Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 9 марта 2010 г. № 0468


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 9 февраля 2010 г. № 06-54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ "ОДНО ОКНО" И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ СОБЛЮДЕНИЯ

В соответствии с приказом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 6 сентября 2009 года № 06-647 "О мерах по реализации постановления Правительства Республики Дагестан от 20 июля 2009 года № 242 "Об Информационной системе поддержки оказания органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления государственных услуг с использованием электронных средств коммуникаций по принципу "одного окна" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению консультативной помощи гражданам по вопросам социальной поддержки населения и получения государственных услуг с использованием Информационной системы "Одно окно";
Административный регламент предварительного рассмотрения Министерством труда и социального развития Республики Дагестан и управлениями социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах заявлений граждан на предоставление государственных услуг с использованием Информационной системы "Одно окно".
2. Заместителям министра, руководителям и специалистам структурных подразделений Министерства, управлению социальной защиты населения в муниципальном образовании "город Буйнакск" обеспечить предоставление государственных услуг с использованием Информационной системы "Одно окно" в соответствии с утвержденными настоящим приказом административными регламентами.
3. Разместить административные регламенты на официальном Интернет-сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан.

Министр труда и социального развития
Республики Дагестан
И.ЭФЕНДИЕВ





Утвержден
приказом Министерства труда и
социального развития Республики Дагестан
от 9 февраля 2010 г. № 06-54

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ОДНО ОКНО"

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению консультативной помощи гражданам по вопросам социальной поддержки населения и получения государственных услуг с использованием Информационной системы "Одно окно" (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями и жалобами граждан, защиты их конституционных прав и законных интересов, повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению консультативной помощи гражданам по вопросам социальной поддержки населения и получения государственных услуг с использованием Информационной системы "Одно окно" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 1; № 30, ст. 3745; 2009, № 1, ст. 1, ст. 2; № 4, ст. 445);
Конституцией Республики Дагестан от 10 июля 2003 года (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, № 7, ст. 503; 2005, № 10, ст. 655; 2006, № 4, ст. 219; № 12, ст. 732; 2008, № 19, ст. 817; 2009, № 3, ст. 74);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 19, ст. 2060);
постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2007 года № 83 "О работе с обращениями граждан, поступившими в адрес Президента Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан за 2006 год";
постановлением Правительства Республики Дагестан от 20 июля 2009 года № 242 "Об Информационной системе поддержки оказания органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления государственных услуг с использованием электронных средств коммуникаций на принципах "одного окна" в социальной сфере";



Оформление ответа на заявление граждан

51. Ответы на заявления граждан подписываются руководителем или заместителем руководителя (в пределах своей компетенции) органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
52. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в заявлении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
53. Ответы, направляемые заявителям, должны содержать фамилию, имя, отчество должностного лица, подготовившего ответ. Ответы, направляемые на почтовый адрес заявителя, печатаются на бланках органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
54. Если на заявление дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
55. После завершения рассмотрения заявления и оформления ответа заявление и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту, назначенному ответственным за предоставление гражданам государственной услуги.
56. В правом нижнем углу на копии согласованного в установленном порядке для отправки ответа исполнитель указывает результат рассмотрения ("Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и номер телефона, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания заявления в дело осуществляет специалист, назначенный ответственным за предоставление гражданам государственной услуги.
57. После регистрации ответа специалистом, назначенным ответственным за предоставление гражданам государственной услуги, осуществляется его отправка. Отправление ответов без регистрации не допускается.
58. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, утвержденной Министерством труда и социального развития Республики Дагестан.

Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения заявления

59. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
60. Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведет специалист, назначенный ответственным за предоставление гражданам государственной услуги.
61. Справки направляются по электронной почте, по почте или по телефону.
62. Справки предоставляются по следующим вопросам:
об отказе в рассмотрении заявления;
о продлении срока рассмотрения заявления;
о результатах рассмотрения заявления.
63. Запросы от заявителей по вопросу получения справки о ходе предоставления государственной услуги, поступившие с использованием Информационной системы "Одно окно" или по телефону, принимаются ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный дни - с 9.00 часов до 17.00 часов.
64. При получении запроса:
с использованием Информационной системы "Одно окно" специалист в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса подготавливает ответ и направляет его по электронному или почтовому адресу, указанному в запросе;
по телефону специалист:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в определенное время;
во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
65. Результатом предоставления справочной информации является информирование гражданина по существу обращения.

IV. Контроль за предоставлением
государственной услуги

66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
67. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом по предоставлению государственной услуги, осуществляется Руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, и специалистом, назначенным ответственным за предоставление гражданам государственной услуги.
68. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, положений Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и нормативных актов Республики Дагестан.

V. Порядок обжалования действий по предоставлению
государственной услуги и решения, принятого по заявлению

69. Гражданин вправе обжаловать действия по предоставлению государственной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан.
70. Жалоба на действие (бездействие) либо решение должностного лица органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должна быть рассмотрена в срок до 30 дней с даты ее получения.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан", 31.03.2010, № 3, ст. 10


Приказ Минтруда РД от 09.02.2010 № 06-54
"Об утверждении Административных регламентов по предоставлению государственных услуг с использованием информационной системы "Одно окно" и мерах по обеспечению их соблюдения"
(Зарегистрировано в Минюсте РД 09.03.2010 № 0468)

Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению консультативной помощи гражданам по вопросам социальной поддержки населения и получения государственных услуг с использованием Информационной системы "Одно окно"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Требования к заявлению граждан
Рассмотрение заявлений
Результат предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Ответственность специалистов при предоставлении государственной услуги
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка заявлений граждан
Регистрация и аннотирование поступивших заявлений
Направление заявления на рассмотрение
Рассмотрение заявлений в структурных подразделениях органа, участвующего в предоставлении государственной услуги
Постановка обращений граждан на контроль
Продление срока рассмотрения заявления граждан
Оформление ответа на заявление граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявления
IV. Контроль за предоставлением государственной услуги
V. Порядок обжалования действий по предоставлению государственной услуги
Административный регламент предварительного рассмотрения Министерством труда и социального развития Республики Дагестан и управлениями социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах заявлений граждан на предоставление государственных услуг с использованием Информационной системы "Одно окно"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Требования к заявлению граждан
Рассмотрение заявлений
Результат предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Ответственность специалистов при предоставлении государственной услуги
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка заявлений граждан
Регистрация и аннотирование поступивших заявлений
Направление заявления на рассмотрение
Рассмотрение заявлений в структурных подразделениях органа, участвующего в предоставлении государственной услуги
Постановка обращений граждан на контроль
Продление срока рассмотрения заявления граждан
Оформление ответа на заявление граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявления
IV. Контроль за предоставлением государственной услуги
V. Порядок обжалования действий по предоставлению государственной услуги и решения, принятого по заявлению

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru