Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 14 июня 2011 г. № 0927


АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 24 мая 2011 г. № 54-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АГЕНТСТВА ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан в Дагинвесте приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент).
2. Заместителям руководителя, руководителям структурных подразделений Дагинвеста обеспечить строгое соблюдение требований Регламента.
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.НУРМАГОМЕДОВ





Утвержден
приказом Агентства инвестиций
и внешнеэкономических связей
Республики Дагестан
от 24 мая 2011 г. № 54-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АГЕНТСТВА ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения

1. Административный регламент Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная функция).

по итогам личного приема, принятие по нему
решения и направление письменного ответа

21. Основание для начала административной процедуры: изложение гражданином по итогам личного приема в письменном виде предложений, заявления либо жалобы.
Если в процессе личного приема гражданина выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, гражданину предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям граждан. В этом случае выполняются административные процедуры регистрации и исполнения письменных обращений граждан в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента.
22. По итогам года специалист, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений граждан отдела государственной службы и защиты государственной тайны, обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет их на рассмотрение руководству Дагинвеста для последующего представления в Правительство Республики Дагестан.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

23. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
Контроль за исполнением государственной функции включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Регламента должностными лицами.
Текущий контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства и руководителями структурных подразделений Дагинвеста.
Текущий контроль за исполнением письменных обращений граждан включает:
постановку поручений по исполнению письменных обращений граждан на контроль, в том числе с использованием СЭДО;
контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, принятием решений ответственными исполнителями;
информирование структурных подразделений Дагинвеста, ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных обращений граждан;
снятие письменных обращений граждан с контроля.
Письменные обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции также включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения письменных обращений граждан. Плановые проверки контроля за исполнением государственной функции проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
Проведение проверок осуществляется руководителем (заместителями руководителя) Дагинвеста.
В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной функции, соблюдение сроков рассмотрения письменных обращений граждан, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения письменных обращений граждан.
По требованию указанных должностных лиц, проводящих проверку, ответственные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные Регламентом административные действия, дают устные или письменные объяснения, представляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными обращениями граждан.
Должностные лица, ответственные исполнители структурных подразделений Дагинвеста, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок и в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель структурного подразделения, обеспечивающего организацию работы по рассмотрению обращений граждан, осуществляет периодический контроль и анализ работы с письменными обращениями граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
исполнения государственной функции

24. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Дагинвеста, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
вышестоящему должностному лицу Дагинвеста;
руководителю (заместителю руководителя) Дагинвеста.
25. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме граждан.
При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Дагинвеста либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ, либо уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
26. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, должна быть рассмотрена, и на нее должен быть дан ответ по существу поставленных вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 9 Регламента.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе гражданина вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить жалобу в Дагинвест.
27. Руководитель Дагинвеста либо уполномоченные на то лица вправе продлить срок рассмотрения жалобы гражданина на срок не более чем тридцать дней в случае необходимости получения от гражданина и (или) других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и материалов, без которых полное и всестороннее рассмотрение жалобы невозможно.
28. Основания для отказа в рассмотрении жалобы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, являются исчерпывающими.
29. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо, руководитель (заместитель руководителя) Дагинвеста:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
30. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу гражданина.
Гражданину направляется письменный ответ о принятом решении в течение пяти дней со дня принятия решения.
31. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Дагинвеста, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан", 15.06.2011, № 20, ст. 16


Приказ Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей РД от 24.05.2011 № 54-ОД
"Об утверждении административного Регламента Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
(Зарегистрировано в Минюсте РД 14.06.2011 № 0927)

Приказ
Административный регламент Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru