Зарегистрировано в Минюсте РД 9 июня 2011 г. № 0901
УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2011 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА И СТРАХОВАНИЕ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ЗАЯВЛЕННЫХ К ВЫВОЗУ ЗА ПРЕДЕЛЫ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ДЛЯ ВЫДАЧИ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ВЫВОЗА"
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285, 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765) и Положением
об Управлении Правительства Республики Дагестан по делам архивов, утвержденным Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.04.2010 № 116 "Вопросы Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 8, ст. 373), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов по предоставлению государственной услуги "Государственная экспертиза и страхование архивных документов, заявленных к вывозу за пределы Республики Дагестан, для выдачи юридическим и физическим лицам заключений о возможности их вывоза".
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
3. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов (www.dagarchiv.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления Б.К.Гайдарбегову.
5. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
Начальник Управления
Л.УРДАШЕВА
Утвержден
приказом Управления Правительства
Республики Дагестан по делам архивов
от 28 февраля 2011 г. № 12
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА И СТРАХОВАНИЕ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ЗАЯВЛЕННЫХ К ВЫВОЗУ ЗА ПРЕДЕЛЫ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ДЛЯ ВЫДАЧИ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ВЫВОЗА"
I. Общие положения
1. Административный регламент Управления Правительства Республики Дагестан по делам архивов по предоставлению государственной услуги "Государственная экспертиза и страхование архивных документов, заявленных к вывозу за пределы Республики Дагестан, для выдачи юридическим и физическим лицам заключений о возможности их вывоза" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Управления Правительства Республики Дагестан (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с органами государственной власти и государственными архивами Республики Дагестан при предоставлении государственной услуги.
2. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают юридические и физические лица (далее - Заявители).
20. Показателем качества исполнения государственной услуги является неукоснительное соблюдение требований настоящего Регламента.
Особенности предоставления государственных
услуг в электронной форме
21. Государственная услуга "Государственная экспертиза и страхование архивных документов, заявленных к вывозу за пределы Республики Дагестан, для выдачи юридическим и физическим лицам заключений о возможности их вывоза" может быть предоставлена Заявителю по электронной почте, если он располагает техническими возможностями осуществить сканирование представляемых для рассмотрения вопроса документов, сформировать электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю, и заверить электронное дело своей электронной цифровой подписью.
Прием представленных Заявителем документов
22. Основанием для начала выполнения административного действия является личное или письменное обращение Заявителя в Управление, осуществляющее предоставление государственной услуги, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов.
23. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям Регламента специалист Управления принимает решение о приеме документов на рассмотрение. В случае несоответствия представленных документов требованиям Регламента специалист разъясняет Заявителю порядок приведения представленных документов в соответствие с требованиями Регламента.
24. Контроль за выполнением административного действия по приему представленных Заявителем документов осуществляет заместитель начальника Управления.
Рассмотрение представленных Заявителем документов
для принятия решения о выдаче заключения о возможности
временного вывоза документов Архивного фонда
Республики Дагестан и подготовка проекта заключения
о возможности временного вывоза документов
Архивного фонда Республики Дагестан
25. Основанием для начала выполнения административного действия является прием, регистрация и передача документов на рассмотрение в Управление для принятия решения о выдаче заключения о возможности временного вывоза документов Архивного фонда Республики Дагестан.
26. Экспертно-проверочная комиссия Управления проводит экспертизу архивных документов, заявленных к вывозу за пределы Республики Дагестан для выдачи заключения о возможности вывоза.
27. Результатом административного действия является заключение о возможности вывоза архивного документа за пределы Республики Дагестан.
Принятие решения о подписании подготовленного
проекта заключения о возможности временного вывоза
документов Архивного фонда Республики Дагестан
28. Основанием для начала выполнения административного действия является подготовка заключения о возможности вывоза архивного документа за пределы Республики Дагестан.
29. Должностным лицом, ответственным за выдачу заключения о возможности вывоза архивного документа за пределы Республики Дагестан, является начальник Управления.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
30. Контроль за исполнением Регламента осуществляет заместитель начальника Управления в порядке, предусмотренном Положением об Управлении.
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела АКДАУ Управления.
32. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
33. В случае выявления нарушения прав Заявителей, к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
34. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица имеют право обратиться в Управление с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством Порядке.
Жалобы на некачественное или не в полном объеме предоставление государственной услуги направляются начальнику Управления или в вышестоящие инстанции.
35. Решения Управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в судебном порядке.