГОМЕДОВ
Махачкала
23 мая 2012 г.
№ 89





Утвержден
Указом Президента
Республики Дагестан
от 23 мая 2012 г. № 89

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРОЕКТОВ УКАЗОВ И РАСПОРЯЖЕНИЙ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

1. Решения Президента Республики Дагестан, принимаемые в пределах его полномочий, оформляются указами и распоряжениями Президента Республики Дагестан (далее - акты Президента Республики Дагестан).
Решения Президента Республики Дагестан нормативного характера, то есть содержащие общеобязательные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение, а также решения о назначении и освобождении от должности руководителей органов исполнительной власти Республики Дагестан, награждении государственными наградами Республики Дагестан, увековечении памяти лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед республикой, исторических и иных событий, как правило, оформляются Указами Президента Республики Дагестан.
Решения Президента Республики Дагестан по оперативным, организационным и иным вопросам, не имеющие нормативного правового характера, а также по вопросам работы Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, как правило, оформляются распоряжениями Президента Республики Дагестан.
2. Проекты актов Президента Республики Дагестан подготавливаются Правительством Республики Дагестан, Администрацией Президента и Правительства Республики Дагестан, иными органами исполнительной власти Республики Дагестан, Советом Безопасности Республики Дагестан, управлениями Президента Республики Дагестан.
3. Проекты актов Президента Республики Дагестан, подлежащие разработке на основании федеральных законов, указов или распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений или распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законов Республики Дагестан, подготавливаются органами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в месячный срок после их принятия, если иное не установлено указанными нормативными правовыми актами.
4. Проекты актов Президента Республики Дагестан подлежат согласованию с заинтересованными органами.
Проекты актов Президента Республики Дагестан по вопросам экономики подлежат согласованию с Министерством экономики Республики Дагестан, по вопросам бюджета и финансов - с Министерством финансов Республики Дагестан.
Согласование проектов актов Президента Республики Дагестан оформляется визированием проектов. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями и (или) предложениями, которые оформляются в письменном виде.
Проекты актов Президента Республики Дагестан, представленные на согласование, подлежат рассмотрению: срочные - в день их получения, иные - в срок не более трех рабочих дней.
5. Проекты актов Президента Республики Дагестан после их согласования направляются с приложением соответствующих материалов в Министерство юстиции Республики Дагестан для осуществления правовой экспертизы, антикоррупционной экспертизы.
Срок осуществления правовой экспертизы, антикоррупционной экспертизы проектов актов Президента Республики Дагестан не должен превышать пяти рабочих дней со дня их поступления.
6. При наличии разногласий по проекту акта Президента Республики Дагестан руководитель органа, подготовившего проект, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов или по указанию руководителей с их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения.
7. После завершения согласований и экспертиз проект акта Президента Республики Дагестан представляется руководителем органа, подготовившего проект, или лицом, исполняющим его обязанности, в Администрацию Президента и Правительства Республики Дагестан на бумажном и электронном носителях с приложением пояснительной записки, содержащей краткое изложение существа вопроса и обоснование необходимости принятия предлагаемого акта, а также справочных и аналитических материалов.
Проект акта Президента Республики Дагестан, по которому имеются разногласия, может быть представлен в Администрацию Президента и Правительства Республики Дагестан только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.
8. Представленный проект акта Президента Республики Дагестан предварительно рассматривается заместителем Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан (в соответствии с распределением обязанностей) с привлечением соответствующих структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан на предмет возможности принятия проекта к рассмотрению, после чего он вносит на рассмотрение Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан предложение о принятии проекта к рассмотрению или о его возврате органу, внесшему проект акта.
9. Принятый к рассмотрению проект акта Президента Республики Дагестан по указанию Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан или его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей) передается в соответствующие структурные подразделения Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, которые прорабатывают проект и проводят его экспертизу, подготавливают необходимые поручения, а также аналитические и справочные материалы к проекту.
10. Проект акта Президента Республики Дагестан по соответствующим вопросам представляется на согласование в Правительство Республики Дагестан (на визирование Председателю Правительства Республики Дагестан или его заместителю) и в соответствующие управления Президента Республики Дагестан, а также проходит правовую экспертизу в Правовом управлении Президента Республики Дагестан.
Если в процессе доработки в проект акта Президента Республики Дагестан вносятся существенные изменения, он подлежит повторному согласованию в соответствии с пунктами 4-5 настоящего Порядка.
Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект акта Президента Республики Дагестан внесены уточнения, существенно не изменившие его содержание.
Проект акта Президента Республики Дагестан, согласованный и завизированный соответствующими должностными лицами, представляется на редактирование в соответствующее структурное подразделение Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан.
11. Проект акта Президента Республики Дагестан, подготовленный с соблюдением установленных процедур, представляется на рассмотрение заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан (в соответствии с распределением обязанностей).
12. Проект акта Президента Республики Дагестан с материалами к нему заместителем Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, начальником соответствующего управления Президента Республики Дагестан или лицом, исполняющим его обязанности, представляется Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, который определяет готовность проекта к представлению на подпись Президенту Республики Дагестан. В случае если проект акта имеет существенные недостатки или не согласован с заинтересованными органами, возвращает его на доработку в соответствующее структурное подразделение Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, управление Президента Республики Дагестан или орган исполнительной власти Республики Дагестан.
13. Проект акта Президента Республики Дагестан представляется на подпись Президенту Республики Дагестан непосредственно Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан.
В исключительных случаях проекты актов Президента Республики Дагестан могут быть представлены на подпись Президенту Республики Дагестан другими должностными лицами только после их рассмотрения, визирования и с согласия Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан или по его поручению.
14. Ответственность за качество подготовки проектов актов Президента Республики Дагестан, их согласование с заинтересованными органами и своевременное внесение на рассмотрение Президента Республики Дагестан несут по вопросам своего ведения заместители Председателя Правительства Республики Дагестан, Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, его заместители, начальники управлений Президента Республики Дагестан, руководители органов исполнительной власти Республики Дагестан и структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru