Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 23.08.2010 № 0529



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 5 августа 2010 г. № 22-ПВ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПРИСВОЕНИЯ (ЛИШЕНИЯ) СТАТУСА ТЕХНОПАРКА

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства РФ, 2005, № 47, ст. 4933); Законом Республики Дагестан от 26 декабря 2008 года № 63 "О технопарках в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 24, ст. 1026); постановлением Правительства Республики Дагестан от 19 февраля 2009 года № 33 "Об определении уполномоченного органа по осуществлению присвоения (лишения) статуса технопарка" (нет официального источника опубликования); постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 года № 127 "Вопросы Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 8, ст. 384) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги присвоения (лишения) статуса технопарка.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан А.Амирханова.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности, транспорта и связи Республики Дагестан от 22 июня 2009 года № 25-ПВ "Об Административном регламенте Министерства промышленности, транспорта и связи РД по предоставлению государственной услуги присвоения (лишения) статуса технопарка" (зарегистрированный в Минюсте РД от 15.09.2009 № 0365).
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

И.о. министра
Р.ГАДЖИБЕКОВ





Утвержден
приказом Министерства
промышленности, энергетики и связи
Республики Дагестан

от 5 августа 2010 г. № 22-ПВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПРИСВОЕНИЯ (ЛИШЕНИЯ) СТАТУСА ТЕХНОПАРКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан определяет условия предоставления государственной услуги по присвоению (лишению) статуса технопарка (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Министерства.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Законом Республики Дагестан от 26 декабря 2008 г. № 63 "О технопарках в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 24, ст. 1026); постановлением Правительства Республики Дагестан от 19 февраля 2009 г. № 33 "Об определении уполномоченного органа по осуществлению присвоения (лишения) статуса технопарка" (нет официального источника опубликования); постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. № 127 "Вопросы Министерства промышленности, энергетики и связи РД" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 8, ст. 384).
1.3. Исполнитель государственной услуги:
Министерство промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан (далее - Министерство).
1.4. Описание результата государственной услуги:
государственная (республиканская) поддержка технопарков;


4.3. Министром рассматривается обращение и направляется руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
4.4. Исполнителем готовится проект ответа, содержащий запрашиваемую информацию, и передается в установленном порядке на подпись министру.
Результат процедуры: подготовленный проект ответа.
4.5. Подписанный министром ответ на заявление регистрируется в отделе организационной работы и делопроизводства и направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Результаты процедуры: направление ответа на заявление.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 4.3-4.4, осуществляются в течение срока, указанного в пункте 3.3 настоящего регламента.
Результат процедуры: предоставление заявителю информации.
4.6. В случае устного обращения по телефону в отдел организационной работы и делопроизводства специалист предоставляет заявителю информацию, необходимую для устного или письменного обращения в подразделение, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации.
В случае устного обращения по телефону в отдел промышленности и инновационного развития ответ на поставленные заявителем вопросы дается специалистом отдела незамедлительно. Специалист отдела, принявший звонок, представляется, назвав фамилию, имя, отчество, должность. В случае невозможности незамедлительного ответа специалист отдела предоставляет заявителю информацию, необходимую для устного обращения в отдел, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации, либо почтовый адрес, адреса электронной почты, Интернет-сайта Министерства для письменного обращения.
4.7. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на Интернет-сайте Министерства.

5. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

5.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками министерства осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Контроль должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Министерства положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан, регулирующих исполнение государственной функции. Проверки осуществляются не реже чем один раз в квартал.
Государственные гражданские служащие Министерства несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан".

6. Порядок обжалования действий
должностного лица, а также принимаемого
им решения предоставления государственной услуги

6.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) работниками Министерства в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
устно, при личном приеме гражданина начальником отдела Министерства, осуществляющего контроль над предоставлением государственной услуги (тел.: 64-74-06);
письменно - министру промышленности, энергетики и связи РД, первому заместителю министра промышленности, энергетики и связи РД, заместителю министра промышленности, энергетики и связи РД (почтовый адрес: 367000, г. Махачкала, ул. Абубакарова, 67).
Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), который подает сообщение, его место жительства (пребывания) или местонахождение;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
предмет жалобы;
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
В письменной жалобе заявителя указывается:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана на русском языке разборчивым почерком или печатным текстом, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан", 31.08.2010, № 8, ст. 9

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Приказ Минпромэнергосвязи Республики Дагестан от 05.08.2010 № 22-ПВ
"Об Административном регламенте Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги присвоения (лишения) статуса технопарка"
(Зарегистрировано в Минюсте РД 23.08.2010 № 0529)

Приказ
Администативный регламент Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги присвоения (лишения) статуса технопарка
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
3. Описание результата государственной услуги
4. Административные процедуры
5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
6. Порядок обжалования действий должностного лица, а также принимаемого им решения предоставления государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru