Зарегистрировано в Минюсте РД 1 июня 2011 г. № 0891
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 8 апреля 2011 г. № 76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ
ПО ПРИВЛЕЧЕННЫМ БАНКОВСКИМ СРЕДСТВАМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ
ДАГЕСТАН
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства РФ, 2005, № 47, ст. 4933), Положением
о Министерстве экономики Республики Дагестан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Дагестан от 29 апреля 2010 № 106 "Вопросы Министерства экономики Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 8, ст. 367), и в целях реализации Закона Республики Дагестан от 3 февраля 2005 № 8 "О государственной поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты в Республике Дагестан с привлечением денежных средств кредитных организаций" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 2, ст. 34), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение части процентной ставки по привлеченным банковским средствам для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Дагестан.
2. Направить настоящий Приказ в Министерство юстиции Республики Дагестан для государственной регистрации.
3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Минэкономики РД - www.minec-rd.ru.
4. Управлению финансов и налоговой политики Министерства экономики Республики Дагестан обеспечить надлежащее исполнение настоящего Административного регламента.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра экономики Республики Дагестан И.С.Сунгурова.
6. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
Министр
М.ИЛЬЯСОВ
Приложение
к приказу Министра экономики
Республики Дагестан
от 8 апреля 2011 г. № 76
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ
ПО ПРИВЛЕЧЕННЫМ БАНКОВСКИМ СРЕДСТВАМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение части процентной ставки по привлеченным банковским средствам для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Дагестан (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии:
70. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, при этом заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
71. По результатам рассмотрения обращения должностными лицами Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
72. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
73. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Формирование реестра заемщиков
на предоставление субсидий
74. Основанием для начала административного действия по формированию реестра заемщиков на предоставление субсидий является предоставление заемщиками необходимых документов для получения субсидий по истечении отчетного периода.
75. Перечень документов, предоставляемых заемщиком ежеквартально для получения субсидий из республиканского бюджета РД:
копии документов, подтверждающие целевое использование кредита (представляются единожды в начале получения субсидий);
заверенные кредитором выписки из ссудного счета Заемщика;
документы, подтверждающие своевременную уплату Заемщиком процентов за пользование кредитом;
расчет размера субсидии по установленной форме, согласованный с банком-кредитором;
мониторинг хода реализации инвестиционного проекта;
бухгалтерский баланс за отчетный период, заверенный налоговым органом;
справка налогового органа по сумме уплаченных налоговых платежей;
справка статистического органа о числе вновь созданных рабочих мест.
76. Должностным лицом, ответственными за выполнение административного действия является специалист Отдела.
77. Специалист Отдела проверяет правильность представленных расчетов в соответствии с Административным регламентом и направляет документы начальнику отдела инноваций и модернизации экономики.
78. Начальник Отдела осуществляет проверку представленных расчетов и в случае необходимости внесения поправок возвращает его специалисту для устранения выявленных в ходе проверки недостатков.
79. Начальник Отдела составляет сводный реестр заемщиков на предоставление субсидий, подписывает у начальника Управления финансов и налоговой политики, курирующего заместителя министра и представляет министру на подпись.
80. Начальник Отдела после подписания министром направляет реестр заемщиков на предоставление субсидий в Правительство РД на утверждение с приложением копий документов, указанных в пункте 75
.
81. Копия реестра заемщиков на предоставление субсидий и соответствующие материалы подшиваются в папку делопроизводства Отдела.
82. Результат административного действия: направление сформированного сводного реестра получателей субсидий в Правительство РД.
83. Максимальный срок выполнения административных процедур (действий) - в течение 7 рабочих дней с момента поступления материалов.
Приостановление предоставления субсидии
84. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.
Предоставление субсидий приостанавливается в случае уменьшения заемщиком в отчетном периоде более чем на 50 процентов одного из следующих показателей инвестиционного проекта:
уплата налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Дагестан;
объем производства продукции (работ, услуг);
количество вновь созданных рабочих мест.
85. При обеспечении в следующем отчетном периоде (квартале) выполнения показателей инвестиционного проекта в полном объеме субсидии предоставляются за весь период с даты последнего возмещения разницы в процентах.
86. Процент выполнения заемщиком показателей инвестиционного проекта за анализируемый период определяется путем сопоставления фактических показателей реализуемого инвестиционного проекта с показателями, утвержденными бизнес-планами.
87. Фактические показатели реализуемого инвестиционного проекта за анализируемый период определяются на основании отчетных материалов, предоставляемых заемщиком в соответствии с пунктом 75.
88. Показатели, утвержденные бизнес-планами, берутся в расчет за период, условно приходящийся на анализируемый календарный период времени.
89. Должностным лицом, ответственными за выполнение административного действия является специалист Отдела.
90. Специалист Отдела проверяет отчетные материалы, предоставляемые заемщиками в соответствии с пунктом 75
, на предмет их надлежащего оформления (документы скреплены печатями, имеют подписи должностных лиц, не повреждены и т.д.).
91. Специалист Отдела сводит в таблицу плановые и фактические показатели реализуемого инвестиционного проекта за отчетный период и определяет процент выполнения по каждому показателю.
92. Специалист Отдела представляет материалы начальнику Отдела.
93. Начальник Отдела проверяет представленные материалы и расчеты, сделанные специалистом отдела и, в случае уменьшения заемщиком в отчетном периоде более чем на 50 процентов одного из показателей инвестиционного проекта, приведенных в пункте 84
, не включает заемщика в реестр заемщиков на предоставление субсидий.
94. Результат административного действия: не включение в сводный реестр получателей субсидий за отчетный период заемщика, не выполнившего утвержденные бизнес-планом производственные показатели более чем на 50 процентов.
95. Специалист Отдела, ответственный за выполнение административного действия, письменно уведомляет заемщика о приостановлении выделения ему субсидий.
96. Максимальный срок выполнения административных процедур (действий) - в течение 7 рабочих дней с момента поступления материалов, указанных в пункте 75
.