Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 9 июня 2011 г. № 0903


УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2011 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ, СТАЖИРОВКИ РАБОТНИКОВ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СЛУЖБ И АРХИВОВ"

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285, 2008, № 18, ст. 2063, 2009, № 41, ст. 4765) и Положением об Управлении Правительства Республики Дагестан по делам архивов, утвержденным Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.04.2010 № 116 "Вопросы Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 8, ст. 373), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления Правительства Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов по предоставлению государственной услуги "Организация переподготовки, повышения квалификации, стажировки работников делопроизводственных служб и архивов".
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
3. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов (www.dagarchiv.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления Б.К.Гайдарбегову.
5. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Начальник Управления
Л.УРДАШЕВА





Утвержден
приказом Управления Правительства
Республики Дагестан по делам архивов
от 28 февраля 2011 г. № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ, СТАЖИРОВКИ РАБОТНИКОВ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СЛУЖБ И АРХИВОВ"

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению Управлением Правительства Республики Дагестан по делам архивов государственной услуги "Организация переподготовки, повышения квалификации, стажировки работников делопроизводственных служб и архивов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация переподготовки, повышения квалификации, стажировки работников делопроизводственных служб и архивов", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее исполнению.
2. Государственная услуга предоставляется Управлением Правительства Республики Дагестан по делам архивов (далее - Управление).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

15. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, оснащено необходимой оргтехникой.
16. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет.

Показатели доступности и качества
государственных услуг

17. Государственная услуга является общедоступной.
18. Доступность государственной услуги определяется порядком информирования о предоставлении государственной услуги.
19. Должностными лицами, ответственными за консультирование по всем вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, являются специалисты отдела АКДАУ Управления. Консультирование Заявителей осуществляется по следующим вопросам:
о порядке предоставления государственной услуги Управлением;
об имеющейся нормативной правовой базе, методической литературе по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
о перечне документов, которые необходимо предоставить Заявителю на рассмотрение в Управление для оказания ему государственной услуги.
20. При ответах на телефонные звонки государственные служащие Управления подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти, структурного подразделения, в который позвонил Заявитель. Специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица Управления. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы Управления).
При информировании посредством личного обращения специалист Управления обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Управления.
При информировании по письменным обращениям специалисты Управления обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес Заявителя.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей должностные лица Управления должны соблюдать правила деловой этики.
21. Показателем качества исполнения государственной услуги является неукоснительное соблюдение требований настоящего Регламента.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.
В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается Председателем комиссии.
23. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушение требований Административного регламента при выполнении административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих

24. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица имеют право обратиться в Управление с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
Жалобы на некачественное или не в полном объеме предоставление государственной услуги направляются начальнику Управления или в вышестоящие инстанции.
25. Решения Управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан", 10.06.2011, № 19, ст. 6


Приказ Управления Правительства РД по делам архивов от 28.02.2011 № 13
"Об утверждении Административного регламента Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов по предоставлению государственной услуги "Организация переподготовки, повышения квалификации, стажировки работников делопроизводственных служб и архивов"
(Зарегистрировано в Минюсте РД 09.06.2011 № 0903)

Приказ
Административный регламент Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов по предоставлению государственной услуги "Организация переподготовки, повышения квалификации, стажировки работников делопроизводственных служб и архивов"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Требования к порядку исполнения государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственных услуг
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru