Законодательство
Республики Дагестан

Дагестан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РД 18 мая 2010 г. № 0507



АГЕНТСТВО ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 19 апреля 2010 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АГЕНТСТВА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ
ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

В соответствии с пунктом 5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063), и Положением об Агентстве по лесному хозяйству Республики Дагестан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 октября 2008 года № 340 "Вопросы Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 19, ст. 843; 2009, № 14, ст. 715), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области лесных отношений.
2. Отделу кадровой работы и организационно-технического обеспечения:
довести настоящий приказ до заместителей руководителя, начальников отделов Агентства и руководителей (лесничих) подведомственных государственных учреждений (лесничеств и лесопарка) для руководства и исполнения;
разместить регламент Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан на сайте Агентства в сети Интернет по адресу: http://www.dagles.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
М.МАГОМЕДЗАГИДОВ





Утвержден
приказом Агентства по лесному хозяйству
Республики Дагестан
от 19 апреля 2010 г. № 75

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АГЕНТСТВА
ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области лесных отношений (далее - Регламент) устанавливает порядок исполнения Агентством по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее - Агентство) государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24-8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29-8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее дела об административных правонарушениях).
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства РФ, 2009, № 4, ст. 445);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства РФ, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 13; 45; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 30, ст. 3599, 3616; 2009, № 11, ст. 1261);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 41, ст. 3993; 2005, № 10, ст. 763; № 30, ст. 3122; 2006, № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2009, № 11, ст. 1261);
Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 31, ст. 4014; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3597; 2009, № 11, ст. 1261; № 19, ст. 2283);


В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен должностным лицом Агентства, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение.
При рассмотрении дела об административном правонарушении может быть вынесено определение:
об отложении рассмотрения дела при поступлении заявления о самоотводе или отводе должностного лица Агентства, рассматривающего дело, а также в случае отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
о необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу и назначения экспертизы.
3.18. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
1) о назначении административного наказания;
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3.19. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:
1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ;
2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ;
3) прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.
3.20. Решение по вопросам об отсрочке, рассрочке, приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде определения. Копия определения вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено. В случае отсутствия указанных лиц копии определения высылаются им в течение трех дней со дня его вынесения, о чем делается соответствующая запись в деле.
3.21. Решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде постановления.
Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого вынесено постановление, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений осуществляется руководителем Агентства (его заместителем).
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

5.1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается должностному лицу Агентства, которым вынесено постановление по делу.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
5.2. При подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении руководитель Агентства (его заместители):
1) выясняют, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения им жалобы, а также обстоятельства, исключающие производство по делу;
2) разрешают ходатайства, при необходимости назначают экспертизу, истребуют дополнительные материалы, вызывают лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы;
3) направляют жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции должностного лица.
5.3. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в течение десяти дней с момента ее поступления со всеми материалами руководителю Агентства (его заместителю).
5.4. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается должностным лицом Агентства (его заместителем).
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении:
1) объявляется, кто рассматривает жалобу, какая жалоба подлежит рассмотрению, кем подана жалоба;
2) устанавливается явка физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу, а также явка вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц;
3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;
4) выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы;
5) разъясняются права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
6) разрешаются заявленные отводы и ходатайства;
7) оглашается жалоба на постановление по делу об административном правонарушении;
8) проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста, исследуются иные доказательства;
По результатам рассмотрения жалобы выносится решение, которое оглашается немедленно после его вынесения. Копия решения по жалобе в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу.
Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан", 28.05.2010, № 5, ст. 4


Приказ Агентства по лесному хозяйству РД от 19.04.2010 № 75
"Об утверждении Административного регламента Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области лесных отношений"

Приказ
Административный регламент Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области лесных отношений
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru