Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 9 июня 2011 г. № 0902


УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2011 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "МЕТОДИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ОРГАНИЗАЦИЯМ
И УЧРЕЖДЕНИЯМ ПО ВОПРОСАМ КОМПЛЕКТОВАНИЯ, УЧЕТА,
ХРАНЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СПИСКА ИСТОЧНИКОВ
КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВОВ

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285, 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765) и Положением об Управлении Правительства Республики Дагестан по делам архивов, утвержденным Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.04.2010 № 116 "Вопросы Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 8, ст. 373), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов по предоставлению государственной услуги "Методическая и практическая помощь организациям и учреждениям по вопросам комплектования, учета, хранения и ведения списка источников комплектования архивов".
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
3. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов (www.dagarchiv.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления Б.К.Гайдарбегову.
5. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Начальник Управления
Л.УРДАШЕВА





Утвержден
приказом Управления Правительства
Республики Дагестан по делам архивов
от 28 февраля 2011 г. № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "МЕТОДИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ОРГАНИЗАЦИЯМ И УЧРЕЖДЕНИЯМ ПО ВОПРОСАМ КОМПЛЕКТОВАНИЯ,
УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СПИСКА ИСТОЧНИКОВ
КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВОВ"

I. Общие положения

1. Административный регламент Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов по предоставлению государственной услуги "Методическая и практическая помощь организациям и учреждениям по вопросам комплектования, учета, хранения и ведения списка источников комплектования архивов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по оказанию методической и консультационной помощи органам государственной власти и организациям Республики Дагестан в работе по комплектованию, учету, хранению и ведению списка источников комплектования архивов и определяет сроки, последовательность действий, а также порядок взаимодействия с другими организациями при осуществлении полномочий Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением Правительства Республики Дагестан по делам архивов (далее - Управление).
3. При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с Федеральным архивным агентством, органами исполнительной власти, государственными и муниципальными архивами Республики Дагестан в пределах полномочий Управления, закрепленных действующим законодательством.


3) рассмотрение устного, письменного обращения организации, устное информирование или направление информационного письма Управления в адрес организации, подписанного начальником Управления.

Прием устного, письменного обращения организации,
регистрация письменного обращения организации

24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является устное или письменное обращение организации в Управление.
25. Поступившее в Управление письменное обращение организации регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства в Управлении.
26. После регистрации письменное обращение организации передается заместителю начальника Управления для наложения резолюции.
27. При поступлении Интернет-обращения от организации оно распечатывается и в дальнейшем работа ведется в порядке, установленном для письменных обращений.
28. При поступлении устного обращения организации в Управление, ответ на которое не требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, специалист Управления информирует представителя организации в день его обращения в ходе личного приема или по телефону.
29. При поступлении устного обращения организации в Управление, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с пунктами 30-36 Регламента.

Подготовка к рассмотрению устного, письменного обращения
организации в Управлении

30. Оценка устного обращения организации, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, письменного обращения организации, и принятие его к рассмотрению либо отказ в рассмотрении осуществляется заместителем начальника Управления.
31. Согласование сроков предоставления государственной услуги осуществляется начальником Управления.
32. Начальник Управления после ознакомления с устным обращением организации, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, написания резолюции на письменном обращении организации, направляет устное, письменное обращение организации на исполнение специалистам Управления.

Рассмотрение устного, письменного обращения
организации, устное информирование или направление
информационного письма Управления в адрес организации,
подписанного начальником Управления

33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление начальником Управления устного, письменного обращения организации на исполнение специалистам Управления.
34. После направления начальником Управления устного, письменного обращения организации на исполнение специалистам Управления специалисты Управления готовят материал для предоставления государственной услуги.
35. Информирование организации на основании подготовленных специалистами Управления материалов для предоставления государственной услуги производится в устной или в письменной форме.
36. Оказание методической, консультативной и практической помощи организациям по вопросам комплектования, учета, хранения, использования архивных документов, ведения списка источников комплектования архивов осуществляется в ходе личного приема или по телефону, в письменной форме, путем направления информационного письма Управления в адрес организации, подписанного начальником Управления, а также в виде семинаров и информационных бюллетеней.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

37. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют начальник Управления и заместитель начальника Управления.
38. Проверки могут быть плановыми и неплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок, качества предоставления государственной услуги устанавливаются планами работ Управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению организации.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
40. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
41. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
42. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

43. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица имеют право обратиться в Управление с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
Жалобы на некачественное или не в полном объеме предоставление государственной услуги направляются начальнику Управления или в вышестоящие инстанции.
44. Решения Управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан", 10.06.2011, № 19, ст. 5


Приказ Управления Правительства РД по делам архивов от 28.02.2011 № 8
"Об утверждении Административного регламента Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов по предоставлению государственной услуги "Методическая и практическая помощь организациям и учреждениям по вопросам комплектования, учета, хранения и ведения списка источников комплектования архивов"
(Зарегистрировано в Минюсте РД 09.06.2011 № 0902)

Приказ
Административный регламент Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов по предоставлению государственной услуги "Методическая и практическая помощь организациям и учреждениям по вопросам комплектования, учета, хранения и ведения списка источников комплектования архивов"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Требования к порядку исполнения государственной услуги. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Требования к местам исполнения государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Прием устного, письменного обращения организации, регистрация письменного обращения организации
Подготовка к рассмотрению устного, письменного обращения организации в Управлении
Рассмотрение устного, письменного обращения организации, устное информирование или направление информационного письма Управления в адрес организации, подписанного начальником Управления
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru