Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




Зарегистрировано в Минюсте РД 8 февраля 2011 г. № 0728


КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 19 января 2011 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ПО РАЗВИТИЮ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
ДАГЕСТАН И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291) и во исполнение распоряжения Правительства Республики Дагестан от 12 ноября 2010 г. № 268-р (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 25, ст. 1078) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Довести настоящий Приказ до сведения специалистов Комитета.
4. Разместить настоящий Приказ и порядок на официальном сайте Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан (www.dagbusiness.ru).
5. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Председателя Комитета А.П.Гаджимагомедова.
7. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Председатель Комитета
по развитию малого
и среднего предпринимательства
Республики Дагестан
М.ШАБАНОВ





Утвержден
приказом Комитета по развитию малого
и среднего предпринимательства
Республики Дагестан
от 19 января 2011 г. № 2

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
ДАГЕСТАН И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных и автономных учреждений, подведомственных Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан (далее - Комитет) и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется государственными и автономными учреждениями, подведомственными Комитету (далее - учреждение), их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета с учетом требований настоящего Порядка и законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 684 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 44, ст. 5362).

II. Порядок составления Отчета

1. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результаты деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
3. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения.
Автономное учреждение дополнительно указывает:
среднегодовую численность работников автономного учреждения.
4. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
информация об исполнении государственного задания Комитета (далее - Учредителя);
объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учредителя;
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода), по видам услуг;
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей), по видам услуг;
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Автономное учреждение дополнительно указывает:
информацию об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
5. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая стоимость земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общее количество (общая площадь) объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании (в том числе общее количество (общая площадь) земельных участков) <*>;
общее количество (общая площадь) объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве аренды, с указанием общей арендной платы (в том числе общее количество (общая площадь) земельных участков);
общее количество (общая площадь) объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве безвозмездного пользования (в том числе общее количество (общая площадь) земельных участков);
общее количество движимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании <*>;
общее количество движимого имущества, находящегося у учреждения на праве аренды, с указанием общей арендной платы;
общее количество движимого имущества, находящегося у учреждения на праве безвозмездного пользования;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
количество земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и учтенного в реестре федерального имущества;
количество земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования, и учтенных в реестре федерального имущества.
Автономным учреждением дополнительно указывается:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учредителем учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

--------------------------------
<*> Указывается общее количество (общая площадь) объектов имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования, аренды либо безвозмездного пользования, независимо от собственника данного имущества (ОАО, ООО, муниципальное образование, субъект Российской Федерации.

III. Порядок утверждения Отчета

1. Отчет государственного учреждения утверждается руководителем учреждения, отчет автономного учреждения утверждается наблюдательным советом автономного учреждения.
2. После утверждения Отчет направляется в срок, установленный для представления годовой бухгалтерской отчетности, на согласование в Комитет.
3. Комитет рассматривает Отчет, указанный в пункте 1 раздела 3 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. Основаниями для возвращения Отчета на доработку является несоответствие его требованиям, установленными настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации.
4. Отчет учреждения согласовывается Председателем Комитета или его заместителем.

IV. Порядок опубликования Отчета

1. Отчеты автономного учреждения подлежат опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, также в средствах массовой информации, определенных Комитетом и доступных для потребителей услуг автономного учреждения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. При наличии у Учреждения сайта в сети Интернет Отчеты, утвержденные и согласованные в соответствии с разделом 3 настоящего порядка, подлежат размещению на этом сайте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Доступ к размещенным на сайте Отчетам является свободным и безвозмездным.
3. Утвержденные и согласованные в соответствии с разделом 3 настоящего порядка Отчеты подлежат размещению на сайте Комитета с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4. Информация о дате опубликования и средствах массовой информации (для автономных учреждений), в которых опубликованы Отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены Отчеты, должна размещаться в помещении Учреждения в доступном для потребителей услуг учреждения месте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан", 17.02.2011, № 5, ст. 3

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 2 данного документа).

Приказ Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РД от 19.01.2011 № 2
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
(Зарегистрировано в Минюсте РД 08.02.2011 № 0728)

Приказ
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
I. Общие положения
II. Порядок составления Отчета
III. Порядок утверждения Отчета
IV. Порядок опубликования Отчета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru