Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2006 г. № 79

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

(в ред. Постановления Правительства РД
от 03.05.2011 № 132)

В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Определить:
адрес официального сайта Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан (далее - официальный сайт) - www.dagtorgi.ru, который используется по усмотрению заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций в качестве вспомогательного источника размещения информации о размещении заказов;
(в ред. Постановления Правительства РД от 03.05.2011 № 132)
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерство экономики Республики Дагестан:
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан;
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на ведение официального сайта;
абзац исключен. - Постановление Правительства РД от 03.05.2011 № 132.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок пользования официальным сайтом Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом;
Порядок ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на которых размещается указанный реестр;
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан.
3. Установить, что действие порядков, определенных пунктом 2 настоящего постановления, осуществляется до установления соответствующих порядков Правительством Российской Федерации.
4. Исключен. - Постановление Правительства РД от 03.05.2011 № 132.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Министерствам, ведомствам Республики Дагестан - государственным заказчикам после утверждения республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год разрабатывать планы-графики проведения конкурсов, аукционов на закупку товаров, работ и услуг и размещать их на официальном сайте Российской Федерации в установленном порядке.
(в ред. Постановления Правительства РД от 03.05.2011 № 132)
(см. текст в предыдущей редакции)
6-8. Исключены. - Постановление Правительства РД от 03.05.2011 № 132.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 9 марта 2004 г. № 70 "О едином государственном заказчике" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, № 3, ст. 289);
постановление Правительства Республики Дагестан от 17 марта 2004 г. № 82 "О Комиссии Правительства Республики Дагестан по осуществлению контроля за проведением конкурсов (торгов) на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, № 3, ст. 297; 2005, № 3, ст. 200);
постановление Правительства Республики Дагестан от 13 апреля 2004 г. № 109 "О внесении дополнений в постановление Правительства РД от 12 марта 2003 года № 66 "Вопросы Департамента Правительства РД по закупкам и поставкам товаров (работ, услуг) для государственных нужд" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, № 4, ст. 374);
постановление Правительства Республики Дагестан от 14 сентября 2004 г. № 221 "О мерах по реализации Закона Республики Дагестан "О закупках и поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, № 9, ст. 788);
постановление Правительства Республики Дагестан от 30 марта 2005 г. № 52 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 17 марта 2004 г. № 82" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 3, ст. 200).
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Дагестан.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
Ш.ЗАЙНАЛОВ




обеспечивать корректную работу системы в режиме непрерывной эксплуатации;
обеспечивать многопотоковую обработку информации в реальном времени;
обеспечивать конфиденциальность информации, не предназначенной для публикации в соответствии с Федеральным законом, защиту от несанкционированного доступа к системе, сбоеустойчивость системы.
16. Лингвистические средства системы должны обеспечивать унификацию информации на базе единых классификаторов, стандартизацию способов ее кодирования, представления и интегрирования, форм и методов использования.
17. Правовыми средствами регулирования отношений в сфере размещения заказов являются Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации", Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 января 2004 г. № 33-р.
18. Организационными средствами регулирования отношений в сфере размещения заказов являются комплекс технических средств и нормативные правовые документы по реализации Федерального закона.





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 18 мая 2006 г. № 79

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

1. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан (далее - размещение заказа) предназначен для использования его государственными заказчиками при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе и позволяет на основе индивидуальной и интегральной оценки ценовых и неценовых критериев заявок на участие в конкурсе выбрать победителя.
2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, осуществляются конкурсной комиссией в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации для открытого конкурса, в приглашении принять участие и конкурсной документации для закрытого конкурса.
4. Для учреждений уголовно-исправительной системы и (или) организаций инвалидов при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией учитываются преимущества, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, в пользу заявок на участие в конкурсе таких участников размещения заказа.
5. Для выявления победителя конкурса могут быть применены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
расходы на эксплуатацию товара;
расходы на техническое обслуживание товара;
сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
цена контракта;
другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6. При оценке заявок на участие в конкурсе на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ для определения лучших условий исполнения контрактов конкурсная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки, как квалификация участников конкурса, если такой критерий был предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией, приглашением принять участие и конкурсной документацией при проведении закрытого конкурса.
7. К этапу оценки допускаются заявки на участие в конкурсе, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса по результатам рассмотрения конкурсной комиссией в соответствии с положениями статей 12 и 27 Федерального закона;
поданные участниками, отвечающими требованиям статьи 11 Федерального закона, соответствующие минимальным требованиям конкурсной документации в отношении поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг.
8. Определение критериев оценки заявок на участие в конкурсе для каждого конкурса, их весовых значений и методов оценки осуществляется на основании настоящего Порядка с учетом особенностей предмета контракта.
Определение критериев, их весовых значений и методов оценки заявок на участие в конкурсе производится государственным заказчиком при разработке технических спецификаций и технических заданий и утверждается в составе конкурсной документации.
9. Заявки на участие в конкурсе организаций, предлагающих товары, работы, услуги либо условия их поставки, выполнения или оказания, не отвечающие минимальным требованиям конкурсной документации, к этапу оценки не допускаются. В случае выявления недостоверности сведений, представленных в заявке на участие в конкурсе, о качестве поставляемых товаров, выполнении работ, оказании услуг, или иных сведений, на основании которых участник размещения заказа был допущен к участию в конкурсе, его заявка на участие в конкурсе может быть отклонена на этапе оценки.
10. Не допускается использование иных, кроме предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, критериев оценки заявок на участие в конкурсе и не указанных в конкурсной документации.
11. Конкурсной комиссией рассматриваются все заявки, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В ходе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заявкам присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта (осуществляется ранжирование заявок). Заявке, предложившей лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
12. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
13. В случае, если в конкурсе участвуют учреждения уголовно-исправительной системы или организации инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией от цены предложения участника конкурса, которому предусматриваются преимущества, отнимается размер льготы, определенной и указанной в извещении (приглашении). Если цена предложения учреждения уголовно-исправительной системы или организации инвалидов будет ниже цены предложения участника конкурса, предложившего лучшие условия исполнения контракта, то победителем признается учреждение уголовно-исправительной системы или организация инвалидов. При этом контракт заключается по цене предложения учреждения уголовно-исправительной системы или организации инвалидов.
14. Цена государственного контракта ни в каком случае не должна превышать начальную цену, указанную заказчиком в извещении (приглашении).
15. По результатам оценки и сопоставления заявок составляется протокол, в котором указываются сведения: о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок; об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены; об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках; о критериях оценки таких заявок; о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов, один из которых хранится у заказчика, а второй вместе с проектом государственного контракта передается победителю конкурса.
16. Особенности применения конкретных критериев оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан, в соответствии с настоящим Порядком и являются обязательными для всех государственных заказчиков.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Республики Дагестан", 31.05.2006, № 5, ст. 311.



Постановление Правительства РД от 18.05.2006 № 79
(ред. от 03.05.2011)
"О мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(вместе с "Порядком ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на которых размещается указанный реестр",
"Порядком пользования официальным сайтом Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом",
"Порядком оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан")

Постановление
Порядок ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на которых размещается указанный реестр
Порядок ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов
Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на которых размещается реестр государственных контрактов
Порядок пользования официальным сайтом Республики Дагестан в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом
Порядок пользования официальным сайтом Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан
Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru