ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2006 г. № 79
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(в ред. Постановления
Правительства РД
от 03.05.2011 № 132)
В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Определить:
адрес официального сайта Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан (далее - официальный сайт) - www.dagtorgi.ru, который используется по усмотрению заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций в качестве вспомогательного источника размещения информации о размещении заказов;
(в ред. Постановления
Правительства РД от 03.05.2011 № 132)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министерство экономики Республики Дагестан:
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан;
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на ведение официального сайта;
абзац исключен. - Постановление
Правительства РД от 03.05.2011 № 132.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок
пользования официальным сайтом Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом;
Порядок
ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на которых размещается указанный реестр;
Порядок
оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан.
3. Установить, что действие порядков, определенных пунктом 2
настоящего постановления, осуществляется до установления соответствующих порядков Правительством Российской Федерации.
4. Исключен. - Постановление
Правительства РД от 03.05.2011 № 132.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Министерствам, ведомствам Республики Дагестан - государственным заказчикам после утверждения республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год разрабатывать планы-графики проведения конкурсов, аукционов на закупку товаров, работ и услуг и размещать их на официальном сайте Российской Федерации в установленном порядке.
(в ред. Постановления
Правительства РД от 03.05.2011 № 132)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6-8. Исключены. - Постановление
Правительства РД от 03.05.2011 № 132.
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Признать утратившими силу:
постановление
Правительства Республики Дагестан от 9 марта 2004 г. № 70 "О едином государственном заказчике" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, № 3, ст. 289);
постановление
Правительства Республики Дагестан от 17 марта 2004 г. № 82 "О Комиссии Правительства Республики Дагестан по осуществлению контроля за проведением конкурсов (торгов) на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, № 3, ст. 297; 2005, № 3, ст. 200);
постановление
Правительства Республики Дагестан от 13 апреля 2004 г. № 109 "О внесении дополнений в постановление Правительства РД от 12 марта 2003 года № 66 "Вопросы Департамента Правительства РД по закупкам и поставкам товаров (работ, услуг) для государственных нужд" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, № 4, ст. 374);
постановление
Правительства Республики Дагестан от 14 сентября 2004 г. № 221 "О мерах по реализации Закона Республики Дагестан "О закупках и поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, № 9, ст. 788);
постановление
Правительства Республики Дагестан от 30 марта 2005 г. № 52 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 17 марта 2004 г. № 82" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 3, ст. 200).
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Дагестан.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
Ш.ЗАЙНАЛОВ
обеспечивать корректную работу системы в режиме непрерывной эксплуатации;
обеспечивать многопотоковую обработку информации в реальном времени;
обеспечивать конфиденциальность информации, не предназначенной для публикации в соответствии с Федеральным законом, защиту от несанкционированного доступа к системе, сбоеустойчивость системы.
16. Лингвистические средства системы должны обеспечивать унификацию информации на базе единых классификаторов, стандартизацию способов ее кодирования, представления и интегрирования, форм и методов использования.
17. Правовыми средствами регулирования отношений в сфере размещения заказов являются Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации", Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 января 2004 г. № 33-р.
18. Организационными средствами регулирования отношений в сфере размещения заказов являются комплекс технических средств и нормативные правовые документы по реализации Федерального закона.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 18 мая 2006 г. № 79
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
1. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан (далее - размещение заказа) предназначен для использования его государственными заказчиками при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе и позволяет на основе индивидуальной и интегральной оценки ценовых и неценовых критериев заявок на участие в конкурсе выбрать победителя.
2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, осуществляются конкурсной комиссией в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации для открытого конкурса, в приглашении принять участие и конкурсной документации для закрытого конкурса.
4. Для учреждений уголовно-исправительной системы и (или) организаций инвалидов при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией учитываются преимущества, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, в пользу заявок на участие в конкурсе таких участников размещения заказа.
5. Для выявления победителя конкурса могут быть применены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
расходы на эксплуатацию товара;
расходы на техническое обслуживание товара;
сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
цена контракта;
другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6. При оценке заявок на участие в конкурсе на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ для определения лучших условий исполнения контрактов конкурсная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки, как квалификация участников конкурса, если такой критерий был предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией, приглашением принять участие и конкурсной документацией при проведении закрытого конкурса.
7. К этапу оценки допускаются заявки на участие в конкурсе, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса по результатам рассмотрения конкурсной комиссией в соответствии с положениями статей 12 и 27 Федерального закона;
поданные участниками, отвечающими требованиям статьи 11 Федерального закона, соответствующие минимальным требованиям конкурсной документации в отношении поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг.
8. Определение критериев оценки заявок на участие в конкурсе для каждого конкурса, их весовых значений и методов оценки осуществляется на основании настоящего Порядка с учетом особенностей предмета контракта.
Определение критериев, их весовых значений и методов оценки заявок на участие в конкурсе производится государственным заказчиком при разработке технических спецификаций и технических заданий и утверждается в составе конкурсной документации.
9. Заявки на участие в конкурсе организаций, предлагающих товары, работы, услуги либо условия их поставки, выполнения или оказания, не отвечающие минимальным требованиям конкурсной документации, к этапу оценки не допускаются. В случае выявления недостоверности сведений, представленных в заявке на участие в конкурсе, о качестве поставляемых товаров, выполнении работ, оказании услуг, или иных сведений, на основании которых участник размещения заказа был допущен к участию в конкурсе, его заявка на участие в конкурсе может быть отклонена на этапе оценки.
10. Не допускается использование иных, кроме предусмотренных пунктами 6
и 7
настоящего Порядка, критериев оценки заявок на участие в конкурсе и не указанных в конкурсной документации.
11. Конкурсной комиссией рассматриваются все заявки, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В ходе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заявкам присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта (осуществляется ранжирование заявок). Заявке, предложившей лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
12. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
13. В случае, если в конкурсе участвуют учреждения уголовно-исправительной системы или организации инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией от цены предложения участника конкурса, которому предусматриваются преимущества, отнимается размер льготы, определенной и указанной в извещении (приглашении). Если цена предложения учреждения уголовно-исправительной системы или организации инвалидов будет ниже цены предложения участника конкурса, предложившего лучшие условия исполнения контракта, то победителем признается учреждение уголовно-исправительной системы или организация инвалидов. При этом контракт заключается по цене предложения учреждения уголовно-исправительной системы или организации инвалидов.
14. Цена государственного контракта ни в каком случае не должна превышать начальную цену, указанную заказчиком в извещении (приглашении).
15. По результатам оценки и сопоставления заявок составляется протокол, в котором указываются сведения: о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок; об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены; об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках; о критериях оценки таких заявок; о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов, один из которых хранится у заказчика, а второй вместе с проектом государственного контракта передается победителю конкурса.
16. Особенности применения конкретных критериев оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан, в соответствии с настоящим Порядком и являются обязательными для всех государственных заказчиков.